суббота, 31 мая 2014 г.

Покупки и пустые баночки в мае

Привет!
Традиционное подведение итогов месяца.


Сначала пустые баночки.
Средства для волос.

Shauma Q10 Укрепляющий шампунь для хрупких, истончённых волос, 380 мл.
Нравится. Устраивает на 100% - отлично промывает волосы, не сушит. Можно обойтись и без бальзама, если что. И зуда нет после него (в последнее время после многих шампуней такая проблема была). Вполне комфортный продукт. Куплю снова.

Зелёная планета Сыворотка-уход термозащитная , 150 мл.
Мне нужно было несмываемое средство, которое избавило бы мои волосы от статического электричества. Сыворотка с этой конкретной проблемой справляется, но больше от неё никакого толку. Хотя, может быть, роль термозащиты она выполняла - я не знаю, как это проверить. В общем, для гладкости я ещё масло использовала после сыворотки, т.е. нужно было применять не одно средство, а два. Поищу на холодное время года что-то другое, а на лето меня устраивает масло Martrix.

Золотой шёлк Укрепитель корней Бальзам с комплексом шёлка и хитозаном, от выпадения волос, 150 мл.
Совершенно случайно купленное средство. Не впечатлило. Вреда не было от него, даже показалось, волосы меньше выпадали, но гладкости волосам оно не придавало и лёгкости в расчёсывании не добавляло.

Закончился крем для ног - Organic Chop Organic Mint & Wormwood Крем-гель для ног, 75 мл. Зимой им не пользовалась - он призван охлаждать кожу ног. Как началась жара, быстренько допользовала этот крем.О нём рассказывала здесь.
Если увижу этот крем у нас - снова куплю, он приятный и недорогой.
У меня с ним есть смешной случай. Как-то вечером я засиделась за компьютером, и пошла умываться уже довольно поздно. Стала наносить крем на лицо в темноте, он был в комнате, и нанесла его вместо крема Nivea, который был в похожем тюбике) Потом не сразу поняла - почему так лицу холодно? На коже лица эффект охлаждения был очень ярко выражен)

Эту ждсл уже не первый раз покупаю, хорошо справляется с глиттерами и подобными лаками.
Severina  Супер эффективная, 120 мл.

Закончилась моя любимая помада - Clarins Joli Rouge Brillant 06 Fig.
Хотела купить снова такую же, но в другом оттенке. Не смогла выбрать пока, какой оттенок взять) Думала, из трёх новых будет что-то подходящее, но нет, всё не то, что я хотела. А снова такой же покупать не хочется.
Простите, футляр выглядит непрезентабельно - к сожалению, футляры у этих помад очень быстро становятся поцарапанными, хотя я их ношу в сумке в отдельном кармашке)

А этот пробник крема  Chanel Energizing Multi-Protection Cream, SPF 15.
Очень приятный крем - текстура плотная, хорошо увлажняет. Если бы не цена, я бы такой купила) Но т.к. кроме приятности в использовании ничего особенного за ним не замечено, то обойдусь, пожалуй)

Эту тушь я нашла в косметичке, забыла про неё в прошлый раз.
Eva Extreme Fashion Lashes Mascara.
Хорошая тушь, но очень быстро начала подсыхать и вышла из строя. Примерно недели три я ей радовалась, потом тушь начала осыпаться. Это слишком маленький срок, я даже не успела про неё рассказать, как уже настала пора выбрасывать)

СпивакЪ Африканское мыло с маслом Ши, 100г.
Это мыло вызывает у меня смех, когда вспоминаю о нём) Оно категорически не понравилось моим мужчинам. Я положила его, когда обычное мыло закончилось. Муж пришёл с работы, пошёл руки мыть и кричит - Что тут такое в ванной? Испугался)
Потом они оба заявили, что это не мыло, а что-то непонятное, потому что оно чёрное. В общем, так и не стали пользоваться, я сама им мыла руки.
Мыло хорошее, пенится отлично, но запах резковат, вся ванная им пропахла.

L'Oreal Мицеллярная вода Абсолютная нежность, 200 мл.
Мне вода понравилась. Может, и не с первого раза снимает макияж, но зато средство мягкое, не раздражает кожу и не щиплет глаза. Минус - неудобный дозатор, выливается всегда больше, чем нужно, меня это раздражало немного)
Насчёт "одним движением" они погорячились)

Покупки.
На этот раз купила мицеллярку другой марки, начиталась хороших отзывов.
Garnier Мицеллярная вода, 400 мл.
По качеству похожа на L'Oreal, но дозатор намного удобнее, лишнего не выливается. И объём больше. Супер средство!

А это моё спасение, когда вдруг выскакивает неожиданный прыщик)
Зинерит, 30 мл.
Раньше я покупала для сына, но он сказал, что ему не помогает, и я не стала больше покупатьего. А тут возьми и выскочи прыщик у меня. Бывает изредка - от простуды. Побежала в аптеку, потому что мне Зинерит всегда помогал. Главное, вовремя прыщик намазать, пока он не появился явно, а только почувствовала, что под кожей что-то не так. Ну, а если уже появился, то с этим средством всё заживает быстрее.

Повторно купила тушь Ева Гурмандиз "Объём нон-стоп". Просто про запас, хотя пока пользуюсь всё ещё первым тюбиком.

Лаки теперь почти не покупаю, в Нижнем Тагиле в Летуаль купила два, и на этом всё.
Ну почему, почему у Chanel такие колпачки, всегда заляпанные, как ни оттирай их)

Вот и весь мой баланс мая.

