понедельник, 30 июня 2014 г.

Лаковый июнь

Привет!
Мои маникюры июня.


Chanel 583 Taboo
Решила начать лето именно с этого лака, давно в очереди стоял) Его красота раскрывается именно на солнышке.

Chanel 623 Mirabella
Мой новичок. Не получилось сделать свотчи, некогда было. Обязательно расскажу о нём в скором времени, пригодится в марафоне)

Chanel 613 Eastern Light
Ещё один летний новичок. Насколько красив, настолько и капризен) Тоже пригодится в марафоне, тогда и расскажу поподробнее.

Chanel 527 Nouvelle Vague
Этот красавчик решил тоже показать характер, а может быть, начал портиться от времени?

OPI Fly
Яркая бирюза, качество отличное. Боялась, что окрасит ногти, но обошлось - я использовала базу Avon.

Chanel 605 Tapage
Красив, послушен, я влюблена!

Esence L.O.L.
Замазочная замазка, но благодаря удобной кисти всё же нанести можно) Но цвет!

Illamasqua Smash
Мой фаворит среди зелёных, идеален!

China Glaze Lubu Heels
Потрясающий! Совершенно заслуженно стал бестселлером.

Chanel 581 Cinema
Красные у Chanel - сплошь шедевры, как по цвету, так и по качеству. Этот - не исключение!
Красивая такая помидорка)

Kiko Blue Spot
Лак из прошлогодней летней коллекции Kiko, очень хорош!

Chanel 575 Starlet
Люблю этот лак, когда хочется чего-то спокойного - руки сами тянутся к нему.

Royal 714
Очень, очень яркая бирюза! И послушен, и красив, кореец. Ногти не окрашивает, снимается без проблем.

China Glaze Bump & Grind
Иногда можно и песочек взять, для разнообразия. Отличник!

Всех приглашаю присоединиться к марафону у Ани, ссылка - баннер на моей страничке)
Будет интересно и весело!

34 комментария:

  1. Royal шикарный) на общей картинке сразу бросается в глаза)
    Все такое красивенькое)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю ваши подборки такие! А как у вас Табу продержался? У меня буквально через несколько часов начинают небольшие сколы появляться... Вот сегодня в 4 накрасила, а в 10 вечера уже первый скол ((( И так всегда с разными базами и сушками пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Табу держался нормально, у меня топ Eva. Я же ещё в саду работала, в печатках, и ничего) Я больше двух дней не ношу лаки, два дня держался, лишь краешки чуть затёрлись.

      Удалить
    2. Надо и мне Еву попробовать... У меня Орли Секонд Драй. Но у меня в принципе больше двух дней лаки не держатся, я смирилась, но стойкость Табу для меня просто вопиющий случай )))

      Удалить
    3. Ещё от активности тоже зависит. Орли мне не нравится совсем, раньше ею пользовалась, Ева для меня лучше - быстрее сушит и убирает пузыри) И стойкости добавляет, да.

      Удалить
  3. Ника, какой шикарный, разноцветный июнь!! Просто класс! Надеюсь, июль выдастся не менее весёлым;) Мой коралл уже готов - через пару часов делаю фальстарт))) И спасибо ещё раз:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Тоже надеюсь, что будет ярко) Надо ещё неон прикупить)))

      Удалить
  4. Какая красота! Сразу в глаза бросается чистый цвет! Без глиттера, без украшательств!
    С нетерпением жду Ваших маникюров в марафоне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Что-то я совсем разлюбила глиттеры и дизайны, не тянет)

      Удалить
  5. Ника, отличный июнь! Табо и Лайт от Шанель, собенно понравились! а еще Кико)

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, все красавцы - как на подбор! Я уже трижды в июне красила Истерном)) и надо достать табу - летом он хорош, как никогда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Истерном ещё планирую накрасить разок, красивый же)

      Удалить
  7. Ника, Kiko Blue Spot очень, очень понравился. По настоящему летний синий и шиммер в нем очень кстати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, эта коллекция у Кико вообще очень удачная, все четыре лака суперские!

      Удалить
  8. Ника, июнь просто шикарный! Порадовали все Шанели! Особенно Нувель, как же мне хочется им накрасить уже!))) А еще понравился цвет у Илламаски - такой сочный зеленый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Столько лаков красивых, один другого лучше, каждый раз мучаюсь выбором)

      Удалить
  9. Ника, очень нравятся ваши маникюры, прям очень :) И то, как вы их "подаёте" =)))
    А в марафоне хочу участвовать, но первые две темы, коралл и золото, совсем не хочется сейчас осуществлять, ну вот хоть тресни. Хорошо, что у Ани правила не строгие, вроде бы можно и не всё подряд делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правила совсем не строгие, можно только один раз поучаствовать или под настроение)
      Спасибо!

      Удалить
  10. Ника, не перестаю восхищаться твоими идеальными маникюрами! Шанелька под номером 613 просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ника! Прекрасный у тебя июнь получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный лакомесяц с преобладанием лаков Chanel :). Chanel #605 очень понравился!
    А я со своим Lubu Heels так и не могу подружится, такой жидкий он у меня..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, он жидкий на первом слое, совсем прозрачно ложится, но второй у меня нормально всё перекрывает) Можно ещё на чёрную подложку попробовать, не пропадать же красоте!

      Удалить
  13. Сколько прекрасных цветов, глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить