среда, 11 июня 2014 г.

Мыло от СпивакЪ - Пивное, Алеппское, Африканское с маслом Ши

Привет!
Интересно было познакомиться с мылом ручной работы, и в общем-то, особого впечатления на меня это мыло не произвело. Мыло как мыло.


У меня было три разных вида мыла от марки СпивакЪ.
Все они имеют прямоугольную форму, что меня, например, не очень устраивает. Мне больше нравится, когда мыло овальной формы.
Упаковано мыло в пакетики обёрточной бумаги, Пивное - в коробочке, всё с намёком на натуральность.
На этом фото все три представителя. В принципе, выглядят неплохо.

Больше всех нам понравилось Пивное мыло.

Всё в нём хорошо, кроме запаха. Но, как говорится, чем может пахнуть мыло с таким названием) Но не пивом, это точно. Хотя терпимо.
Это мыло очень быстро и хорошо пенится, за счёт этого очень экономно расходуется. Вообще, в использовании приятное. Я им, правда, только руки мыла. Этот мыло и муж оценил (сказал - самое лучшее из трёх), но ему запах тоже не понравился.

Мыло Алеппское -  этот продукт я не поняла.

Оно какое-то жутко скользкое, даже руки нельзя помыть, чтобы оно не выскользнуло из них. Меня это раздражало. Но при этом пенится ужасно плохо. Запах тоже не очень на мой вкус.
Не понравилось вообще.

А это мыло вызвало в нашей семье неоднозначную реакцию)
Мыло Африканское с маслом Ши

Оно имеет такой запах - просто убойный) Я, когда посылку получала на почте, удивилась, как от неё сильно пахнет. Очень резкий запах!
Пенится отлично, и в использовании приятное. Но пенка получается чёрного цвета - это очень смущало мужа и сына) Они им отказались пользоваться, я только руки им мыла.
Достаточно экономичное в использовании.

Масса каждого - 100 граммов.
Цена на сайте СпивакЪ - 95 руб.

В общем, вряд ли я буду покупать мыло ручной работы, не вижу разницы с обычным мылом. Учитывая, что я мылом мою только руки.

А какие ваши впечатления от мыла ручной работы?

12 комментариев:

  1. Ну я тоже только руки мою, поэтому мне надо, чтобы пахло приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я разницы не увидела по результату мытья рук, поэтому буду выбирать по запаху)

      Удалить
  2. Я пробовала мыло ручной работы, но с приятными запахами, хорошее, мне нравилось. С этой маркой не знакома, но было бы интересно попробовать и сравнить. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, я неправильно выбрала, надо было что-то фруктово-цветочное выбирать)

      Удалить
  3. А на вид классные! Я вообще люблю мыло ручной работы, у меня уже второе от Лена Грин - очень нра, хотя запах на любителя, но меня устраивает, некоторые говорят, что сильно воняет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слишком сильно если пахнет - не для меня. Я вообще люблю средства без отдушки)

      Удалить
  4. Вот и я к запахам чувствительная и магазины вроде лаш обхожу за три километра)) Зато оформление у мыла зачётное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаш это жесть, я как-то в Питере зашла к ним - стали в нос пихать разные средства, я оттуда сбежала)) Муж принёс с работы мыло, самое обычное, почти без запаха (им там выдают много), так мне нравится))

      Удалить
  5. Выглядят красиво) Но из за запаха я бы точно не купила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, он чувствуется даже на расстоянии) Я вообще предпочитаю средства без отдушки, либо с минимальной.

      Удалить
  6. А у меня такое мыло с маслом чайного дерева, но я им умываюсь. Очень нравится, экономично, хорошо очищает и запах нормальный, по крайней мере, он быстро выветривается после вскрытия упаковки, не то что дегтярное ))) Но для мытья рук тоже не вижу смысла во всяких таких целебных кусочках, обычное мыло с приятным запахом фруктиков-цветочков мне нравится больше )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сын умывается дегтярным, другое не признаёт вообще) Хранит в закрытой мыльнице, утверждает, что ему запах нравится!

      Удалить