понедельник, 28 апреля 2014 г.

Апрельские покупки и подарки

Привет!
Пустых баночек в этот раз нет, поэтому в итогах месяца только немного покупок и подарков.


Начну, пожалуй, с подарков)
Получила посылку от Кати Ilknur - с франкенами и вкусной шоколадкой. Ещё были открытки с видами Алматы, подписанные Катей, и с приглашением в гости) Так приятно!

Также получила лаки, топ и санитайзер для рук от компании Виктори. Тоже очень рада - лаки красивые и необычные, а санитайзер - очень нужная вещь! (Тем более, что я собираюсь в небольшую поездку к друзьям в другой город).
Лаки China Glaze из коллекции Crinkled Chrome:
I'm a Chromantic и Wrinkling The Sheets.
Топ от Es Flow, не зря его девочки хвалили - очень хороший.
Санитайзер  LikeSoap - приятная и нужная штука. И у него удобный дозатор-помпа)

И средства от марки Vichy, на этот раз сыворотка, крем вокруг глаз, и молочко для снятия макияжа.
Всё опробовала. Молочко неплохое, но с первого раза косметику с глаз не снимает. Хотя очень приятное и мягкое средство.
Сыворотка Liftactiv Serum 10 Eyes&Lashes и крем Liftactiv Retinol HA Eyes. Оба средства приятные, хорошо впитываются. Но мне показалось, не подходят под макияж - скатываются. Буду дальше наблюдать, через пару недель расскажу о них подробнее.

Покупки.
Наконец-то удалось заполучить этот набор от Illamasqua - давно его хотела. Оба лака нереальные красавцы! Illamasqua Glitterati & Viridian. Покупала в нейл-сейл, лаки новые, и цена была приемлемая - 1400 с пересылкой. Я довольна)
Лаки Zoya заказывала ещё в начале января, но посылка где-то застряла, и получила я их только совсем недавно.
Zoya - Cosmo, Cassedy, Nyx. 

С лаком Catrice 27 The Pinky And The Brain вышло недоразумение. У флакона сразу же, при первом открывании/закрывании сломалась крышечка. Хорошо, что у меня был пустой флакон из-под топа Eva, я лак туда перелила. Лак очень красивый, и название классное - мой сын в детстве очень любил этот мультик, и у меня до сих пор в голове песенка оттуда вертится))

Заканчивается мой карандаш для бровей от Vivienne Sabo, хотела купить такой же, но его не оказалось в наличии в магазине рядом с домом. Консультант предложила мне карандаш от Art-Visage, и он оказался даже лучше, чем Vivienne Sabo) Скоро расскажу об этой своей случайной находке. Цена карандаша - 170 руб.

Купила новые кусачки для кутикулы - на этот раз Kaizer. И опять случайная покупка оказалась удачной. Хорошие кусачки, и недорогие (260 руб.) Не знаю, правда, сколько прослужат, посмотрим.

Shauma Восстановление & Блеск Бальзам, 200 мл. Цена 72 руб.
А это средство разочаровало. Купила этот бальзам в пару к шампуню, который мне очень нравится. Но он оказался совсем никаким - толку ноль, волосы не разглаживает совершенно.
Смешно, но потом я вспомнила, что раньше тоже покупала это  бальзам, и испытывала те же негативные эмоции.

Ну и парочка моих любимых ждсл. 
Dr Nail (200 мл, 71 руб.) покупаю давно, и именно с запахом клубники, остальные не нравятся - плохо снимают лак. А эта жидкость хоть и без ацетона, но отлично работает.
Severina Супер эффективная (120 мл, 80 руб.) - второй флакон, с глиттерами справляется на ура.

56 комментариев:

  1. Классные покупки, Ника! Поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, юля! Всё, кроме бальзама очень порадовало)

      Удалить
  2. Плодотворный месяц какой! Всё очень красивое и интересное) Будем ждать обзоры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут, как протестирую как следует, Аня)

      Удалить
  3. Ника, с покупками! особенно повезло с набором илламаски, красивые и редкие, удачный улов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, долго я его караулила) Теперь и хотелок больше нет (или почти нет))).
      Спасибо!

      Удалить
  4. Фото просто супер!
    Я уже зареклась покупать лаки, но вот глядя на такие посты....эх...опять все сразу захотелось!
    Набор от Илламаски просто чумавой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и я зареклась, Катя, но иногда прям вот хочется, да ещё так удачно! Я оба лака уже опробовала - красивущие!
      Спасибо!

      Удалить
  5. Ника, с обновочками! Про карандаш Арт-визаж интересно почитать, у нас тоже есть эта косметика. Лаки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Карандаш меня удивил, такой оттенок - прямо для блондинок, и твёрдый, в отличие от Вивьен Сабо)
      Лаки из давних хотелок)

      Удалить
  6. Отличные и подарки и покупочки) Интересно услышать будет отзыв на Liftactiv Serum 10, а то мне она совсем не пошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне подошла нормально, приятная вещь, но вот под макияж пока никак. Попробую под другой крем днём наносить.

