пятница, 16 мая 2014 г.

Chanel - Mimosa

Привет!
Наступило настоящее (хоть и преждевременное слегка), лето в наших краях - с солнцем, зеленью, цветущими садами и жарой.
И этот лак как раз пришёлся ко двору.

Chanel 577 Mimosa
Всё, что вы слышали про этот шедевр лаковой индустрии - это чистая правда. Противоречивые отзывы берутся не из ниоткуда.
Нереально красивый жёлтый, который  по оттенку замешан идеально - аптечная точность в балансе. Он яркий, но не вызывающий, при этом спокойный и элегантный, что позволяет носить такой спорный оттенок даже женщинам в возрасте 45+)
И когда говорят - за цвет прощу всё! - я верю, потому что испытала те же чувства)

Оду цвету я воспела, теперь буду ругаться.
Я уже написала в инстаграм, что лак этот совсем необычный по текстуре - как будто во флаконе просто вода. Сначала я, как обычно, покрутила флакон между ладонями, и начала красить ногти. Оказалось, что лак как будто расслоился - ложился как-то совсем неровно. Тогда я очень хорошо встряхнула флакон (при этом в нём булькала водичка). Боялась, что после такого воздействия появятся пузыри - не нет, этим лак не грешит ( и на том спасибо!)
Предварительно я нанесла аква базу Fnug, она всё-таки помогает с капризными лаками справиться.
При том, что лак очень-очень жидкий, ложится крайне тонко и плешиво, понадобилось три слоя для плотного покрытия. Сохнет он плохо, поэтому сушка необходима. Глянца тоже нет, так что тем более топ-сушка нужен.
В итоге получилось, что на покрас ушло более часа, но я смотрела сериал, поэтому как-то не особо пожалела о времени. Но за 10 минут, конечно, этим красавцем ногти не накрасишь.
В целом я результатом осталась довольна более чем, и простила лаку все прегрешения против меня)



Он и в тени яркий!


Расход лака приличный, конечно, уровень сразу стал заметен (это после первого-то покраса).
Надо найти что-то похожее для подложки, думаю, тогда всё будет проще с нанесением, и лак сэкономится) Что немаловажно по причине его труднодоступности.

Ещё раз хочу поблагодарить Наташу ("Beauty Life"), за то, что она мне его купила и выслала) Спасибо!

49 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Хехе, как интересно! Ты мне его выслала, тебе его Наталья выслала) Путешествие Мимозы в мире!
    Тебе очень идет такой оттенок, Ника. Носи его часто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я назвала это круговорот мимозы в природе))
      Спасибо, Даша! Буду носить, только подложку найду, а то убывает как-то уж слишком быстро)

      Удалить
  3. Очень красивый маникюр! Мне этой весной нравятся желтые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо! Жёлтые под погоду подходят)

      Удалить
  4. Ника, он просто бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот смотрю, Алёна, и вспоминать не хочется, как я чертыхалась при покрасе)

      Удалить
  5. Какой яркий и неплоский цвет! Прекрасно сочетается с полосатой рубашкой - просто-таки рожден для этого аутфита.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шиммер секретный своё дело делает, однако)
      Мне нравится сочетание жёлтого со светло-голубым)

      Удалить
  6. Какой же он красивый! А я хожу и локти кусаю: видела его в своём Рив Гоше, но тогда в сторону Chanel я даже не смотрела, а теперь везде смотрю, но нигде уже не вижу.(
    Но он правда потрясающий жёлтый, прям такой, как надо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так вообще два флакона девочкам покупала, последние у нас в магазинах) А потом проснулась))

      Удалить
  7. После твоего поста и мне захотелось его достать...он у меня "наказан".Я не могу с ним справиться из-за ужасных тех.характеристик(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а на подложку не пробовала? Я вот хочу так его обхитрить)

      Удалить
  8. Классный он все-таки, красивый! Очень интересный лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в итоге очень красивый) Но нанесение, конечно, жесть!

      Удалить
  9. Забавно, насколько одинаково противоречивые чувства он вызывает:) Идея с подложкой недурна, однако:О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот говорят, Аурелия есть прямо один в один, но у нас эту марку не видела. Буду в недорогих марках смотреть что-то подобное.

