четверг, 29 мая 2014 г.

Avon Skin So Soft - Крем для удаления волос на лице "Безупречная гладкость"

Привет!
Поговорим о такой деликатной проблеме, как нежелательные волосы на лице, и о том, как можно легко и просто от них избавиться.



Вообще-то раньше я никогда даже не думала об этом, до тех пор, пока не пришлось делать свотчи помады на губах. На макро-фото все, даже самые тоненькие волоски, даже лёгкий, совсем незаметный пушок, становятся похожи на не пойми что. Страшно, бррр)
И хотя некоторые девушки считают, что это вполне естественно, мне кажется, всё же лучше, если никаких волосков на фото не будет видно.
Не скажу, что у меня какие-то огромные усы - нет, конечно. Но небольшие волоски есть, и пушок под нижней губой.
Я никогда не пробовала никакие восковые полоски, боюсь их почему-то. И это средство от Avon - первое, что мне довелось попробовать в борьбе с нежелательной растительностью.
Мне понравилась сама идея - нанесла крем, и через пару минут всё убрала ватным диском. Быстро и безболезненно. Интересно было, каким получится результат.
Средство по текстуре обычный лёгкий крем белого цвета.  Упаковка вполне милая, аккуратная, располагает.

Крышечка откручивается, под ней - носик-дозатор. Очень удобный, выдавленное средство при помощи него распределяется вокруг губ.

Мне нравится, как эта штука работает. В инструкции сказано, что нужно держать крем на коже минимум 2, максимум 8 минут. Я держу минут 5-6, т.к. у меня над верхней губой есть родинка, из которой торчит пара довольно плотных волосков, они так просто не убираются. Но для пушка под нижней губой, думаю, хватит и трёх минут.
Не знала, как показать на губах, решила сделать свотч на руке - здесь так же из родинки торчат два волоска.
Фото увеличивается. На последнем фото виден результат, держала крем 8 минут.

Здесь видно, что вокруг губ чисто - фото сделала сразу после использования. Кружком обвела ту родинку, из которой волоски растут. Они мня жутко бесили раньше, тёмные и плотные, всегда заметны.
Иногда крем и на край губ попадает - ничего страшного не происходит.


Главное, крем надо наносить как можно ближе к самим губам, иначе те волоски, что на границе, останутся на месте.
Затем влажным ватным диском провожу по коже, все волоски остаются на нём. Кожу ещё раз промываю прохладной водой, и наношу свой обычный дневной или ночной крем, смотря когда занимаюсь процедурой)
В общем, средство приятное, и отлично работает. Запах есть - не очень сильный, вполне приемлемый.
Да, после удаления волос чувствуется лёгкое пощипывание какое-то время, но никаких раздражений, покраснений или шелушений на коже это не вызывает.

Объём 15 мл.
Цена, как всегда, зависит от акций в каталоге, я покупала по цене около 120 руб. в прошлом году. Хватает надолго, пользуюсь примерно раз в 3-4 недели.
Сейчас крем заканчивается, буду заказывать снова.

43 комментария:

  1. интересное средство, надо попробовать) спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что нашла его) Теперь проблем нет с усами)))

      Удалить
  2. надо! закажу обязательно
    мне не нравятся всякие крема, которыми нужно соскребать волоски.
    с самыми противными борюсь пинцетом, но уже устала
    смуглая кожа и темный цвет волос делают свое дело, волоски видны и не просто пушок..бррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по мне - это самый простой и быстрый способ, Настя) И недорогой впридачу!

      Удалить
  3. Судя по твоему отзыву, надо брать! Завтра поищу дистрибьютера и закажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать можно, Злата, я сначала не очень верила в это средство, а сейчас вот довольна)

      Удалить
  4. Хорошая штука. Мне тоже оно надо). У меня было от Салли Хенсен, нормальное, но сейчас никак его не могу купить.
    На макро всегда гусарские усы)) хотя в жизни и в помине нет ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, я тоже Салли хотела, но не нашла, потом увидела это в каталоге - новинка тогда была, первый раз, никто не знал ничего. Оказалось,что хорошее средство)
      Макро это зло!

      Удалить
  5. Хорошее и удобное средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так, Таня, я люблю, когда быстро)

      Удалить
  6. ого! мне надо) я пробовала давно каким-то кремом удалять, и вроде как он для лица был предназначен, но его надо было лопаточкой соскребать и у меня такииие пятна красные от него были ( с тех пор - только пинцетом и спасаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, лопаточка точно не для меня) Я боялась раздражения - всё же пощипывает прилично, тем не менее всё нормально!

