воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Zoya - Neeka

Привет!
Это лак вызвал у меня неоднозначные ощущения, но об этом ниже.



Лак был выпущен в составе коллекции 2011 года Zoya Smoke and Mirrors Collection.
Из этой коллекции у меня есть ещё Yara.


В принципе, этот лак был мною куплен из-за названия. Марка Zoya использует в названиях лаков женские имена, что позволяет каждой девушке иметь лак своего имени)
И оттенок у лака очень даже хорош - пыльный фиолетовый с золотистым шиммером. 

Немного удивило, что оттенок на ногтях оказался значительно темнее, чем во флаконе. Я ожидала увидеть пыльный сиренево-фиолетовый, а получила пыльный тёмно-фиолетовый. При электрическом освещении так вообще лак кажется почти чёрным. Меня это поначалу смутило и слегка разочаровало даже.
Лак оказался довольно густой по текстуре, но в нанесении особых проблем не вызвал. Нанесла в два слоя на основу Avon, покрыла топом Eva.
Кисточка у лаков Zoya мне нравится, она хоть и небольшая, но ровная и точная.
Сохнет лак хорошо, снимается без проблем.
Но надо отдать должное - этот оттенок очень украшает ногти, и вполне элегантен и спокоен.

Снимала без солнца. Лак в жизни чуть темнее, чем получился на фото.


Поближе.

Подальше.


Вот такой фиолетовый красавец, достаточно послушный и беспроблемный.

Объём - 15 мл.
Цена - около 400 руб.

64 комментария:

  1. Действительно намного темнее, чем в бутыльке. Но безумно понравился. Очень идет твоим ручкам, Ника)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, хотя во флаконе столько шиммера.. а на ногтях его совсем немного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ногтях тоже много, но шиммер не очень заметен)

      Удалить
  3. на ноготках хорош,а в бутыльке не так красив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне почему-то хотелось такой как в бутыльке, посветлее)

      Удалить
  4. Обожаю его! а когда прочитала название, сразу подумала, что ты его из-за имени купила) очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, у меня фиолетовых и так много, этот только из-за названия взяла)

      Удалить
  5. Красавец) тоже приобрела его))

    ОтветитьУдалить
  6. Милаш - еще в Instagram порадовал на солнышке:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там потемнее, фото сжато потому что. Вот больше похож на то фото)

      Удалить
  7. еще в инста безумно понравился, очень комплиментарный к тону рук и элегантный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алён, мне показалось, что подходит)

      Удалить
  8. мне так нравится этот оттенок, пыльно фиолетовая основа и шиммер не слишком заметный и вызывающий, даже не думая о названии, лак просто прекрасен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачный, да, Оля, оставлю его до осени, пожалуй)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Да, Юля, на руках отлично смотрится!)

      Удалить
  10. Как я в свое время за ним гонялась)) Но устала и взяла другой))
    Красив все-таки очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я вот даже не знала про него, когда узнала, сразу заказала.
      Красив, да, но я бы хотела чуть светлее)

      Удалить
    2. Ника, вот варианты посветлее)) http://kosmetista.ru/blog/lakomaniac/44177.html

      Удалить
  11. Ника, однозначно очень и очень приятный лак! Украшает твои руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, в этом ему не откажешь, очень хорошо на руках смотрится!) Спасибо!

      Удалить
  12. Как мне нравится! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. Ника, лак твоего имени очень красивый! Надо будет поискать и мое имя, хотя вряд ли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня с твоим именем есть Christina Fitzgerald, шоколадный)

      Удалить
  14. очень красиво смотрится!)) так аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, на фото мне ОЧЕНЬ понравился! Я тоже регулярно порываюсь у них Аню купить)) но пока держусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот он такой же и в жизни, чуть темнее только. Аня, а что удерживает, вроде бы красивая слива?)) Мне Zoya нравится, жаль только, заказывать приходится и потом долго ждать.

      Удалить
  16. Мне в бутыльке больше понравился, но ради названия приобрела бы) А у них нет случайно лака с именем Анастасия или Настя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же, есть Anastasia) Мне тоже в бутыльке больше нравится)

      Удалить
    2. Пойду свотчи посмотрю, если они есть)

      Удалить
  17. очень симпатичный оттенок,Ник) у тебя отличный вкус)

    ОтветитьУдалить
  18. В который раз убеждаюсь, что у Зои все лаки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  19. Neeka для Ники - здорово :) мне очень нравится идея и исполнение. Интересный оттенок лака и отлично подходит твоим рукам, Никуш, маникюр безупречный. Чуть больше выраженности золотому шиммеру и лак был бы немного живее что ли, немного иной, но то была бы другая история и другое имя, наверное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Да, это был бы другой лак, наверное, ты права)

      Удалить
  20. Очень классный лак!!))) Здорово, что он твой тёзка))) Мне кажется идеально подходит для тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, подошёл, но оставлю на осень-зиму)

      Удалить
  21. а я все время думала, что он скучный..
    а оказывается нет) очень даже интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажем так, спокойный) Но не думаю, что для молодых девушек всё-таки.

      Удалить
  22. Ух ты, мне он очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  23. Ты знаешь, что во флаконе мне тоже больше понравился)))
    Интересно с моим именем есть?)))))))
    Ника а у тебя все Зои хорошо сохнут? Я у одной девушки читала, что на ней зойки долго сохнут кремовые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zoya Jane для тебя, Женя)
      Я не жду, пока высохнет, есть же топы - мне ждать терпения не хватает) Первый слой сохнет норм, а на второй я сразу почти топ наношу.

      Удалить
  24. Ника, зря ты на него ополчилась! Очень красивый он на ногтях, и золотая пыль в нем отлично видна)))

    Я так рада, что наконец-то до твоего блога добралась, со свободным временем просто беда. Мне даже кажется, что я когда работала, то его в разы больше было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет!
      Да я не ополчилась, потом-то он мне понравился) Ещё ногти красила вечером, так показался почти чёрным, это удивило.
      Со временем беда, хоть у меня нет внука, и я сама себе предоставлена) Тоже не успеваю ничего, блоги просматриваю через раз, на Косметисте сто лет вообще не была. Как раньше успевала, не понимаю))

      Удалить
  25. Ого, намного темнее, чем в бутыльке, но все равно интересный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для весны-лета темноват всё же) Но красивый, да!

      Удалить
  26. Хороший пыльничек ) И тебе идёт, Ника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, было бы обидно, если бы не подошёл)

      Удалить
  27. Ника,лак бесподобный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесный лак, вам очень идет:)

    ОтветитьУдалить