среда, 7 мая 2014 г.

СпивакЪ: Бельди ягодное, Бельди с эвкалиптом, Массажная плитка Сочный грейпфрут

Привет!
Наконец-то я созрела для отзыва на средства этой замечательной марки. Надо сказать, что я них просто влюбилась)


Сначала о средствах под названием "бельди".
Оба они очень похожи по своим свойствам, поэтому опишу их вместе. Отличаются они только запахом.
Бельди ягодное я заказывала для себя, а с эвкалиптом - для сына. Любит он такие ароматы, а я наоборот)
Сегодня заглянула - а в баночке Бельди с эвкалиптом совсем мало осталось, поторопилась скорее сфотографировать содержимое.
Оба средства по своей текстуре напоминают гель, содержат скрабящие частички.
Составы средств указаны на верхней крышечке. баночки пластиковые с удобной откручивающейся крышкой. Дизайн простой, но симпатичный.
Оба средства очень приятны в использовании. Во-первых, это ароматы. Они довольно яркие, но для меня приятные - даже эвкалиптовое оказалось вполне приемлемым.
Во-вторых, они отлично пенятся, поэтому нужно совсем немного. Я не использую их для лица, а пользуюсь вместо геля для душа.
Кожа после них такая гладкая - скраб же, конечно. Особой сухости не наблюдаю, но я сразу же почти наношу крем или массажную плитку.

СпивакЪ Бельди Ягодное. Масса 100 г. 


 В баночке.

Средство может расслоиться, что и произошло с моим бельди. Неделю не пользовалась им, наверное, поэтому расслоилось. Храню в шкафу.

 Сушёные ягоды в качестве скраба.

С этим средством мне из душа уходить не хочется)

СпивакЪ Бельди с эвкалиптом. Масса 100 г.


В баночке.

Выдала я это средство сыну, когда закончилась очередная баночка чёрного мыла от Агафьи. Он же признаёт только его) Но молчит, мыло агафьино не требует, значит, понравилось это бельди.

Здесь сушёные листья в качестве скрабящих частичек.

После мытья на всё тело я использую массажную плитку.
СпивакЪ Массажная плитка Сочный Грейпфрут. Масса 75 г.

Здесь баночка не такая удобная, крышка не откручивается.

Вообще штучка невероятно приятная. Сначала еле вытащила плитку из баночки, она там была упакована очень плотно.

При соприкосновении с руками или телом плитка начинает таять, поэтому после первого же использования она в размерах убавилась и стала легко извлекаться из баночки.
Теперь вот выглядит так.

Очень мне нравится эффект после этой плитки. Кожа становится напитанная, гладкая, ухоженная.
Но всё же это средство скорее для холодного времени года. Например, сегодня у нас очень тепло, и масло совсем не хотело впитываться. Хотя ещё неделю назад такой проблемы не было, хватало минут 10 для того, чтобы и следов жирных на коже не было.
Запах этой плитки мне нравится, хотя он довольно сильный, чувствуется какое-то время после нанесения, не раздражает.

Использую для Бельди рукавичку кесе, которую мне тоже прислали из компании Спивакъ. Никогда не думала, что это такая классная вещь! Вроде же обычная ткань - но так массирует хорошо, не травмируя при этом кожу.
Это фото сделано уже после нескольких использований, рукавичка совсем не теряет свой вид.

С удовольствием продолжу знакомство с продукцией марки, т.к. средства оказались более чем приятными. Не зря столько хвалебных отзывов на них в сети.

*Средства любезно предоставлены на независимое тестирование компанией Спивакъ.

16 комментариев:

  1. От средства с эвкалиптом я бы не отказалась, с моим вечным насморком такие средства очень помогают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, не знаю, будет ли толк, если ты им в душе подышишь) Но средства очень и очень приятные, я даже не ожидала!

      Удалить
    2. Ника, горячая вода активирует эфирное масло эвкалипта и оно начинает испаряться. я раньше соль покупала пропитанную маслом эвкалипта, очень хорошо от насморка помогала, а потом она куда-то пропала из продажи. готовые продукты удобнее, а если чистое эфирное масло купить, то его нужно правильно смешать с базовым маслом и чем-то еще, чтобы оно так же подействовало.

      Удалить
  2. классные средства, с удовольствием бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я даже не думала, что они настолько хороши - хоть все хвалят в основном и нет причин не доверять девочкам. Просто теперь не смогу без них, наверное)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные средства) на лицо и не нужно наносить, все таки это агрессивное калиевое мыло, РН 9-10. Эфирное масло литсеи лимонадом пахнет))
    Спасибо, Ника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Средства очень приятные, Лена)

      Удалить
    2. Да) я сама делаю бельди, но пользоваться ими не могу по причине кожного заболевания. А вот сын и муж моются с большим успехом)

      Удалить
    3. Здорово, самодельное, наверное, даже круче!

      Удалить
  5. Отличная мысль купить парные продукты, воспользуюсь)
    Я тоже ягодками в душе люблю баловаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,как мне эти штуки понравились, Оля, хоть из ванной не выходи) Я не особо интересуюсь чем-то для ванн или душа - как правило, просто гель покупаю, какой придётся)

      Удалить
  6. Ника, какие заманчивые средства. Я бы с большим удовольствием попробовала их... Жаль, у нас такое не продается. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот это и для меня минус - не очень люблю заказывать он-лайн. Но видимо, придётся, привыкла к этим средствам, вряд ли теперь их что-то заменит. Хорошо, хоть почта стала нормально работать (ттт).

      Удалить
  7. Спасибо за обзор, Ника. Я бельди пробовала от Лена Грин, очень классные впечатления и ощущения. Теперь присмотрюсь к Спивакъ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие средства вообще классные, Алёна! Здорово, что сейчас столько всего разного)

      Удалить