пятница, 25 июля 2014 г.

Цветы в саду)

Привет!
Самая середина лета, всё кругом цветёт. Я сегодня взяла фотоаппарат в сад, хочу поделиться красотой) Ничего особенного у меня там нет - цветы самые простые, но всё равно они радуют меня, не требуя к себе много внимания.
Вот, например, тысячелистник. Неприхотливый многолетник, его даже поливать не надо. Отлично заполняет пустые места между овощными грядками)
Интересно, что на одном кусте есть и розовые цветочки, и вишнёвые.


Бархатцев много разных видов, но этот мне особенно понравился своими свёрнутыми лепесточками)

Анютиных глазок тоже много разных. Например, вот такие - фиолетово-белые.
Мелкие беленькие цветочки - это алиссум, у него такой аромат - голова кружится, пахнет мёдом! Так бы сидела около цветников, и нюхала) Так же он служит фоном для всех цветов, и заполняет пустые пространства, чтобы не было видно голой земли.

Голубые - сорт так и называется "Голубой карбункул".

Или вот такие - тёмно-фиолетовые и жёлтенькие с бордовым. Из серии "Шведские гиганты".

А это мелкие, многолетние - "Король Хенри"

Эти мои любимчики)

Синенький)

Посеяла смесь разных цветов на клумбе, и выросло много васильков разноцветных - белые, розовые, синие и даже тёмно-бордовые.

Необычно так)

Вербены - очень хорошие цветы,зацветают ещё весной, и цветут всё лето. Бывают разных расцветок. У меня розовые, синие и фиолетовые. Фиолетовые не получились сегодня)


Конечно, множество петуний)

Растут вместе с базиликом - обожаю эту травку)

Королева сада - роза. Есть ещё красная, но она отцвела, сейчас появились новые бутоны, скоро распустится снова.

Желаю всем отлично провести лето, впереди ещё много интересного! Удачи!

27 комментариев:

  1. Ника, какая прелесть! Обожаю анютины глазки! Очень красивые и нежные цветы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их люблю за то, что цветут всё лето, и такие красивые, разные)

      Удалить
  2. Ника, красота какая, столько цветов. Не знала, что вербена разных цветов бывает, надо будет посмотреть семена. У нас в этом году с цветами не очень, даже гладиолусы какие-то хилые, может из-за дождей затяжных или холодной температуры, в общем не густо с цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вербены бывают очень красивые - двухцветные, внутри лепестки беленькие, а снаружи всякие яркие, в этом году не попадись семена такие, а то это очень круто смотрится)
      У меня ещё не все распустились, холодно стало, и всё замерло в ожидании.

      Удалить
  3. Ника, как красиво!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ника, сколько красоты!!!! А у меня в этом году все, как-то не очень активно цветет, даже мой розовый куст что-то совсем мало выдал, обычно на нем даже листиков за цветами не видно :(
    Зато у меня помидоры! В первые в жизни посадила в открытый грунт и они есть! Много и уже такие большие, правда зеленые совсем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, у меня просто цветы все неприхотливые, мне возиться особо некогда, сажаю те, что растут практически сами)
      Помидоры тоже ведь просты в уходе, главное - рассаду вырастить (или купить), а потом можно забыть)

      Удалить
  5. Какие красивые фото! Столько цветов! И базилик отлично подружился с петуниями!
    Хочу на природу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Когда и гулять на природе, как не летом)

      Удалить
  6. Ароматы даже чувствую! Прекрасные фото!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые цветы!!! люблю вечером побродить в саду, такой аромат... божественно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ника, вот за что люблю твой блог, так за такие посты)) Заходишь и отдыхаешь))) Обожаю цветы! С мамой всегда их выращивали)))

    ОтветитьУдалить
  9. На цветы можно любоваться бесконечно. Очень красивый и даже чуть волшебный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Прихожу в сад, и всегда первым делом проверяю клумбы)

      Удалить
  10. Какая красота! Большое спасибо, что поделились!)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
  11. Приглашаю принять участие в конкурсе, который проводится у меня в блоге совместно с канадским брендом Карго. Для участия необходимо создать коллаж образа для отпуска и разместить в блоге или социальной сети.

    Подробности: http://beautyselective.blogspot.ru/2014/07/giveaway-cargo-cosmetics.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ника, очень красиво! У нас в этом году запустение и трава по уши, но в следующем году, надеюсь, приведем сад в порядок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас травы хватает, между грядками и клумбами всю заросло)))

      Удалить
  13. Мозг поражен лакоманьячеством - смотрю и думаю, какие фоны красочные яркие и сочные для лакопостов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Это да, Оля! А я вот почему-то не люблю маникюры с цветами фотографировать)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Катя, у меня много планов по цветникам, но мало времени и здоровье подводит. Поэтому не всё, так как я хочу)

      Удалить