суббота, 10 мая 2014 г.

Zoya - Nyx

Привет!
Один из самых лучших и красивых песков - лак из весенней коллекции 2013 года Pixie Dust Collection.


Эта коллекция у марки Zoya получилась очень удачная, лаки из неё многим уже полюбились.
Всего в ней шесть оттенков.
Dahlia, Nyx, Vespa, Chyna, Godiva, London.

Я немного жалею, что заказала только один оттенок, потому что лак оказался очень хорошим.
Оттенок сложный, есть в нём и серое, и голубое, и даже чуток лаванды. А также лак содержит мелкий серебристый глиттер, который совершенно нереально сверкает на солнце, да и в тени бывает очень заметен.
Сразу скажу, что мне не удалось показать лак во всей красе, это сверкание поймать на мой фотоаппарат просто нереально.
Текстура - песок. Но лак смотрится таким лёгким, воздушным, совсем невесомым, что просто диву даёшься!

Блеск виден только в расфокусе.

Вот фото, которые у меня получились. Два слоя на основу Londontown Kur.
Третий слой я не стала наносить, т.к. два меня полностью устроили.
Сохнет быстро. Кисть в этом лаке вроде по виду такая же, как во всех Zoya, тем не менее, мне показалось, что она как будто шире, и красить ну очень удобно! Просто песня)

На безымянном виден неровный край - песчинки) Но они через пару часов как-то сами стёрлись, я даже не подправляла пилочкой.
Стойкость поразительная. Я носила два дня - даже весь вечер в саду работала, в перчатках, лак остался невредим. В общем, ещё один лак  из разряда "палочка-выручалочка".
Снимала при помощи жидкости для снятия глиттеров Северина, без проблем (она меня всегда выручает).


Посмотрите на флакончик)


Объём 15 мл.
Цена - зависит от магазина, от 300 до 450 руб.

52 комментария:

  1. Ника, он чудесный! Читаю твое описание - и немного лаванды... думаю откуда лаванда, а в маникюре и правда отливает немного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, лаванда слегка-слегка видна, и это даёт тот неповторимый эффект) Он и правда чудесный!

      Удалить
  2. Какой замечательный лак! Очень нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот даже трудно представить, как песок может быть таким лёгким и невесомым, воздушным) Я в полном восторге от него!

      Удалить
  3. Лак снежной королевы!
    Такая легкая изморозь на ногтях. Безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот из-за изморози этой, Наташа, лак кажется зимним) Так и видится снег на солнышке!

      Удалить
  4. Очень красивый оттенок, Ника, и здорово, что он долго держится) Снег на солнышке - это в точку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, он очень милый) Жалко было перекрашивать даже!

      Удалить
  5. Ника, такой воздушный) Как вечерний снег! Замечательный лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, так бывает - купила на пробу один флакончик, и влюбилась) Не думала, что пески могут быть такими! А какой послушный)

      Удалить
  6. Какой он симпатичный) Соглашусь, мне он тоже кажется вечерним, нарядным таким)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, для вечера думаю будет замечательно)

      Удалить
  7. О, Ника, великолепен! Идеален зимой и как глоток свежего воздуха летом в зной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я даже не ожидала, что мне так может понравиться песок - я их не очень-то люблю. Этот даже не таким шершавым показался) И да, очень свежий!

      Удалить
  8. волшебный! и на иней похож, правда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я ходила, любовалась два дня) Снова хочется накрасить, но надо новые выгуливать:)

      Удалить
  9. Словно замерзшее в воздухе дыхание! Легкий, хрустяще-морозный, льдистый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие сегодня эпитеты, я просто в восторге! Прямо поэзия. Спасибо, Оля, замечательные слова!

