пятница, 4 апреля 2014 г.

Nubar - Jewel

Привет!
Очень необычный и очень красивый лак сегодня в моём обзоре.


Этот лак был у меня в виш-листе довольно давно. Как только я увидела свотчи в сети, так сразу поняла, что он мне нужен.
Сочетание коричневой базы и голографического шиммера - это что-то необычайно волшебное.


Вообще-то сама по себе база лака совсем даже не коричневая, а серая. Но это видно только на горлышке флакона. Она желейная, довольно жидкая.
Больше нигде этот серый оттенок мы не увидим.

По техническим характеристикам лак отличник. Очень удобная кисть, прекрасная текстура. Первый слой совсем тоненько ложится (не плешивит, не полосит, но просвечивает) - такое ощущение, что понадобится слоя четыре. Но нет, уже второй слой даёт насыщенный оттенок и красивое ровное покрытие.
Сохнет быстро. Финиш получаем шершавый, я нанесла три слоя топа, чтобы всё сгладить.
Снимается без особых проблем - лишь чуть сложнее, чем обычный лак.

На солнце лак сверкает как настоящие драгоценности - разноцветными искрами. И очень радует глаз. Всё это довольно деликатно, никакой вульгарности. Вполне элегантно.
Я нанесла лак в два слоя на основу Londontown Kur, три слоя топа Eva Mosaic Glass Shine.
Даже в тенёчке видна голография.

На солнце фотоаппарат сходит с ума - как обычно.


Поближе.

Здесь при дневном свете, обычный вид лака.

Конечно, попробовала нанести лак на подложку. На указательном и среднем лак в два слоя, на безымянном на чёрной подложке OPI Black Onyx, на мизинце - на коричневом Christina Fitzgerald Tania Darc Chocolate.
Мне больше всего понравилось, как лак смотрится на шоколадной подложке, на чёрной он становится тёмным. Но тоже очень красиво и выразительно.


Объём 15 мл.
Цена 350 руб.

*Лак любезно предоставлен на независимое тестирование интернет-магазином Lalak.ru
Там отличный выбор лаков Nubar, можно выбрать оттенок на любой вкус!

51 комментарий:

  1. А вот и пост который я ждала!
    Ника, лак обалденно красивый и очень идет твоим ручкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он в жизни в сто раз лучше, моим фотоаппаратом не получатся нормально снять)
      Спасибо, Юля!

      Удалить
  2. феерично красивый! мне тоже особенно понравился на коричневой подложке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На подложке он как-то выразительнее становится, конечно) Но на чёрной слишком активным, теряется воздушность.

      Удалить
  3. И я такой хочу! Ника, замечательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё и послушный, прелесть просто!))

      Удалить
  4. Красавец) мне на черной подложке нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На чёрной красиво, но слишком ярко)

      Удалить
  5. до чего же красивый лак!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый! и сколько ни смотрю, и, правда, нестандартный он какой-то) ни у кого не видела аналога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, Юль, меня эта серая база поразила - непонятно, за счёт чего такой шоколад на ногтях получается)

      Удалить
  7. Сколько блеска - мне на солнышке понравился кадр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, на солнышке вообще глаз не оторвать!)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, какая прелесть! На солнышке оболденно искрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, на солнце миллион маленьких искр)

      Удалить
  10. jewel и gem две мои не осуществившиеся пока хотелки, оба дико красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я думала, что никогда его не будет у меня - взять-то негде было)

      Удалить
  11. Красивый такой!!!)) Действительно глаз не оторвать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый и очень интересный, смотрится заманчиво и каждый раз по-иному. Мне, пожалуй, больше всего нравится фото "в тенёчке" :) залюбовалась маникюром, Никуш, безупречно, как всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тенёчке становится темнее, но всё равно немного сверкает - очень красиво)
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  13. Очень рада, что тебя так порадовал этот лак! Я с ним не подружилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что так, Ань? Цвет не подошёл?

      Удалить
  14. А мне на черной подложке больше понравился=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Показала для тех, кто любит повыразительнее)

      Удалить
  15. Я тоже очарована вариантом с темной подложкой. Но и в первозданном виде очень вкусный оттенок со смешинками голографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он лёгкий очень по текстуре, на подложке воздушность пропадает, зато становится наряднее.

      Удалить
  16. Какой же он красивый.... Залюбовалась. :):):)

    ОтветитьУдалить
  17. Ника, очень интересный лак! Нравится твоя форма ногтей, очень красивый и аккуратный маникюр получился

    ОтветитьУдалить
  18. Ника - потрясающий красавчик! Тебе очень красиво в нем) Я его обожаю))) думаю в скором времени отвсотчить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, буду ждать твои свотчи, интересно!

      Удалить
  19. Лак обалденный! Замечательный голограффик

    ОтветитьУдалить
  20. Какой замечательный оттенок) Ника он ну ооочень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  21. Красавец!!! Начинаю любить голографики похоже)))
    Мне тоже понравилось на черной и на коричневой подложках.

    ОтветитьУдалить
  22. Эти искорки- волшебство на ногтях! На шоколадной подложке супер.

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный лак, оттенок, голография! Смотрится просто изумительно:)

    ОтветитьУдалить