вторник, 13 мая 2014 г.

Очень бюджетно: Тушь Ева Гурмандиз "Объём Нон-стоп" Чёрная

Привет!
Вот уже два месяца прошло, как я начала пользоваться этой тушью для ресниц. В общем, она достойна того, чтобы о ней рассказать)



Единственный минус у этой туши для ресниц - это её дизайн. Это какой-то ужас!
Честно говоря, из-за этого я так долго её не хотела покупать, хотя хорошие отзывы давно читала.
Но, отчаявшись найти что-то подходящее для своих ресниц, решилась всё же попробовать.
Сочетание чёрного и ярко-розового - стиль марки Ева.


Оказалось, что касается эргономики флакона - здесь с этим всё в порядке. Пользоваться удобно.
Щёточка довольно большая, но продуманная. Легко можно прокрасить и реснички во внешнем уголке, и нижние.
А главное, не надо убирать ничего лишнего со щёточки перед использованием.

Качество этой туши меня настолько покорило, что я перестала обращать внимание на упаковку)
Она стала красить отлично с первого применения. Никакого "раскрашивания" ей не нужно.
Цвет чёрный, как и обещано в названии. Очень яркий чёрный.
Всё, что мне нужно, мне эта тушь даёт. Она почти не склеивает ресницы (чуть-чуть, ничего криминального) - даже если надо нанести два слоя, хотя обычно хватает лишь одного прикосновения к ресницам. Слегка поднимает их, даёт объём. На покраску ресниц уходит ровно одна минута, никаких танцев не требуется)
Тушь не осыпается, разве что совсем-чуть-чуть после долгого дня.
Снимается хорошо средством для снятия макияжа, и пенкой тоже смывается хорошо.
В общем, продукт идеальный.
Я удивлена!

Тушь используется мною два месяца. По-моему, результат неплохой.


Сравнение - глаз без туши с тушью.

Также должна добавить, что за это время никаких неприятных явлений в виде выпадения ресниц замечено не было, а даже наоборот. Все мои реснички при мне)

Я покупала эту тушь в магазине Рив Гош по цене около 120 руб.

45 комментариев:

  1. Мне нравится упаковка этой туши наоборот, что можно выдавить все до конца)
    очень неплохая тушь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, эргономика на высоте, я об этом написала, а вот дизайн - мне не нравится вообще)

      Удалить
  2. Ух ты, какой отличный результат получается... Я бы такую попробовала... Жаль, что у нас она не продается. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, Аня, действительно отличная тушь за такие смешные деньги)

      Удалить
  3. У меня тоже была эта тушь.Более чем достойная!!!Ника, какие красивые тени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) Это кремовые Мейбеллин, я сейчас ими только и крашусь)

      Удалить
  4. Недавно на нее смотрела. Очень бюджетная цена, но я вязала МаксФактор. Все-таки попробую и эту. Ника, на тебе замечательно смотрится) Ты очень красивая. И вообще, такой нежный образ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! У меня была отличная тушь МаксФактор, такая же примерно по качеству, но в цене эта выигрывает!)

      Удалить
  5. Ника, я много читала очень хороших обзоров на эту тушь. На тебе тоже она хорошо сидит! Жаль, что у нас нет этой марки, интересно было бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот года два собиралась её попробовать, оказалось, что зря откладывала покупку)
      Спасибо, Таня!)

      Удалить
  6. Когда-то я читала об этой туши исключительно положительные отзывы, это было лет 5 назад, если не больше. Надо же, с тех пор производители её не испортили, как это часто бывает с популярными продуктами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати, Катя, меня тоже это удивило))

      Удалить
  7. Тушь отменная. Не продается у нас, к сожалению, обязательно бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня до этого была другая тушь марки Ева, так вот она подвела, через три недели начала засыхать. А эта - совсем другое дело)

      Удалить
  8. Какие выразительные глаза! и спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  9. на ресницах выглядит здорово. если продукт отлично работает, мне кажется на упаковку и внимания не обращаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обращаешь в магазине - рука не поднимается такое купить) Но теперь да, удобно пользоваться и я стараюсь не обращать внимание на розовый бантик)

      Удалить
  10. Вау, тушь в тюбике! Да ещё за такие деньги! заинтригована. Хотя такую красоту никакой тушью не испортить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная тушь, Аня, но дизайн!! Это просто кошмар( Но буду покупать, она для меня идеальна.

      Удалить
  11. У меня такая есть всегда) Много отзывов о ней. Она нереальная!!!

    Вот только мне кажется это не Ева, а отдельная марка (производится в Питере) =) Просто часто их ставят на один стенд, как недорогие продукты рядом...

    Ника, результат отличный - главное никаких аллергий за такие деньги!

    ОтветитьУдалить
  12. Хотя нет - пишут Ева. Н.Д)), видимо как отдельная линейка. Так что я не права))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева и Ева, хотя на лаках, например, написано Eva, где как) Всё равно, главное, продукт отличный!

      Удалить
  13. Ника, согласна, дизайн - разве что в страшном сне такое приснится))) черное с розовым для меня - это ужас ужасный!)) а вот подобный тюбик и правда должен быть удобен - и почему другие марки еще до этого не додумались?
    Ты такая красавица на последнем фото - засмотришься и забудешь, о чем пост;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Марина, страшный сон(
      Но удобно, и красит за минуту - что ещё надо? У меня такой хорошей не было пока, всегда какие-то недостатки имеются.

      Удалить
  14. А я тоже с удовольствием пользуюсь этой тушью, у меня аж три цвета)) И мне нравится их кисть, и загиб хорошо держится. Спасибо, Ника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже разные попробую, мне нравится качество. Я не люблю долго возиться с макияжем, мне надо, чтобы быстро и без проблем! Тем более, она мои ресницы делает видимыми))

      Удалить
  15. отличная тушь на каждый день у меня)частенько юзаю ее как беспроигрышный вариант и еще что-то,на пробу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне пока даже на пробу уже ничего брать не хочется)

      Удалить
  16. Ахаха )) Да, дизаин тюбика убивает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужасный, особенно бантик))) Ну да ладно, главное, продукт хороший, смирилась я)

      Удалить
  17. и у меня такая была года два назад, присылали в подарок:) тогда стоила меньше 100 рублей. Но тушь-то отличная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Кристин, после Chanel Le Volume мне эта тушь показалась идеалом!)

      Удалить
  18. А я чего-то хожу вокруг этой туши и боюсь купить.) Меня пугает больше всего, что никакой защиты нет на тюбиках, а маленьких девочек, которые приходят в магазин и красятся чем попало, ещё никто не отменял.) Надо застать такой момент, когда будут разгружать ящики с этой тушью и тогда купить.;)) Хотя вру, конечно, по-любому надо купить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я даже не подумала, столько охранников там стоит возле стендов - не знаю, возможно ли накраситься) Хотя, конечно, этот момент не продуман.

      Удалить
  19. Хорший какой результат! Ника, ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  20. ого! отличный результат за смешную цену!

    ОтветитьУдалить
  21. очень даже отличный результат! куплю себе такую тоже пожалуй. вроде там и другие оттенки есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я снова чёрную купила, забыла посмотреть, есть ли другие, а на глаза не попались)

      Удалить
  22. Такой упаковке не хватает только с боку бантик, розовый! Надо попробовать ее, Ника, спасибо за совет. Как закончатся мои запасы - прикуплю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я чем дальше пользуюсь, тем больше нравится) Купила одну про запас))

      Удалить
  23. У меня такие зеленая и черная) нормальные туши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо зелёную попробовать, не попалась мне на глаза при покупке)

      Удалить