вторник, 3 июня 2014 г.

Маникюры в мае)

Привет!
Подборка майских маникюров, которых на этот раз всего девять)

В начале месяца мы ездили в Нижний Тагил, и я накрасила в поездку Illamasqua Glitterati. Лаки этой марки на мне хорошо держатся, тем более глиттер. Лак брала с собой, чтобы при необходимости немного подправить (мало ли что).
Свотчи не делала, это фото с телефона.

Тройной маникюр с лаками Chanel  из джинсовой коллекции 2011 года. Показывала его на Косметисте.
Chanel: Coco Blue, Blue Boy, Blue Rebel.

Zoya Nyx.

Chanel Lilac Sky. 
Не совсем правдоподобно получается на фото. Глиттер не так заметен в жизни, и оттенок чуть более сиреневый.

Avon Blue Water Lilies. 
Прохладный голубой для жарких дней)

Chanel Distraction. 
В жизни лак ярче - у меня не получилось сделать достоверные фото, поэтому не стала о нём и рассказывать. Хотя лак заслуживает отдельного поста)

Chanel Mimosa.

Этот маникюр тоже получился довольно освежающим)
Здесь зелёный OPI Green-Wich Village, светлый салатовый OPI Gargantuan Green Grape и глиттерный франкен от Кати Ilknur, который я назвала May Snow)

Zoya Cassedy - металлический лак)
Хороший, послушный, но оттенок не совсем мой. Слишком уж он блестящий.

Последние две недели мая я вообще ногти не красила. Так понравилось ходить без лака, что с трудом снова втягиваюсь в процесс)

28 комментариев:

  1. Ника, какой чудесный лако-май! Глиттерати и трио особенно понравились. И с интересном почитала бы твои впечатления от Distraction!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Distraction симпатичный, но не более) По тх хорош. Мне показался скучноватым, но иной раз тянет и на такое, поэтому оставлю - у меня кораллов мало.

      Удалить
  2. Zoya Nyx мне запомнился) отдыхать тоже иногда нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nyx мне очень понравился, беспроблемен в нанесении и лёгкий по финишу)
      Отдыхать так приятно, даже от лака))

      Удалить
  3. Ника, как всегда очень стильно.Больше всего понравился твой зеленый освежающий маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Зелёный почти три дня носила))

      Удалить
  4. Замечательный и разнообразный май получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Все нравятся)) с зелеными точками очень игриво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ага, забавно было смотреть на него)))

      Удалить
  6. Как у тебя всё гармонично! Я последнее время тоже ногти не крашу - слишком много времени от диплома это отнимает, так что даже не пилю, но эти отросшие желтоватые ужасы меня уже начинают раздражать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я маникюр-то делала, и бесцветным покрывала, цветными не хотелось)
      Спасибо, Маша!

      Удалить
  7. Зеленый с Катиным франкетом суперский, я как-то и прозевала его раньше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько информации и картинок в инстаграм, трудно всё заметить)))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравятся все без исключения)))

    ОтветитьУдалить
  10. даже не знаю который выделить, все понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! У меня на этот раз нет фаворита))

      Удалить
  11. Ника, сколько шанелей)))) я очень люблю мимозу и всякий раз, как вижу ее, хочу-не-могу накрасить)))) трио из джинсовой коллекции очень понравилось, мне, пожалуй, для такого нужен blue rebel - остальные есть.
    И обалденный, совершенно обалденный маникюр получился с Катиным франкеном!
    У меня май таким разношерстным в плане маникюров выдался - от прозрачных нюдов до яркого синего и белоснежного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, меня всё чаще посещает мысль оставить только Шанели) Сегодня купила три новых, и почувствовала что никаких марок больше не хочу. Разве что попробовала бы ИСЛ, но к нам их не возят.
      Ярко-синие и белоснежные у меня как раз в планах на лето!

      Удалить
  12. Замечательные маникюрчики! Больше всех понравился Avon Blue Water Lilies.)))

    ОтветитьУдалить
  13. 9 маникюров - не похоже на тебя)) Очень понравился тройной! Красивые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, на какой маникюр ни глянь - хочется повторить! И, как бы яни любила Мимозу, Лилак Скай покорил безмерно!. Что ж, буду Свит Лилаком наслаждаться))

    ОтветитьУдалить