понедельник, 7 июля 2014 г.

Chanel - Mirabella

Привет!
Сегодня в моём обзоре очень яркий и красивый летний лак из летней коллекции марки Chanel.


Летняя коллекция Chanel Reflets d’Été de Chanel Summer 2014 Collection включает лаки пяти оттенков.
Все они яркие, летние, очень позитивные. Я для себя выбрала два - оранжевый и белый.


Chanel 623 Mirabella - плотный, густой крем оранжевого цвета. Цвет слегка разбелённый, что мне очень нравится.
В нанесении не очень прост. При такой плотности обычно лаки спокойно ложатся в один слой, но этот лак у меня ровно и хорошо нанести получилось только в два слоя.
Ко всему прочему, лак очень быстро схватывается, поэтому возить кисточкой по одному месту не рекомендуется, иначе можно всё стянуть. Лак надо набирать на кисть понемногу, и наносить чёткими движениями. Лучше повторно макнуть кисточку в лак, чем получить бугры и неровности.
Я использовала основу от Avon, и топ Eva.
Лак яркий как на солнце, так и в тени. Иногда кажется, что он слегка неонит.
От цвета я в восторге!


Опять с белым - не представляю, с чем ещё можно носить такие оттенки. Слишком уж яркий лак сам по себе. (И благодаря лаку вспомнила про эту кофточку, в прошлом году её связала и благополучно забыла))
В тенёчке.

На солнце.

Хочу напомнить о марафоне у Ани Manimunchkin - присоединятесь! Баннер со ссылкой вверху справа)

43 комментария:

  1. Ника, очень красивый и яркий оранж! тебе в нем отлично!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мирабелла - самый крутой лак в коллекции! и вообще прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, мне белый ещё больше понравился) Хотя по нанесению оба - не айс)

      Удалить
  3. Очень красивый красный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он оранжевый, морковка с молоком)

      Удалить
  4. Ника, и я этих двоих взяла)) Ну скажи же, прекрасный?? правда, достоверных свотцей я так и не нашла (и сама не смогла сделать) - он везде получается ярче, чем в жизни, и краснее, и "без молока". подлец))))) пс: респект за кофточку!!! связать что-то такое, да так аккуратно - это отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет вообще отпад, хожу вот любуюсь, а перекрашивать всё равно придётся, жалко)) И стойкость хорошая.

      Удалить
    2. Ань, на мне он не очень молочный, во флаконе - да, на ногтях такой, как на фото.

      Удалить
  5. Какой яркий он! Прям апельсинка-апельсинка.) С твоей белой кофточкой отлично просто сочетается! Я тоже люблю яркие лаки с белым носить.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень яркий, причём при любом освещении)

      Удалить
  6. Какой позитивный апельсинчик)

    ОтветитьУдалить
  7. Красавец! Я бы тоже из этой коллекции взяла белый и # 621 tutti frutti

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все остальные, кроме этого и белого показались мне в магазине скучноватыми, поэтому не стала брать. Белый вообще нереальный, а оранжевого у меня вообще не было.

      Удалить
  8. Оттенок очень привлекательный) Симпатичная кофточка)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый! Записала себе в хотелки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый, да) Я не смогла устоять)

      Удалить
  10. Ника, красивый, но с густотой не справлюсь, не буду брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не люблю густые, Dragon и Fracas пристроила, но этот из-за оттенка оставлю)

      Удалить
  11. Ах, моя красавица Мирабелла! Свою еще не расчехляла)) только на ромашку в магазине. Соглашусь, лак яркий, но не приторный. Еще один летний хит! Красивый маникюр и кофточка супер, я сейчас вяжу в захлеб) вдохновение оно такое) а что за пряжа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, расчехляй скорее, он только для лета, кмк)
      Пряжа тонкая хб, не помню название, к сожалению)

      Удалить
  12. сочный оттенок! яркий и летний)) приглашаю) justelena90.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. какой позитивный цвет! Во флаконе не тронул - показался спокойным, разбеленным. Но на ногтях - огонь! В сочетании с воздушной белой кофточкой - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, мне он на свотчах понравился, поэтому взяла) Да, во флаконе он не так ярок!

      Удалить
  14. я из этой пятерки тоже выделила белый и оранж, но.. не купила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, у меня оранжевого вообще не было, поэтому взяла) А белый очень давно хотела)
      Они оба непростые в нанесении оказались.

      Удалить
  15. классный лак! с белой кофточкой отличное сочетание:) присоединяйтесь egoistkacosmetics.blogspot.ru:)

    ОтветитьУдалить
  16. Мирабелла любимая моя))
    Самый летний оттенок из этой коллекции, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  17. Я его ещё не пробовала, но, вижу что неонит, да :) Красота )
    Скорее бы загореть. Может, возьму его с собой в отпуск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я бы его в отпуск не взяла, слишком уж капризен) Хотя у тебя ногти ровные, может и в один слой ляжет хорошо)

      Удалить
  18. Ответы
    1. Ирина, я тоже так считаю)) Рада, что купила, уже два раза красила)

      Удалить
  19. Такой яркий лак с яркой летней юбочкой надо))) но с белой кофточкой тоже очень хорошо и нежно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, с юбочкой проблемы, я практически всегда в брюках) Но поищу что-то подходящее, спасибо за совет!)

      Удалить