вторник, 29 апреля 2014 г.

llamasqua - Pink Raindrops

Привет!
Отыскала у себя в черновиках этот пост. И как я могла забыть о нём, не понимаю)
Так хотелось мне попробовать "розовые капли", невзирая на негативные отзывы. И вот, моё мнение об этом лаке.

Вообще-то, у этого лака и обычного Raindrops общего мало. Пожалуй, их объединяет содержание слюды и нежный оттенок)
Мне оттенок розовых капель тоже очень нравится, так же, как и серых.
Как ни странно, они оба хорошо подошли к моим рукам. И тот, и этот я носила не по одному дню - снимать просто очень жаль. И красиво, и держатся на мне лаки марки Illamasqua хорошо.
В Pink Raindrops помимо слюды есть ещё розовый шиммер, очень-очень мелкий.
Он отсвечивает, и придаёт лаку интересный отлив.

Кисточка у лаков Illamasqua мне нравится, удобная.
Что касается нанесения. Я слышала, что этот лак довольно густой, и может ложится комками. Я предусмотрительно нанесла аквабазу Fnug Aqua Fix Basecoat. Думаю, что благодаря ей нанесение не вызвало никаких проблем.
И вообще, давно замечено, что когда готовишься к худшему, оказывается, что всё не так плохо)
Нанесла два слоя, сохнет лак быстро. Финиш не слишком глянцевый, поэтому нанесла топ Eva Mosaic Glass Chine .
Снимается лак без особых проблем.




Мне в этом лаке было очень комфортно. Illamasqua, однозначно, моя марка)


39 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Алиса, оттенок очень нежный, хоть и пыльный)

      Удалить
  2. Ох ты, Боже ж ты мой, какая нежнятинка!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне этот лак тоже очень нравится. Я даже делала пост о нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Катя, ты ещё летом вроде бы показывала его? Хороший, особенно для тех, кто розовые нечасто носит)

      Удалить
  4. Ника...Как вам идет! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне понравилось в нём) Ко мне на "ты"))

      Удалить
  5. Отлично выглядит, эффект голых ногтей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой нюд, да, сливается почти)

      Удалить
  6. Ника, я так равнодушно свотчи этого лака всегда смотрела. А на тебе понравился так, что вотпрямщаснадо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маин, вотпрямщас его взять негде)
      Он красивый очень, в тени пыльный такой, я за элегантность)

      Удалить
  7. Ника, помню видела его свотчи в сети и все сравнила со знаменитым "дождливым товарищем", помню мне он тогда не очень понравился, но сейчас так как ты его показала - просто нет слов! Невероятно нежный красивый лак..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, он на некоторых свотчах таким грязно-розовым получается, я его таким не видела почему-то. На мне лишь слегка пыльный в тени.

      Удалить
  8. нежнейший и очень комплиментарный к рукам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, этот так и есть - мне понравилось с ним) Спасибо!

      Удалить
  9. Ника, очень красивый оттенок. И нежный, и элегантный.

    ОтветитьУдалить
  10. Ника, он прекрасен на твоих руках и такие нюды это твое. А по поводу нанесения, это тебе повезло с партией, потому что даже на сейте сефоры отзывы на разные партии противоположные от одних и тех же пользователей (в сша можно возвращать и обменивать косметику и все меняют густые партии на нормальные).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Я так рада, Оля, что мне повезло, потому что капризные лаки я не выношу вообще)
      Спасибо!

      Удалить
  11. Красивая форма ногтей, Ника! Так отросли!)
    Оттенок красивый и нежный, я такие люблю во времена, когда хочется спокойствия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Ногти растут, да я спиливаю всё равно, не могу, мешают)

      Удалить
  12. Ника, какая красота, просто сама нежность... Очень красивый оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немножко пыльный, но тем не менее очень нежный, да)

      Удалить
  13. Еще один изящный нюд, очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не так много у меня нюдов, но вот есть экземпляры, которые всё же мне подошли) Спасибо!

      Удалить
  14. А мне зачастую хочется попробовать продукты с неоднозначными отзывами. Ты права, Ника, не всегда оказывается, что "все плохо", порой, очень даже хорошо! Твой отзыв тому пример. Очень красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, любопытство побеждает, особенно, если нравится оттенок) Спасибо!

      Удалить
  15. Сама нежность ... красиво смотрится, роскошный нюд, который можно носить всегда и подо всё. Руки красивые и ухоженные с таким маникюром, Ника, просто прелесть. Захотелось такой лак и помаду непременно такого же тона :) было бы здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, помада такая бы не помешала, это точно) Особенно к ярким глазам)

      Удалить
  16. Такой милаха! Мне розовый вариант лака приятнее смотрится, чем серый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне оба нравятся, серым так вообще всегда хочется накрасить)

      Удалить