      Удалить
  10. у меня тоже стоИт, ждет своей очереди)) прекрасен он, не смотря на все траблы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ты уже готова морально)))

      Удалить
  11. Ника, солнечный красавец! Жаль, что приходится повозиться, но красота требует жертв ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так, Таня! Под сериал ещё ничего, можно посвятить час времени)

      Удалить
  12. Как же я люблю желтый! А этот просто шикарный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, Юля) Только удивляюсь - как эта вода что-то накрасила?))

      Удалить
  13. Красавец желтенький, жаль, что такой капризный.. Но цвет.... ммм.. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, капризный не то слово)))

      Удалить
  14. Ника, какая же она красивая, эта Мимоза! И как же я ее обожаю! Все не дождусь жары, чтобы ее выгулять. А вообще, стараюсь беречь ее - аналогов нет!
    Кстати, спасибо за идею о подложке. Расход лака можно существенно сократить. Попробую замутить на желтенькой Деборе из весны, хотя она светлее намного.
    На тебе идеальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже два жёлтеньких ещё есть, и оба светлее. Девушки в инста про какую-то Аурелию говорили, один в один. Надо уточнить, какой оттенок. Хотя у нас Аурелии всё равно нет вроде)
      Конечно, в три слоя красить реально жалко! Убывает же прямо на глазах))

      Удалить
  15. Какая мимозка позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже, Наташа! Смотришь и улыбаешься) Наверное, такая реакция от любого яркого лака бывает)

      Удалить
  16. Ника, очень красивая мимоза! на Вас он просто великолепно смотрится! О, как мне это знакомо, когда за конечный результат (цвет), готов простить любые сложности в нанесении или снятии лака)) а этот красавчик, действительно того стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! В принципе, если есть время, аквабаза и хороший топ, то особых трудностей и нет. Удивилась только, что за текстура такая))

      Удалить
  17. Блин, где все покупают аквабазу? Она от меня прячется - я уже десяток магазинов обошла! :(

    ОтветитьУдалить
  18. Как только увидела название поста, так сразу вспомнила отзыв на этот лак одной девушки с Косметисты. Помнится, у нее тогда ногти были в заплешинах от лака, а красила она их в четыре слоя. Но поставила лаку 5, ибо это же Шанель))
    Я просто в приятном шоке от того, как замечательно этот лак лег у тебя! Даже не верится, что с ним возникают такие трудности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я видела свотчи с проплешинами и на отличные лаки ) Но этот лак, конечно, трудно уложить, если нет определённых навыков, это правда. Мне ещё аквабаза помогла хорошо.
      В четыре слоя по-любому будет плотно, как мне кажется.

      Удалить
  19. Так вот она какая знаменитая мимоза!!)) Очень красивый лак, Никуль!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, результат меня порадовал)

      Удалить
  20. Отличные фото! очень атмосферно летне, Ника) я тоже на яркие польстилась лаки сейчас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я жёлтые как-то не очень, все остальные яркие люблю)

      Удалить
  21. Мимими ) Ника, супер фото! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мимими было потом, сначала другая лексика была) Спасибо, Настя! Он ко всему ещё и фотогеничен, вот ведь!

      Удалить
  22. Ника, моя любимая мимоза! Как же она хороша - даже несмотря на тх! За цвет все можно простить!
    Сначала посмотрела у Оли на оранжевый Uslu, решила красить сегодня YSL-ской Африкой. Теперь у тебя увидела мимозу и...сразу руки зачесались!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне всё время хочется ею накрасить, но как вспомню про нанесение - желание отпадает)

      Удалить
  23. Ника, на твоих руках смотрится великолепно) сама ещё ни разу жёлтый не носила, хотя есть один))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Всё-таки жёлтый не на каждый день цвет, я вот сегодня представила на себе такой, так ужаснулась, потому что было прохладно. Чисто на жару оттенок. Сегодня Катрис видела похожий, надо бы взять мимозу в магазин и сравнить (у меня прямо под боком катрисы продаются). Он тоже с шиммером наподобие.

      Удалить
  24. Я вот на Мимозу никогда не велась, а тут возник некоторый намек на желание ))) Вот, что делают красивые фото ! И вообще, почему Шанель так редко делают желтые и зеленые оттенки (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот мне тоже непонятно насчёт желтых и зелёных, надо им исправляться)
      Наверное, можно найти жёлтый и более послушный, этот уж вообще полное безобразие! Просто в моём возрасте не каждый жёлтый можно позволить себе без риска показаться фриком)

      Удалить