      Удалить
  10. Люблю этот песочек у них ) У меня он тоже есть. Хорошо показала, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Милый он, это правда)

      Удалить
  11. Ой, прям такой морозный лак, как настоящий иней на ногтях! У меня зелёненький песок Zoya недавно появился (Chyta, кажется), но пока только на ромашку накрасила. И я внезапно поняла, что это мой первый и единственный песок, но пески Zoya так хвалят, что я могу и влюбиться и захотеть все.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я решила, что надо было штучки три заказать, но теперь уж не знаю, когда заказ буду делать. У меня ещё один есть, из весны этого года, надо бы и его показать)

      Удалить
  12. Ника, красивый какой, снежный и весенний из-за капельки лаванды
    Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так удачно намешала цвет, просто поразительно!

      Удалить
  13. Ника, он чудо! а подскажи где ты покупала? глядя на твои фото захотелось его в коллекцию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, я в совместной закупке заказывала, но пески вроде в России были, в Амело точно были.

      Удалить
  14. Ника, какая красота, я просто залюбовалась... Очень красивый лак... :):):)

    ОтветитьУдалить
  15. Лак похож на льдинки. Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Хорошо сбалансирован, да, Ирин)

      Удалить
  17. Просто сказочная Зоя! Я видно делала слои толще, т.к. она у меня получилась более плотная и серая) не смогла удержаться! в следующий раз попробую тонко-тонко наносить, хочется такого же хрустального эффекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне почему-то не захотелось третий слой наносить - уж больно понравилась именно лёгкость покрытия)

      Удалить
    2. У меня он в два слоя) просто второй плотный, третий слой вообще не нужен.

      Удалить
    3. Да да да, два толстых. Я посмотрела на Косметисте, у тебя более серое покрытие получилось.

      Удалить
  18. Очень красивый оттенок! Такой неяркий, но очень нарядный! А флакончик прямо светится на солнце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак на ногтях так же сверкает, поймать на фото невозможно)

      Удалить
  19. Для меня пески смотрятся всегда немного тяжеловато, полновесно, плотно, "песчаный" маникюр всегда такой серьезный и основательный, текстура, явно, на любителя. Но этот - просто чудо, воздух! Согласна со всеми красивыми эпитетами и метафорами, лак удивительный и заслуживает отдельного внимания и места в коллекции. Никуш, он легкий, невероятно красивый и нежный. Маникюр бесподобный! Красивая коллекция, я бы всю, точно, купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так удивилась - мне тоже пески кажутся тяжеловесными. Я и не собиралась больше в такой текстуре лаки покупать, но всё же решила попробовать, раз все так хвалят) А он вот каким оказался - чистый воздух!

      Удалить
  20. Ах какой прелестный!!)))) Мне тоже кажется что он зимний!) Как морозные узоры на стекле!)) Или снежный наст в солнечную погоду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты права - мне так же кажется. Хотя для освежения летом тоже можно)

      Удалить
  21. Ника, мне очень по душе многие оттенки из этой линейки лаков) Этот такой снежный и зимний - тебе точно подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, вот я и жалею, что один только заказала) Правда, есть ещё один из весенней коллекции, но он такой блестящий!

      Удалить
  22. Ника, красивый же песок у Зои вышел в этой серии (помню у тебя голубенький иса дора есть, думаю в дуэте они будут шикарны). Я подумываю раздобыть серенький и голубенький из этой серии, может в сэйле мне попадется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я бы ещё красный взяла и серенький)) Будет закупка, закажу)

      Удалить
  23. Девочки приглашаю принять участие в уникальном конкурсе. Призом станут лаки Дебора Липпманн.
    http://beautyselective.blogspot.ru/2014/05/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  24. Ника, ты так чудесно его показала! Меня тоже поразила стойкость, я дня три носила. Правда, отдирался как сволочь тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Аня, моя Северина с таким справляется отлично, так что я не в обиде)))

      Удалить
  25. Сказочный лак, Ника! Очень красивый, есть в нем волшебное очарование

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как ты хорошо сказала, именно очарование, да) Спасибо!

      Удалить