вторник, 27 мая 2014 г.

Art-Visage Eyebrow Pencil 403

Привет!
Я уже рассказывала о моих средствах для бровей, но поиски идеального карандаша никогда не прекращаются, тема остаётся актуальной.
Этот карандаш оказался лучше всех предыдущих, поэтому решила поделиться своей находкой.


Сразу скажу, что минусов в этом средстве я не нашла, сплошные плюсы.
1. Отличный цвет, никакой рыжины - этим грешил карандаш от Yves Rocher, на солнце он всё же слегка рыжит (хотя я им продолжаю пользоваться - в пасмурную погоду). Этот карандаш мне по оттенку нравится больше.
На фото какие-то блёстки заметны - ничего такого не вижу в реальности) На бровях тоже блёстки не были замечены.

2. Ещё большой плюс в том, что карандаш достаточно твёрдый, хорошо поддаётся затачиванию и не крошится при нанесении на брови. Например, карандаш от Vivienne Sabo мне очень нравится по оттенку, но не нравится своей мягкостью - приходится осторожничать, чтобы не переборщить, и довольно часто точить.

3. Карандаш достаточно стойкий, держится весь день.

В общем, я довольна им полностью.
Свотчи.
Я не люблю яркие, резко очерченные брови (хотя с этим карандашом при желании их можно получить без проблем). Мне нравится, когда брови выглядят естественно.

Слева - без карандаша, справа - с карандашом.
С карандашом.


Результат лучше виден издалека.

Масса карандаша - 1,3 г.
Цена около 200 руб., точно не помню. В общем, вполне бюджетный, но очень хороший продукт.

45 комментариев:

  1. Ника! Как ты натурально бровки выделяешь!! Супер супер!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я не люблю никакой искусственности в своей внешности)

      Удалить
  2. Вполне себе карандашик для блондинок)
    Мне тоже трудно найти средство для бровей - они темные от природы, светлее не накрасишь, а черный уж слишком вызывающе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, его можно и намного темнее нанести - думаю, для темноволосых очень хорошо будет, если в полную силу красить) Я потом всегда убираю лишнюю яркость щёточкой.

      Удалить
    2. Спасибо, Ника, тогда присмотрюсь к нему)

      Удалить
  3. Ника, на мой взгляд, очень тебе с ним хорошо. И совершенно не рыжит, смотрится естественно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Мне нравится, да)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Что и требовалось) Мне не идут резко очерченные брови)

      Удалить
  5. Ника, бровки смотрятся очень натурально и в то же время выразительно и подчеркнуто.

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово смотрится.Брови такие сразу ухоженные, а карандаша ведь и не видно вовсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не люблю, когда его видно, Катя, это не в моём вкусе) Спасибо!

      Удалить
  7. Ника очень мягко и повседневно… я возьму это карандаш на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! В бюджетном сегменте много хороших средств можно найти)

      Удалить
  8. Красивые бровки, даже не скажешь, что они оформлены карандашом. После твоего совета в ИГ на счет Артвизаж, я стала гуглить свотчи и больше всех понравился именно 403 оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, он и вправду очень достойный - я даже удивилась) Спасибо!

      Удалить
  9. удачный оттенок, очень натуральный - на первый взгляд и не скажешь, что карандаш на бровях есть вообще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так люблю, чтобы было не заметно, мне нравится натуральность)

      Удалить
  10. Классные брови, очень деликатная коррекция!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень естественный эффект. спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, отличный карандаш. Такие бровки красивые с ним получаются. :):):) Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, главное, что без особых проблем - взял и нарисовал) Правда, немного растушёвываю щёточкой для натуральности))

      Удалить
  13. отличный карандашик! Ника, тебе в нем просто великолепно!) У тоже есть очень похожий карандаш, только от Color me. ) уже один израсходовала, вот недавно второй приобрела. счеточка у них просто находка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Найти хороший подходящий карандаш для бровей - большая удача)

      Удалить
  14. Отличный карандаш! И совсем незаметный - прямо свои брови, только лучше! У шисейдо отличный карандаш без рыжизны, я сестре покупала. Но судя по фото, он ничем, кроме цены, не отличается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я карандаши дороже 300 руб вообще не покупаю, не вижу смысла)
      Этот меня полностью устраивает!

      Удалить
  15. красиво и очень естественно. Прекрасная дама!

    ОтветитьУдалить
  16. Для твоей мягкой внешности самое то)

    ОтветитьУдалить
  17. Ника, если сравнивать с Vivienne Sabo Eyebrow Pencil #002, то какой из них светлее?
    На фото мне кажется, что Art-Visage сидит на тебе лучше и естественнее. А есть у них еще более светлые, не знаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В карандаше Vivienne Sabo кажется светлее, но на бровях примерно одинаково, т.к. Sabo очень мягкий и отдаёт больше пигмента.
      Я не знаю оттенков, Настя, я и этот-то случайно купила - мне конс насоветовала, я вообще за ВС шла - тот закончился у меня, а в наличии не оказалось.

      Удалить
    2. Ох, ладно, спасибо ) Продолжу поиски идеала

      Удалить
    3. Меня этот устраивает более чем, мне главное быстро и естественно)

      Удалить
  18. брови изумительно натурально смотрятся, для блондинок просто идеальный оттенок у карандашика)

    ОтветитьУдалить
  19. Ника, тебе этот оттенок очень хорош! Брови получились идеальными)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Мне карандаш нравится, пользуюсь с удовольствием)

      Удалить
  20. Ника, ну отличный результат! Все так естественно и цвет прям твой-твой!

    ОтветитьУдалить