среда, 2 апреля 2014 г.

Итоги марта - Небольшой баланс

Привет!
В этом месяце особо и показывать-то нечего. Я почти совсем ничего не покупала, и заканчивается, в основном, у меня только жидкость для снятия лака)


Пустые баночки.

Здесь два средства для снятия макияжа, две жидкости для снятия лака и одна помада.

Для очищения - средства от марки Avon.
1. Avon Anew Reversalist Renewal Foaming Cleanser, 125 мл.
Думала, что этот тюбик никогда не закончится. Под конец у него перестала закрываться крышечка.
Пользовалась где-то полгода точно. Очищает хорошо, средство приятное. По текстуре это белый крем, который я вспенивала в руках, потом наносила на лицо и смывала водой.
Тут такой момент - при смывании после этого средства кожа лица буквально "скрипит", я не очень люблю такое ощущение.
2. Avon Extra Lasting Makeup Remover, 50 мл.
Это средство для снятия стойкого макияжа. Представляет из себя двухфазную жидкость, маслянистую, как обычно в таких случаях. Снимает макияж хорошо, но советовать его не буду. Во-первых, неудобный флакон с широким горлом без дозатора, во-вторых, маленький объём. В общем, мне не очень понравилось им пользоваться.

Жидкости для снятия лака.
Моя привычная Dr.Nail без ацетона с запахом клубники, 200 мл.
Отличная ждсл, всё нравится. Снова купила такую же.
El Corazon Жидкость для снятия лака с блёстками, 100 мл.
Эта жидкость тоже хорошая. Глиттеры, правда, с лёгкостью ею снять не придётся, но мне понравилось использовать её для коррекции маникюра - даже самые въедливые лаки она убирает с кутикулы без проблем.
Помада ArtDeco Lip Passion 33.
Замечательная помада - и красивый нюдовый оттенок, и мягкая текстура. Пользовалась с удовольствием, может быть, снова куплю помаду из этой линейки, мне идеально она подошла.

Покупки и подарки.

Эти штучки от марки СпивакЪ прислали мне на тест-драйв. Я пока ничего даже не открывала, поэтому и впечатлений нет.
Понравилась политика марки - предложили попробовать, и если будет желание, написать об этих средствах.

Лаков только четыре штучки - но все давно желанные (особенно Lilac Sky и Miami Peach), и красивые.
Два из них приехали ко мне из Германии - Lilac Sky и  Miami Peach, в обмен на книги, которые я покупала для одной девушки (обошлось в 2600 руб.), два других я купила у себя в городе. Coromandel достался по спец.цене в Рив Гош, что очень приятно. Тем более, что это выяснилось только на кассе, никаких ценников со сниженной ценой на стенде не было. А Distraction купила в ИДБ.

Повторила хайлайтер от Lumene - Touch of Radiance Highlighter, это средство мне давно нравится, использую под глаза. как консилер. И взяла на пробу тушь Eva Объём нон-стоп. Тушью пользуюсь несколько дней, пока очень нравится - не склеивает, даёт отличный натуральный эффект, немного удлиняет ресницы. Она для меня лучше Chanel Le Volume, во всяком случае, если сравнивать с миниатюрами. Стоит что-то около 120 руб.

Вот такой в марте баланс, совсем небольшой.
В апреле, наверное, будет и того меньше, потому что покупать вообще ничего не планирую, чтобы старые запасы хоть немного убавились.
Всем желаю приятных покупок!

44 комментария:

  1. Прекрасный баланс.
    Заинтересовал хайлайтер от Люмене!Посмотрю на него в РГ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри, Катя, только не пугайся - он там кажется розовым пи затесте. Я боялась брать, оказался совершенно нормального цвета. И да, у нового надо раз 100 нажать кнопку, чтобы начало средство поступать)

      Удалить
  2. Оооо! Супер! Лаки такие красивенные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки все красивущие, не терпится уже ими накрасить) Скорее бы весна!

      Удалить
  3. Никак, тебе очень даже есть что показывать:)
    Лаки Chanel изумительно красивые. А на хайлайтер Люмене я давно засматриваюсь, но не видела пока вразумительных свотчей и отзывов. Ты о нем писать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не знаю, как рассказывать о хайлайтере - показать не смогу толком. По-моему, о нём хорошо Дарина писала (Rysichka). Я уже третий или четвёртый купила)

      Удалить
  4. Ника, поздравляю с обновками, особенно с Лилаком, помню ты его очень хотела, надеюсь не разочарует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Думаю, не разочарует, цвет очень красивый))

      Удалить
  5. Хорошее пополнение лаковой полочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки - это святое)))) Спасибо, Лена!

      Удалить
  6. тушь от гурмандиз стала для меня легендой.за 2 года раз шестой уже беру

    ОтветитьУдалить
  7. Ника, Шанельки круты! Заинтересовала хайлайтером - меня достали синяки под глазами(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, попробуй этот хайлайтер, хотя я думаю, что нужно просто больше спать - в твоём-то возрасте какие круги!)))

      Удалить
  8. Ника, какой замечательный баланс получился. Лаки такие красивые, прямо весна. :):):) Интересно, что за марка Спивак. Будет интересно почитать твое мнение о ней. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне самой интересно, я даже ещё не попробовала:)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ну что уж, Нина, слабость моя))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Вот и мне показалась хорошей, с каждый днём нравится всё больше)

      Удалить
  11. Отличный обзор) Я такие штучки как СпивакЪ особенно люблю)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ещё бы руки дошли их попробовать)

      Удалить
  12. Все приятно и по делу))
    Покорили Лилак Скай и Майами Пич, у нас их не сыскать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и у нас не сыскать, Оксана, мне когда девушка предложила их, я даже не раздумывала!)

      Удалить
  13. Ну и Коромандель, конечно! (опомнилась=)) )

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за уточнение о ждсл от Коразон, обязательно попробую. Гурмандиз давно хочу заценить, но пугают отзывы что она быстро густеет и начинает осыпаться с ресничек(

    Буду ждать отзывы о Спиваке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, если Гурмандиз хоть месяц прослужит так, как новая, то можно каждый месяц новую покупать - всегда будет хорошая свежая тушь)

      Удалить
  15. я ве на лаки засматривалась! такие сочные, летние!!!
    Ника, заходи в гости http://kharitonchukanna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки да, красавчики) Не терпится уже накрасить!
      Зайду, Аня)

      Удалить
  16. И веет весной, лаки класс!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. скромненько)) в отличие от моих закупок лаков)))
    надо тоже такую тушь попробовать... положительных отзывов уже вагон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне сейчас вообще покупать ничего не хочется - проблемы небольшие у нас, как-то настроения нет... Только уж вот так если, случайно, что-то из давних хотелок попадётся.

      Удалить
  18. Ника, мне очень понравилась помада ArtDeco! Приятный оттенок. И лаки Chanel ты такие красивые выбрала. Лиловый такой нежный и весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада классная, Лена, очень комфортный нюд)

      Удалить
  19. Тоже есть такая тушь)
    У тебя как всегда интересный баланс. Ты что решила поумерить пыл в покупке с лакми серьезно?))) Прям не хватает будто чего то на фото) мало флакончиков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, как у той принцессы настроение - "Ничего я не хочу!")))

      Удалить