вторник, 8 апреля 2014 г.

Vichy: Пенка, сыворотка и дневной крем

Привет!
Сегодня небольшой рассказ о моих средствах для ухода за кожей от марки Vichy.


Если бы не программа "100 дней - 100 женщин", в которой мне предложили поучаствовать, я сама бы вряд ли решилась купить эти средства. А всё потому, что ранее ко мне попадали пробники кремов марки, и ни один из них мне не подошёл, более того, они вызывали раздражение и воспаление на коже.
Пару слов о коже - возрастная, сухая, чувствительная, склонная к покраснениям и шелушениям.
Вообще, начинала тестирование с большой опаской. Но всё обошлось, более, того эти средства мне понравились, и даже очень!

Об обещаниях производителя писать не буду, т.к. само собой - нам обещают уменьшение количества морщин, улучшение вида кожи - сияние и т.д и т.п.) 

Начну с очищения.
Vichy Очищающая пенка, придающая сияние, 150 мл.


Пенка очень приятная во всём - аромат, сами ощущения от использования. Её не рекомендуется использовать для снятия макияжа с глаз. Но я попробовала - конечно, снимает макияж не с первого раза, но и негативных ощущений в глазах (таких, как жжения, например) не вызывает.
Флакон с дозатором-помпой, удобно.
Даже не знаю, что ещё написать о таком продукте, как пенка,  кроме того, что он мне нравится.
Даже может быть куплю сама, когда закончится. Но это средство очень и очень экономичное, думаю, хватит надолго.

Vichy Liftactiv Serum 10 - Сыворотка, излучающая молодость, 30 мл.


Тоже очень приятное средство. Прозрачная жидкая субстанция, этакий лёгкий гель. Запаха почти нет. Впитывается мгновенно.
Флакон без помпы - зато с пипеткой. Вот эта пипетка мне категорически не нравится, для меня это неудобно. Лучше бы была помпа)
Что касается действия на кожу - ничего особенного я не заметила, но как подготовка перед нанесением крема работает идеально. И увлажнение, конечно, даёт - я пользуюсь средствами больше месяца, так вот о шелушениях и раздражениях я забыла.

После сыворотки наношу крем.
Vichy Liftactiv Крем против морщин для упругости кожи, 50 мл.


Крем белого цвета, с лёгким приятным ароматом. Тоже крайне приятен в использовании.
Я сначала подумала, что мне не будет хватать увлажнения, т.к. крем показался лёгким по текстуре. Но оказалось, что всё нормально, и крем отлично с увлажнением справляется.
Насчёт упругости кожи могу сказать, что сыворотка и крем всё-таки немного улучшили состояние кожи. Сейчас конец зимы - обычно в это время моя кожа бывает довольно тусклой, выглядит уставшей. Эти средства помогли мне на самом деле - я вижу нормальное лицо в зеркале, довольно свежее, особенно с утра.
Да, крем тоже захотелось повторить. Осталось полбаночки примерно, после полутора месяцев использования.


В общем, все средства я охарактеризовала бы словом "приятные". Пользуюсь с удовольствием) Спасибо Vishy!)

46 комментариев:

  1. Мне несколько раз рекомендовали эту пенку для умывания на смену моей любимой снятой с производства, но пока не было времени съездить в аптеку на другой конец города ради нее.
    Ника, у тебя в тегах и в конце vishy вместо vichy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, исправила)
      Я вот сравниваю с пенкой Байкал, и вижу, что они идентичны. Но Байкал сейчас не вижу у нас что-то.

      Удалить
  2. как здОрово, что подошли! Ника, у меня вопрос, у виши есть анкета на русском языке для примерного (хотя бы) определния типа кожи и соответственно подходящих средств? а то я только на украинском нашла, а я его не знаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, там была анкета на русском, я заполняла её перед тем, как прислали средства.
      На сайте Виши есть такой раздел - Диагностика кожи.