      Удалить
  7. отличное прибавление!
    жду пост про карандаш для бровей) для меня это вечно актуальный вопрос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, в начале мая расскажу о нём)
      Вообще-то мне Вивьен Сабо нравился, по оттенку это просто идеал. Но он слишком мягкий, с воском, а этот твёрдый, что удобнее.

      Удалить
  8. С покупками и подарками! Люблю рассматривать у кого что))

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, с покупками и подарками. Лаки все красавцы... Буду ждать обзоры.... Заинтересовал карандаш для бровей... Интересно будет почитать о нем. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Расскажу скоро, карандаш достойный)

      Удалить
  10. санитайзер крутооой!) шипучка)
    у меня с двумя лаками от катрис такая же беда была, тоже во флакон от сушки евовской перелила один. мне постоянно кажется, что крышечка не до конца закручена - выглядит, как будто промежуток между бутыльком и крышкой какой-то, а я люблю, когда всё плотно-плотно (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот вспомнила, что читала уже о катрисах, что у них крышки ломаются. Слишком туго затянула)

      Удалить
  11. С новинками, Ника! Очень люблю такие посты) лаки все красавцы, даже не знаю, какой хочется первым посмотреть на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Я сама не знаю, по одному ногтю накрасила - а они все классные!

      Удалить
  12. Illamasqua Glitterati & Viridian - прекрасные, загадочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, они и по качеству потрясающие!

      Удалить
  13. Ника, ну все теперь ты точно готова к завоеванию мира с таким-то лаком))) Забыла песенку: там что-то такое...потом брейн-брейн-брейн) не?)) забыла) франкены очень нравятся Катины. Топ я еще не пробовала, а Зойка потрясная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, брейн-брейн-брейн) Сын так часто мульт это смотрел, и я с ним заодно - забавный он очень, этот Брейн)

      Удалить
  14. Лаки очень красивые, бесподобные просто, хочется сразу все себе такие же :) Ника, классный обзор получился, беру на заметку кусачки, ЖДСЛ и что эту Schauma покупать не стоит :) молочко Vichy - старый знакомец :) оно неплохое, нежное, но ты права, с мейком глаз не справляется, тут нужна мицеллярная вода - эта на ура очищает. С обновками, Никуш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это молочко прислали специально для снятия макижа - лучше бы мицеллярку положили) У меня сейчас мицеллярка Лореаль, вот ею и пользуюсь.
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  15. С покупочками, Ника! Лаки очень красивые все, буду ждать твоих обзоров!

    ОтветитьУдалить
  16. чудесное пополнение бьюти-полочек!поздравляю

    ОтветитьУдалить
  17. С покупками и интересными пополнениеями)

    ОтветитьУдалить
  18. ой мне тоже так нравится шампунька шаума .на осветленных волосах появдяется сумасшедший блеск.С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь хороший, я раньше всегда только им пользовалась. Но вот бальзам что-то подкачал)

      Удалить
  19. Лаки чайники очень классные!
    С покупками-подарочками, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чайники необычные, вызывают разные мнения)
      Спасибо, Снежанна!

      Удалить
  20. Ника, с покупками! И с подарками! Очень понравилась посылка от Кати и лаки China Glaze.
    А можешь, для начинающих, рассказать, что такое нейл-сейл?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Это сообщество в nail_ru, набери в посике nail-sale, оно сразу появится. Там можно купить лаки как б.у., так и новые. И довольно надёжно, я там часто покупаю.

      Удалить
  21. Ника, как всегда один восторг от покупок и подарков)
    вот хорошая идея,иметь про запас пустой флакончик из-под лака...не задумывалась над этим..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса!
      Это я оставила для того, чтобы топы переливать - не у всех такая кисточка удобная)

      Удалить
  22. Ника без лаков не Ника - с новинками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, ну количество-то значительно уменьшилось) Чувствую, скоро буду без лаков:-)
      Спасибо!

      Удалить
  23. Отличные покупки и подарки!
    У меня со средствами от Schauma подобные отношения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупок всё меньше и меньше, Люба, только самое необходимое)
      у Shauma шампуни хорошие, а вот бальзамы, видать, не все)

      Удалить
  24. С подарочками и покупочками!

    ОтветитьУдалить
  25. Какой красивый набор Illamasqua!
    И пенка леденящая для ног - у меня такая же, очень классная, хотя и мощная по ощущениям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки очень красивые, и по качеству отличные!

      Удалить
  26. Ника. отличные покупки! Надеюсь, будут радовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже надеюсь на это, Оксана) Спасибо!

      Удалить