понедельник, 5 мая 2014 г.

Фотопост - Весна в лесу

Привет!
На праздники мы были в поездке - навестили друзей в Нижнем Тагиле. Этот город находится на севере Свердловской области.
Но жили мы не в самом городе, а в 30 км. от него - у моей подруги в дачном посёлке Анатольская. Посёлок находится прямо в лесу, вокруг сосны и свежий воздух - места чудесные. Конечно, я не расставалась с фотоаппаратом)
В общем, под катом много фото весеннего леса.


В Анатольской есть живописный пруд. Мы приехали вечером, уже темнело, сразу отправились погулять, размять ноги после долгой дороги (ехали 8 часов).
Лёд на пруду ещё не совсем растаял.

Мать-и-мачеха.

Травка пробивается сквозь прошлогоднюю листву.



Речка называется Каменка.



В лесу живут бобры - это кто-то из них погрыз дерево. Строят плотины через Каменку.


Всё дышит свежестью.



Снежок ещё в лесу лежит.

Воздух прозрачен и чист. Тишина кругом.


Медуница зацвела.

А на другой день было солнечно и тепло, снова пошли в лес. Благо, это прямо рядом с домом)


Я)

А эти фото я сделала около озера Большие Касли - на обратном пути остановились там подышать. Прекрасное место! Захотелось сюда приехать летом.


42 комментария:

  1. Как же у нас в России красиво! Ника, чудесные фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, там действительно очень хорошо, не хотелось уезжать)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это правда, Таня. Я лес очень люблю, а если ещё и речка - тем более)

      Удалить
  3. Очень красивые фотографии, с удовольствием прочитала пост :) Очень здорово наблюдать пробуждение природы от зимней спячки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Это время года прекрасно, такая свежесть во всём, оттенки - полутона, чудо просто)

      Удалить
  4. Как же там красиво. Ника, спасибо за такие чудесные фото... Как буд-то бы сама там побывала... Легко, свежо, красиво, очень душевно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Урале вообще природа хорошая, а на севере есть своя прелесть во всём) Я надышаться не могла!

      Удалить
  5. Ника, какая красота, здорово что погода была отличная, а у нас дожди и холодно, никуда выходить не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто повезло, Оля, я так рада была! Всё-таки север. Когда уезжали вчера, там утром уже было холодно и дождь. Хорошо, хоть у нас тут солнечно)

      Удалить
  6. Ника, такие красивые фото!!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я рада, что понравилось)

      Удалить
  7. так свежо и спокойно, умиротворение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, в таком месте отдыхаешь душой, забыв обо всём)

      Удалить
  8. Прекрасная северная природа. Озеро очень красивое!Летом наверно там здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом, думаю, там классно, но народу много)

      Удалить
  9. Спасибо снова за такую красотень :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же вы молодец - и сами насладились красотой, и нас перенесли в мир чистоты, нежности, свежести, изящества и буйства жизни) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я устаю от города, всё-таки деревенское детство даёт о себе знать)
      И ко мне на ты)

      Удалить
  11. Очень красиво, и воздух такой чистый. Прекрасные места)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, там волшебно) Ещё у друзей большой красивый дом - уезжать совсем не хотелось)

      Удалить
  12. природа - лучший вдохновитель!
    фотографии очень атмосферные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, мы всегда черпаем вдохновение именно в природе) Сочетания цветов всегда самые гармоничные именно там!

      Удалить
  13. Какая красивая природа! Фото просто супер, такие атмосферные!
    Люблю период, когда природа просыпается от зимней спячки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Природа чудесная, Люба) Мне тоже это время очень нравится!

      Удалить
  14. ох, Ника, какие у тебя фотопосты всегда волшебно красивые!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же красива природа России, а на Урале особенно :)
    Чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас в стране множество прекрасных мест!)

      Удалить
  16. Ника,очень красивые фотографии) ты умеешь подмечать такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  17. Красота какая, фотографии потрясающие)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Ника, фотографии чудесные) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе спасибо!) Рада, что понравились)

      Удалить
  19. Ника, невероятная красота! Спасибо тебе за эти замечательные фото, столько они у меня эмоций вызвали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебе спасибо за добрые слова! Я лес очень люблю, не зря же выросла практически в таком же посёлке)

      Удалить
  20. Бесподобный фото-рассказ. Какая же красивая природа, Боже мой! Невозможно надышаться и насмотреться. Проблематично было бы себя заставить уехать оттуда, представляю. Да еще и пора, поистине, волшебная - просыпается всё вокруг от долгого зимнего отдыха, всё дышит свежестью и новой жизнью. Обалдеть можно от восхищения и эмоций, это правда. Никуш, спасибо огромное, что поделилась такой невероятной красотой, это настоящее удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот представляешь, смотришь утром в окно - а там сосны до неба! Сразу завтрак становится вкуснее)
      Я очень люблю лес, и нашу природу, и климат. Не представляю себе жизнь без зимы, например)

      Удалить
  21. Люблю твои посты про природу! Ты в таких повседневных вещах красоту видишь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо) Я люблю природу России, для меня она самая красивая и лучшая)

      Удалить