      Удалить
  3. Ника, спасибо за обзор! :) Кроме тонального крема, у меня больше ничего не было этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и сейчас есть тональный, я его покупала в прошлом году, заканчивается уже. Неплохой, но мне кожу сушит, я его с BB Garnier смешиваю)

      Удалить
  4. Ника, спасибо за обзор! Это здорово, когда средства подошли и понравились.
    Я пока не знакома со средствами от Виши, но интересно было бы попробовать что-то из этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, я так рада, тем более, что раньше был негативный опыт с маркой)

      Удалить
  5. Ника, спирт в сыворотке ниче?, не мешает сухой коже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, нет, не мешает совершенно) Это уже не первое средство, в котором есть спирт, из того, чем я пользовалась. Увлажняет на отлично. Я даже иной раз крем не сразу наношу, хожу дома с одной сывороткой.

      Удалить
    2. Спасибо) я раньше пользовалась Виши, мне нравился Олиго, был у них такой крем. Сейчас у меня есть Idealia life serum - не нравится совершенно, жирнит кожу.

      Удалить
    3. Мне тоже не всё подходит, судя по пробникам.

      Удалить
  6. Как же я люблю эту пенку для умывания))) Она мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня как-то был гель для лица Нормадерм...такой ядреный!!! С тех пор к виши ни ни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не решалась пробовать эту марку после своих опытов с пробниками. Но вот эта линейка меня удивила приятно, Таня! Наверное, главное, подобрать средства для своего типа кожи.

      Удалить
  8. давно я не пользовалась средствами этой марки. Ника, спасибо что поделилась своими обзорами на продукты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот боялась их, а оказалось, что зря)

      Удалить
  9. Мне сыворотка эта нравится, но моей коже Идеалия - идеальная. А эта "уплыла" к свекрови, она пищит от восторга :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятная вещь. Здорово, что Виши работают над улучшением своих средств!

      Удалить
  10. Я давно ничего у виши не покупала, после пары не подошедших средств. Теперь, может, снова згляну;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня. я вообще боялась как огня эту марку)
      У меня есть ещё бальзам для губ, за ночь ранки заживляет - не знаю, как, но это правда)

      Удалить
  11. Виши для меня давно пройденный этап. Но воспоминания положительные))) С момента покупки Виши Лореалем я больше ничего у них не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Рита, а для меня покупка Лореалем пошла на пользу - раньше мне вообще эта марка не подходила)

      Удалить
    2. ох, Ника, а у меня все с точностью наоборот((( Все что ни брала Лореаль, ничего не подходило... теперь и обновленную Виши боюсь...

      Удалить
    3. У меня были пробники Лореаль, нормально)

      Удалить
  12. пенка мне очень понравилась, а вот сыворотка заинтересовала, пожалуй куплю попробовать)
    Ника, спасибо за подробный обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, думаю, попробовать можно, мне сыворотка показалась приятной)

      Удалить
  13. Мне вообще Виши очень нравится, замечательный бренд, этими средствами я не пользовалась, пока только уходовыми для волос пользуюсь, но видя потрясающий результат скоро перейду и для лица!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я для волос пока не пробовала ничего)

      Удалить
  14. Ника, спасибо за обзор! я сама давно смотрю на эту марку, но пока ничего купить не решилась) Заинтересовала пенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не решалась, Алён. Начни с пенки, думаю, она тебя не разочарует!

      Удалить
  15. Я присмотрела себе у виши столько классных продуктов, что кошелек треснет))
    Интересный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там есть из чего повыбирать) Спасибо!

      Удалить
  16. Пенка моя любимейшая, очень-очень хорошая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, Снежанна, не зря ты её хвалила! Да ещё такая экономичная)

      Удалить
    2. Экономичная - это точно ;) и ля рош хорошая, подобная :)

      Удалить
    3. Мне теперь этой, наверное, до зимы хватит)))

      Удалить
    4. Это точно! В последний раз мне ля рош хватило от июля до апреля))

      Удалить
  17. Ника здорово что тебе прислали такие средства. Если пошла бы сама покупать, то в копеечку влетело бы)) а так твой страх развеялся)
    Я люблю Виши, как то подсознательно доверяю этой марке.и пробовала очень много.
    такая пенка стоит новая, ждёт своего часа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие средства, все, что прислали - мне подошли. Крем буду повторно брать, заканчивается)

      Удалить