среда, 30 апреля 2014 г.

Апрельские маникюры

Привет!
Очередная подборка фото с маникюрами месяца. Апрель был спокойным, часто нюдовым, погода располагала к этому выбору цвета.
21 фото под катом.


Великолепный Chanel Coromandel.

Dior 504 Waterlily. Очень симпатичный оттенок, и качество лака мне понравилось.

Красивейший Nubar Jewel.

China Glaze I'm a Chromantic.
Мне этот эффект на ногтях очень понравился, но повторюсь - надо смотреть вживую, т.к. поначалу на фото этот лак у меня тоже вызывал сомнения)

Zoya Neeka.

Illamasqua Pink Raindrops. Пост о нём был в черновиках, я и забыла) Прекрасный лак, меня порадовал!

Rimmel 367 Bare Necessities. Неплохой нюд, приятный оттенок.

Поверх Rimmel нанесла El Corazon Art Top Coat Salt & Pepper.
Хороший топ, помогает быстро обновить маникюр.

ANNY 530 Must Have. Очень мне нравится этот лак.

Zoya Storm. Совершенно потрясающий!
Жаль, не получилось сделать свотчи, некогда было совсем.

Франкен Звёздная ночь (автор - Катя ILKNUR).

Lumene Troublemaker. Мой старичок)

Сначала не понравился, а сейчас вот смотрю на фото и снова хочется им накрасить))


A-England Sleeping Palace.

Chanel 547 Pulsion, мой любимый розовый.

Франкены Кати ILKNUR.
May Sad Captains

Ashes of the Rose

Snow Marshmallow

Chanel 555 Blue Boy. Очень красивый и послушный синий крем, слегка пыльный.
При искусственном свете оттенок приближается к тилу, откуда-то зелень в нём берётся.

Нежнейший A-England Fonteyn.

OPI Dutch 'YaJust Love OPI?
Прекрасный фиолетовый, которым я решила закончить этот апрель. Один из моих любимцев в коллекции - послушный, спокойный, и элегантный.

Желаю всем приятной и тёплой майской погоды!

31 комментарий:

  1. Самый весенний - Dior 504 Waterlily! Хорошей погоды и вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Ами, он такой свежий) Спасибо! Ждём тепла)

      Удалить
  2. Все нравятся, все)) Опишник интересный какой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не могу выбрать лучший, Лена) Спасибо!

      Удалить
  3. столько интересных нюдов) и илламаска, и франкены, и риммель с солью-перцем - и все они тебе так идут, лучше не придумаешь прям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Как-то нюды оказались в фаворитах этим апрелем)

      Удалить
  4. отличный апрель!! больше всего шанельки понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они вне конкуренции) Спасибо, Аня!

      Удалить
  5. Такой красивый цветной апрель получился. Мне все все понравились...

    ОтветитьУдалить
  6. диорчик просто прелесть и фонтейн чудесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень нежные и свежие, Алёна)

      Удалить
  7. Ох, Ника!!! Сколько у тебя красоты в этом месяце!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ещё сколько красоты новенькие стоят в коробке))) Спасибо!

      Удалить
  8. Классный апрель! Вот только Pulsion прямо ранит в сердце))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Аня, стоял в Рив Гош никому не нудный, а теперь вот уже не найти) Но Катрис очень похож на него, практически неотличим, а по текстуре даже и получше будет)

      Удалить
    2. Какой такой катрис??где катрис???я что, опять всё пропустила:О??? зато мне сегодня коромандель пришёл!!!!! ииии))

      Удалить
  9. надо же,в ленте сразу около 5 постов с лаковыми итогами месяца)сижу,любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так, Оля, конец месяца - все итоги подводят, покупки, маникюры, фавориты)

      Удалить
  10. Ника, все красавчики. Катю можно смело назвать специалистом-франкеноведом :) Anny Mast Have у меня есть, очень люблю такие оттенки, особенно осенью/зимой. А Парадоксаля у тебя случайно нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Юль, парадоксаля нет, вот всё думаю - может всё же купить, пока он есть в свободной продаже, лимитка ведь) Тем более, оттенок нравится мне. А то как с мимозой получится - никому не была нужна, а теперь уже за большие деньги только купить можно)

      Удалить
  11. Вау, сколько раз за месяц ты успеваешь ногти перекрашивать. Молодец))) А я, при своей нехватке времени, и 5 маникюров не насчитаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я по вечерам крашу, перед сном, расслабляюсь) Хотя теперь вот буду через день перекрашивать, новых осталось немного, а покупать пока ничего не планирую))

      Удалить
  12. Смотрю на общий коллаж и больше всего привлекают внимание франкены Кати и мятая фольга ЧГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне франкены очень понравились - это, наверное, нюды, которые пойдут практически всем)

      Удалить
  13. Классный апрель, Никуш, мне понравились все варианты. Нюды все классные, но, особенно по душе жемчужный франкен от Кати - прелесть. "Заболела" всеми лаками от A-England и Chanel очень нравятся, надо посмотреть у нас. "Звездная ночь" от Кати - нереальная красота, супер смотрится у тебя на руках. И еще Zoya Storm - потрясающий, правда, красавец.

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, все маникюры прекрасные! Заметила несколько совпадений))) Диор, Опи и Ингланд

    ОтветитьУдалить
  15. Черная Зоюшка просто бесподобная! Как всегда красивый лакомесяц)

    ОтветитьУдалить