пятница, 25 апреля 2014 г.

Три франкена в светлых оттенках

Привет!
Сама я франкены не делаю, даже не пробовала ни разу ничего смешать. Но есть очень талантливые девушки, у которых это получается замечательно. Сегодня покажу три франкена, подаренные мне Катей ILKNUR, у которой к этому занятию большой талант.
Ещё здорово, что Катя дарит нам свои творения, чем доставляет большую радость!


Все три франкена - в оттенке nude. Что интересно, я такие оттенки практически не ношу, т.к. считаю, что мне они не идут, ну или редко очень идут.
Эти три оказались очень удачными по оттенкам, я почему-то в этом не сомневалась, когда увидела их на фото.
Я получила от Кати ещё три интересных глиттера, их я покажу в другой раз.

Названия франкенам я придумала сама - это первое, что пришло в голову.

Этот лак я назвала "My Sad Captains" - просто эта песня крутилась в голове в тот день, и лак как раз оказался на маникюре)

Лак такой, знаете, серебристый весь, воздушный. Очень нежный оттенок.
К тех. характеристикам никаких нареканий нет (как и у всех остальных франкенов).

Оттенок практически сливается с тоном кожи, мне это очень понравилось. Так уютно было в нём)

А это "Ashes of the Rose".

Он более лавандовый, чем предыдущий, но по текстуре очень похож.
Здесь есть глиттер розового цвета, которого совсем немного. На фото он почти и незаметен)

Тоже покрытие смотрится очень лёгким, невесомым.


"Snow Marshmallow" - белый желейный лак с нежнейшим розовым микроглиттером.
Это что-то совсем нереальное!

В реальности ногти выглядят как настоящие жемчужинки) Жаль, на фото не удалось передать этот эффект.


И у нас сегодня ночью выпал снег)

Вот такие нюдовые неженки у меня появились благодяря Кате. Надеюсь, что она нас ещё порадует своими новыми шедеврами.
Всем желаю приятных выходных, и отличной погоды!

34 комментария:

  1. Красивые лаки, Катя молодец) Я вот пока что даже боюсь пробовать намешать что-то своё)
    Снег - ужас!!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я не то, чтобы боюсь, но для этого тоже нужны идеи, которые хочешь воплотить, а они отсутствуют)
      Снег уже растаял)

      Удалить
  2. Я уважаю только такие нюды - с изюминкой и у Кати отлично получается делать именно такие лаки - необычные и очень красивые) отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Кати получились идеальные нюды, которые не краснят и не портят мои руки, совсем не восприимчивые к таким оттенкам.

      Удалить
  3. Какая прелесть! Особенно первый и второй. Ну у Кати просто золотые руки и море фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Наташа, в фантазии ей точно не откажешь! Она некоторые франкены придумала до того, как подобное сделали марки - например, KBShimmer Witch Way?))

      Удалить
  4. Чудесные все три, очень нравятся, хоть я сама тож почти не ношу нюды)) Катя большая умница)
    У нас сегодня было +16, завтра обещают дожди и похолодание опять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я тоже не ношу нюды, мне они вообще не идут почти все. Здест за счёт правильного шиммера и текстуры получились хорошие оттенки.

      Удалить
  5. Боже-боже, какие же чудесные и воздушные!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. какие нежные красавчики!!! очень понравились! я тоже не особо по нюдам, но 2й и 3й меня поразили и очень понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я нюды не ношу, желешки так точно. Но стоит добавить шиммера-глиттера, и совсем другое дело)

      Удалить
  7. Катя молодец, такие красивые лаки получились.Мне больше всего понравился первый (хотя все три восхитительные), у него очень интересный эффект от разного цвета микро-глиттера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да, там красный микроглиттер, очень интересный.

      Удалить
  8. Ника, в инстаграм уже писала что очень понравились, у Кати талант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катин талант уже общепризнан, как хорошо, если бы это приносила ей дивиденды)

      Удалить
  9. Потрясли 1 и 3. Особенно жемчуг - вообще нереально круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жемчуг вообще нечто - особенно в реальности, ногти как жемчужинки! Я глаз не могла оторвать!

      Удалить
  10. Какие красавцы, все хороши!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они классные все! Самый потрясающий - жемчужный! Представляю, какой он красивый в жизни и на солнце, ммм, обожаю такие варианты. Ника, маникюр у тебя безупречный, очень красиво выполнено, глаз не оторвать от рук. Тебе как темные оттенки чудесно идут, так и эти нежные и воздушные.
    Снег выпал - даже не верится :) весна в этом году ленивая и поздняя, у нас тоже холодно, днем только 21, на море шторм был и брызги иголочками летели в лицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне тоже показалось, что они мне идут)
      Снег уже растаял, и солнечно опять. Но весна не очень торопится, да.

      Удалить
  12. Мне все понравились! Вот ведь, талантливые люди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, меня талант Кати вообще поражает, она может любой лак замесить, было бы из чего!

      Удалить
  13. Красивые нюды)
    Ника, а попробуй сама намешать) я уверена, что у тебя получится!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, чтобы мешать, надо хотя бы представлять, чего хочешь) Я пока не состоянии что-то придумать!

      Удалить
  14. симпатичные)спокойный и стильные

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые! Обожаю нежные оттенки лаков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю такие, Таня, но они мне редко когда идут)

      Удалить
  16. Ника, первые два - чудо как нежны и хороши! Прям мое)) аааа, красиво очень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да они все очень нежные, Снежанна, на фото трудно такие оттенки передать)

      Удалить
  17. Ника, чудесные франкены! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя большая умница и очень добрая девушка) Ей спасибо!

      Удалить