пятница, 18 апреля 2014 г.

Picture Polish - Believe

Привет!
Этот лак такой неоднозначный... Поэтому, наверное, и захотелось о нём немного рассказать. Вдруг кто-то ещё раздумывает - нужен или нет?


Оттенок базы - фиолетовый. Текстура - желе. Плюс множество синего микрошиммера. В общем, что-то невозможно прекрасное во флаконе.
Рассматривать его - одно удовольствие, особенно на солнце. На фото - лишь жалкое подобие.

Что касается технических характеристик. Я слышала, что лак довольно капризен в нанесении, поэтому взяла в качестве основы аквабазу Fnug Aqua Fix Basecoat. Уже проверено - на неё все капризные лаки ложатся лучше. Так и вышло. Лак особо не капризничал, первый слой нанесла без проблем. Он получился очень прозрачным - желе, как ни крути. В два слоя всё было уже значительно лучше. Но на фото получалось слишком прозрачно (все желешки на фото кажутся прозрачнее), поэтому я третий слой добавила. Хотя для обычного использования двух слоёв вполне себе достаточно.
Кисточка у лаков этой марки просто прелесть, для меня она очень удобна.
Сохнет лак хорошо, мне ещё топ помог - Eva Mosaic Glass Shine.
Снимается без проблем, по кутикуле на размазывается и ничего не окрашивает.

Вообще, должна заметить, сам фиолетовый цвет базы очень и очень красивый, прямо черника (или черничный сок). Просто удовольствие смотреть на него. Это видно на фото, где покрытие как будто слегка просвечивает. Но наличие шиммера всё-таки меняет этот оттенок, и в итоге получается что-то не совсем внятное. Издалека лак смотрится просто очень-очень тёмным, почти чёрным. И всю красоту шиммера сможет разглядеть лишь хозяйка маникюра)


Ещё так мерцает на солнце - красиво)

Вот издалека хорошо видно, какой он на самом деле. Чуть-чуть был бы посветлее...

Объём - 11 мл.
Цена - 550 руб.

Название оттенка мне очень нравится) Поэтому оставлю этот лак для коллекции, хоть оттенок и не совсем мой.
"Всё возможно, если вы... "

41 комментарий:

  1. Интересный оттенок у лака, я люблю темные. Наверное попробовала бы такой цвет. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, он красивый, но меня на ногтях как-то не очень впечатлил)

      Удалить
  2. почему то мне кажется что на руках выглядит проще чем во флаконе) хотя возможно в реале все интереснее, все же статичность фото часто не в состоянии раскрыть красоту лака)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флакон плохо получается на фото, там такие переливы! На ногтях этого нет, просто очень тёмный лак.

      Удалить
  3. Мне кажется, что эти просветы даже изюминку ему добавляют) Попробуй вернуться к нему осенью или зимой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты правда, наверное, в два слоя будет всё же лучше. Тогда и просветы виднее, и цвет базы. Но на фото не получилось вообще с двумя слоями.

      Удалить
  4. Нужен :) Для коллекции, почему бы и нет, по настроению или просто для разнообразия. Хитрый лак: во флаконе на солнце оттенок совсем иной, чем получился на руках. Никуш, тебе идут такие темные оттенки, мне очень нравится на твоих руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я фиолетовые люблю вообще-то. Попробую ещё в два слоя накрасить, не таким тёмным будет.

      Удалить
  5. Ника, а мне кажется, что он тебе очень идёт! Красивый и необычный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, вот вблизи если разглядывать, то ещё ничего, а так - просто очень тёмный, и всё) Я пока не впечатлилась, в общем.

      Удалить
  6. Цвет красивый) Фиолеты почти всегда комплиментарны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Лена, я фиолеты всякие люблю)

      Удалить
  7. Люблю темные лаки, у меня этот лак еще дожидается очереди. руки до него никак не дойдут))) Красивый маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой с января очередь ждал) Всё что-то откладывала покрас. Теперь до осени будет опять ждать, наверное.

      Удалить
  8. какой насыщенный!очень вкусный

    ОтветитьУдалить
  9. Вот я как раз думаю нужен или нет. Скорее да, чем нет. Спасибо за пост о нем, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, если такие фиолеты нравятся, то можно взять. Думаю, в два слоя на тебе будет очень хорошо!

      Удалить
  10. очень красивый и глубокий цвет!!! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет хороший, да. Особенно оттенок базы - мой любимый))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Это точно, пикчеры вообще хорошие)

      Удалить
  12. Бесподобный, в прямом смысле! Очень красиво на руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё и послушен на аквабазе) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  13. На ногтях интересней, чем в бутыльке. Там он немного плоский, а вот в маникюре замечательный. И, да, название хорошее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так на фото, Алён, на самом деле он во флаконе очень красивый) Трудно сфотографировать - фототехника теряется просто.

      Удалить
  14. я вот над ним думала и в итоге не взяла, хотя название тоже так и заманивало его купить! в итоге радуюсь оттенку Hope))) просто надеюсь)
    красивый, но, соглашусь, что чего-то чуть не хватает в нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hope классный! Этот мне же в подарок достался, сама я бы вряд ли его взяла)

      Удалить
  15. Как то не очень чтобы очень. В бутылочке интереснее и заманчивее)

    ОтветитьУдалить
  16. я его взяла из-за необычного сочетания оттенков)) стоит ждет настроения подходящего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, надеюсь, он тебя порадует! Меня как-то пока не впечатлил))

      Удалить
  17. Как то он меня не впечатлил немного))))

    ОтветитьУдалить
  18. Купила себе два лака этой фирмы - нравятся своей неординарностью. Очень даже!)
    И на мне хорошо сидят - три дня запросто без единого скола!

    Твой оттенок очень милый, я такое часто ношу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, качество у них отличное, тут не убавить, не прибавить) Но этот оттенок, хоть и красив, но повторно красить что-то не хочется...

      Удалить
  19. Ника, ну я не удивлена - очередной красавец от ПП)) Мне он очень понравился! В нем, мне кажется, все в меру для скромности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, в красоте ему не откажешь, но вот для меня чего-то не хватает) Но название очень хорошее и цвет базы просто ах!

      Удалить
  20. Шикарный оттенок, я бы таким с удовольствием пользовалась:)

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;))

    ОтветитьУдалить