      Удалить
  7. Нужное средство!) Я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень нужное, особенно для блогера)

      Удалить
  8. Ника, спасибо за обзор, меня тоже мои "усы" раздражают ) Давно думаю о чем-то подобном, но меня всегда интересовал (читай - отпугивал) вопрос: а не станут ли волосы расти гуще и темнее после вот таких процедур? Ты такого не замечала? Меня и полоски восковые этим пугают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алёна, забыла об этом упомянуть. Наоборот, волоски становятся слабее постепенно, и растут медленнее. так что не бойся. Мне кажется, это самое лучшее из всего возможного для этой проблемы)

      Удалить
    2. Спасибо большое! Тогда точно возьму)

      Удалить
  9. А я свой пушок удаляю сахаром,ох как не люблю это дело! Ты для меня прям Америку открыла! Вот только эйвон мне недоступен,попросту,не знаю,у кого заказать. Может есть что-то подобное у других марок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Салли Хансен есть такой крем, я про него на Косметисте читала. Так же действует.
      У вас вообще нет этой марки, Люба? Вроде их везде полно)

      Удалить
  10. мне такой точто нужен. Спасибо за полезный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно попробовать, штучка удобная)

      Удалить
  11. интересный обзор! надо длямамы взять на пробу! Ник, а вообще кожа у тебя нормальная? я имеею ввиду склона к раздражениям? а то меня всегда пугают такие крема тем, что потом зона обработки вся красная буде несколько часов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня очень чувствительная кожа, склонная к раздражениям и воспалениям (плюс аллергия). Но всё равно, надо делать тест на переносимость, в инструкции это сказано - индивидуальные особенности никто не отменял)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Юля, спасибо, что заглянула)

      Удалить
  13. где же взять, где же взять) прекрасное какое средство!!

    ОтветитьУдалить
  14. Не знала, что у Avon есть такое средство, но меня оно заинтересовало!
    Я волоски воском удаляю, но он берет не все волоски. Надо будет это средтво попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, оно появилось прошлой весной, там несколько средств в этой линейке.

      Удалить
  15. Блин мне оно срочно нужно))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за отзыв! Я долгое время пользовалась кремом Avon для депиляции интимной зоны, меня устраивал вполне.
    Для эпиляции над губой сейчас пользуюсь подобным кремом от Салли Хенсон, думаю, действие похоже, держу пару минут, потом смываю смоченным в теплой воде ватным спонжем. Но он такой огромный оказался, не знаю использую ли за всю жизнь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела Салли по отзывам, но не нашла. А тут увидела в каталоге и решила попробовать) Думаю, принцип действия у них примерно одинаковый.

      Удалить
  17. Косметическая продукция мирового уровня делает Avon любимой Компанией для людей всего мира! Женщины и мужчины по всему миру доверяют продукции Avon. Наши ароматы, средства по уходу за кожей и декоративная косметика являются признанными брендами в индустрии красоты, включая знаменитые средства по уходу за кожей лица серии Anew. Косметика Avon - это воплощение Ваших стремлений. Это прекрасный стиль, который всегда с Вами! Это Вы!

    Здесь Вы узнаете о том, как можно начать сотрудничество с нашей Компанией, как продлить молодость и красоту вашей кожи, о том, как быть стильной и добиться успеха вместе с сильной Компанией! Присоединяйся! Открой двери в мир красоты и изысканных ароматов.24789817 Natalja!

    ОтветитьУдалить
  18. Avon Skin So Soft цена 4.70 в даний момент акция 3.39 есть еще набор воскавых полосок.

    ОтветитьУдалить
  19. заказать заказала и вот уже второй месяц не пользуюсь, меня волнует то, что после первого использования растительность увеличится или это только мои предрассудки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наоборот, волоски становятся слабее после таких средств. Нечего бояться)

      Удалить
  20. Раньше пользовалась услугами косметолога, воском удаляла, больно и дорого, 350р за верхнюю губу, раз в 3-4 недели, теперь только этот крем!!! Но! Аккуратнее, девочки, в крит.дни, у меня 1 раз было страшное раздражение, 1 раз)) пользуюсь уже год, без нареканий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже почти два года)

      Удалить
    2. Где вы заказали/купили?
      Найти не могу((

      Удалить
    3. В каталогах Avon практически всегда есть, я недавно заказывала уже повторно)

      Удалить
  21. Мне очень понравился результат.А главное без болезненно.Хочу купить.Где можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каталоге Avon, или в их офисе можно спросить) По-моему, сейчас даже онлайн можно заказать)

      Удалить