пятница, 11 июля 2014 г.

Chanel - Eastern Light

Привет!
Сегодня о самом красивом белом лаке - Chanel 613 Eastern Light.


Этот лак вышел в лимитированной коллекции для азиатского рынка - Chanel Hong Kong Spring 2013 Collection, вместе с лаком Western Light. Когда я узнала, что лак будет перевыпущен в летней коллекции Chanel 2014 года для нашего рынка, я очень обрадовалась, так как мне он сразу понравился на свотчах.

Вообще, если вы ещё не решили, нужен ли вам белый лак, или нужен ли вам именно этот белый лак - советую в магазине просто протестировать его. Даже на первом, плешивом слое, и то сразу видно, что это нечто совершенно волшебное)
Секрет прелести этого лака в том, что он действительно как будто светится изнутри. Как удалось творцам марки Chanel такое волшебство - я не знаю. Самое интересное - в лаке нет шиммера! Но эффект на ногтях потрясающий.

Лак не самый простой в нанесении. По текстуре он ближе всего к замазке, только он довольно жидкий.
Если вы счастливая обладательница совершенно ровных ногтей, то, думаю, проблем с нанесением не возникнет, если не возить кистью по уже нанесённому лаку, а аккуратно проводить кисточкой один раз. Тогда, пожалуй, можно ограничиться двумя слоями лака.
Сохнет он довольно быстро, если наносить тонкие слои. Я нанесла три слоя, т.к. у меня есть неровности не некоторых ногтях, и там, естественно, оставались просветы.
Три слоя дали ровное покрытие.
Когда я первый раз использовала Eastern Light, мне он ужасно не понравился в нанесении. были пузыри кое-где, и лак ложился ужасно.
А вот сегодня он вёл себя совсем по-другому, хотя я даже не использовала аквабазу, а взяла обычную свою Londontown Kur. Топ Eva как обычно.
 Что сказать - лак очень красиво смотрится на руках. Его даже муж одобрил, хотя обычно он считает, что белый лак - это полнейший нонсенс)

Фото делала в тени, на солнце оттенок не меняется.
Обращаем внимание на уровень - это после двух покрасов!




В общем, советую присмотреться - даже тем, кто белые лаки не носит, и даже не представляет на себе. Этот лак необычный, и смотрится совсем не так, как другие белые. Лично я по возможности куплю дубль, если где-то ещё его увижу в продаже.

Для мотивации превосходные посты об этом лаке
У Оксаны
У Насти
У Ани Гореловой
У Насти (вместе с Western Light)

47 комментариев:

  1. Он и правда необычный, очень красиво смотрится... У меня еще нет ни одного белого лака, хочется попробовать... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, белые здорово летом смотрятся, попробуй обязательно! Думаю, тебе будет хорошо)

      Удалить
  2. Ника, он очень красивый!!! Удачных выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. Ника не просто красиво, а очень и очень красиво! Тут еще заслуга твоего идеального маникюра и, как мне кажется, у тебя для него идеальная длина ногтей! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Мне самой нравится, хожу всё смотрю)

      Удалить
  4. красавец ! у шанель каждый лак как дорогой аксессуар )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так, Алёна, умеют они смешивать) Но мне не все идут, к сожалению, например руж муар пришлось подарить)

      Удалить
  5. Какой же он все-таки красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нереальный какой-то, вызывает восхищение. Думаешь - Ну как? Как это возможно?)))

      Удалить
  6. Красавчик)) И броский)
    Блузочка мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый очень, Лена, в жизни так вообще)

      Удалить
  7. Ника, вот удивительно, как один и тот же лак то капризничает в нанесении, то ложится паинькой.
    у меня создалось впечатление, что Колорама 51 его клон, по крайней мере цвет у нее такой же фарфоровый белый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот он такой, Оля) И Оксана об этом писала у себя в блоге.
      Колорама есть у меня, он же вроде желе, у меня с ним не заладилось. Надо бы снова попробовать) Мне больше нравятся замазочные, они ярче и контрастнее.

      Удалить
    2. Колорама не-до-желе скорее, в три слоя уже не прозрачный.

      Удалить
  8. Он красавчик! В магазине его разглядывала, очень красивый)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, он классный! Очень стильный белый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  10. Свотчи красивейшие! Сразу захотелось купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Лак достоин внимания)

      Удалить
  11. Лак чудо! Но ттх его меня как лакочайника пугают(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он не так плох и капризен) Если ногти ровные, так вообще проблем не должно быть)

      Удалить
  12. Ника, не всем удаётся передать на фото его текстуру. Тебе удалось! )

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий! Люблю белые, надо к этому присмотреться обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, присмотрись, он не такой как все, однозначно) У меня штук 5-6 белых, но всё совсем не то))

      Удалить
  14. Ника, я в восторге от этого лака! Но у меня он меньше, чем в три укладываться не хочет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня на ровных ногтях в этот раз можно было два оставить, но вот на неровных по-любому надо три) Что интересно, три слоя выглядят вполне воздушно)

      Удалить
  15. Очень красиво лак в образе ты показала, Ника!
    И правда, я когда первый раз им накрасила, сначала не могла понять что с ним такое, что он не как обычные белые лаки, лак светится, особенно это я заметила, когда максимально далеко убрала руку от глаз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У меня такой восторг от него во время покраса, прямо вау! Преображает и ногти, и руки)

      Удалить
  16. Никуш, какой же он красивый на твоих ручках! Прелесть, нежный, просто восторг!
    Я обожаю подобные лаки, а тут еще и любимая марка порадовала любимым оттенком, который займет достойное место в коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Стирать не хотелось, настолько красив. Жаль, покрытие пострадало после перчаток в саду, потрескалось слегка.
      Уже занял место, мало того, обязательно куплю дубль, если увижу где-то)

      Удалить
  17. Ника, шикарный белый! моя мечта!)) тебе он очень идет!

    ОтветитьУдалить
  18. Ника,как хорош все таки Eastern Light! У меня есть лимитированный, но я еще и дубль приобрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если встречу в продаже, тоже дубль куплю) Этот я последний забрала в ИДБ, но в Рив Гош ещё съезжу на днях - вдруг там завалялся)

      Удалить
  19. Ника, тебе так подходит этот цвет лака – очень хорошо гармонирует!
    Мне к сожалению, белы цвета не подходят((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Белые хорошо смотртся на загорелых ручках)

      Удалить
  20. Уже на многих пальчиках видела этот лак, очень красивый!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дв, свотчей много, и всем лак идёт)

      Удалить
  21. У меня столько белых лаков, я так их люблю, и все меня не устраивают. Спасибо за обзор и красивый маникюр! Побегу куплю и этот лак:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, желаю, чтобы он тебя не разочаровал)

      Удалить
  22. Я свой камент пыталась в выходные с дачи опубликовать, и что-то не пошло. Не помню уже что хотела написать. Но в итоге напишу так: Истерн, конечно, красивый лак. И тебе он очень идет! И финиш у него замечательный. Но я свое сердце отдам, пожалуй, Бланку ИСЛ. Финиш - ну не такая уж огромная разница (кстати, надо бы сделать сравнялку), а покладистость - в разы круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я бы и от лорана не отказалась, но к нам почему-то их совсем не возят(
      Если где увижу, обязательно куплю и его))

      Удалить
    2. вот да, чтобы сравнить и понять))

      Удалить
  23. Ох, как же он красиво смотрится!!!)

    ОтветитьУдалить