Желаю всем приятных покупок!

30 комментариев:

  1. Ника, с пустышками и обновочками! Лаки Chanel красавцы! Голубой такой нежный, а синий, как мне кажется, с легкой припыленностью, тоже очень красивый оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Да, Шанельки очень хорошие оба, я ими делала уже тройной маникюр)

      Удалить
  2. довольно хорошие плюс и минус)
    гарньеровская мицеелярка мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, стараюсь покупать только самое необходимое, сколько уже можно))

      Удалить
  3. Не первый раз пишу, что завидую при виде пустых тюбиков:) у меня за месяц столько никогда не закончится! И с обновочками, Ника:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это не за месяц, шампунем, например, больше трёх пользовалась и т.д. Просто так совпало, что всё закончилось сразу)

      Удалить
  4. Хорошо потрудилась, Ника)) Пустых много)))
    Все помешались на мицеллярных и я вижу много отзывов на Garnier - попробовать чтоли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне нравится сама идея средства в виде воды, удобно. У этой ещё и дозатор хороший, в отличие от Лореаль)

      Удалить
  5. Ника, посмеялась про мыло))) у нас была похожая история, только мой маленький мужчинка мыл руки черным мылом с восторгом))))
    Я тоже лаки почти перестала покупать - ничего не впечатляет особенно, ну разве что лета Шанель очень жду!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моим казалось, что руки становятся грязнее от чёрного мыла)))
      Я вообще остыла, покупки косметические не радуют, да и вообще шопинг не приносит удовольствия. Инерция была, и та закончилась постепенно) Нахожу другие способы радоваться жизни)

      Удалить
  6. Заинтересовал крем для ног, летом как раз нужно охлаждение ногам)
    У меня в хотелках Cirque Tibetan Nights и Revlon Royal, и успокоюсь тоже)
    Спасибо, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем приятный, Лена, но у нас почему-то этой марки только средства для волос продаются, а там и маски хорошие есть.
      Я даже не знаю, где брать Тибетские ночи, разве что в нейл-сейл. Да и говорят, он капризен)

      Удалить
  7. Интересно, спасибо за отзывы :) У меня мицеллярка от eveline, супер вещь, доложу я вам ;) Тушь смывает на раз, в отличии от сепциально под это дело предназначенных жидкостей от нивея, гарньер и прочих-прочих, прям поразилась. Спивак очень хочу попробовать хоть что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово, надо поискать у нас Evelin, я вроде бы слышала про неё давно, но на глаза не попадается эта марка.
      Спивак мне понравились бельди, очень нравятся)

      Удалить
  8. Ника, с освобождением места и новыми пополнениями!
    Все нужное, у меня, также за последнее время, только по делу, на лаки почти не смотрю, и даже, что хотела из летних коллекций почти расхотела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Как-то перестали радовать лаковые покупки - да и старых полно, у меня ещё штук 20 новых стоит, иной раз даже обидно бывает) Пока ждала коллекции тоже уже не знаю, буду ли что-то брать.

      Удалить
  9. прекрасный баланс! про мыло смеюсь))) а туши из масс-маркета у меня всегда как-то быстро из строя выходят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Эта тушь служит пока верой и правдой, что меня удивляет)

      Удалить
  10. Ника, с обновками и пустыми тарами))
    Я в этом месяце ни одного лака не взяла, разве что один приехал, заказанный еще в апреле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Я взяла просто потому, сто давно хотела и не могла у нас найти. А сейчас уже ничего не хочется)

      Удалить
  11. Севериновская смывка и вправду классная) Теперь постоянно живет у меня в лакодомике)
    Спасибо за наводку на хороший крем для ножек!
    Мицелки от Лореаль и Гарниер надо бы попробовать, много хорошего о них пишут)
    Гурмандиз все-таки надо купить. Хотя у меня сейчас штук 5 открытых маленьких и больших тушек, но чертовски любопытно какая же она...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я сейчас перестала по несколько штук тушей покупать, надоели завалы в косметичке. Да и с другими средствами то же самое, не могу смотреть уже на лишнее.

      Удалить
  12. Как всегда много интересного)) лаков только мало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, боюсь, теперь лавок вообще не будет, надоело)

      Удалить
  13. У меня новая стоит еще Лореаль)Надо будет ввести в эксплуатацию.
    Пустышек у тебя мнооого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая водичка, Катя, дозатор только подкачал)
      Много, до этого долго не было пустых банок. Стараюсь сейчас лишнего не покупать)

      Удалить
  14. Ника, привет!
    Помада Кларанс моя любимка!!! Сначала у меня был №03, потом пошла тестить твою, но взяла № 15. Довольна оттенком очень!
    Ох, Зинерит... купить что ли? Меня всю обсыпало((( жара видимо, песок или еще что... но очень жутко и грустно...

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, привет!
    Мне кажется, Зинерит помогает только от одиночных прыщиков, и если нанести до того, как прыщик уже появился. Иначе от него мало пользы, сын забраковал. Кстати, опять может быть от еды - мой перестал есть майонез, и прыщики стали проходить, остались постакне.

    ОтветитьУдалить
  16. У меня есть догадки насчет причины моих проблем... сегодня уже у врача была. А Зинерит когда то давно очень хорошо помогал. Но это ведь антибиотик (? если я не ошибаюсь) поэтому им не побалуешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там эритромицин в составе, с цинковой мазью. Я-то очень редко им пользуюсь.

      Удалить