вторник, 29 июля 2014 г.

Сэндвич с China Glaze It's a Trap-eze!

Привет!
Сегодня маникюр с глиттером. В последнее время я избегаю глиттерных лаков - не хочется возиться с вылавливанием, потом со снятием)
Этот лак  меня уже давно, но я всё откладывала покрас. Только благодаря марафону достала его из закромов)

Так China Glaze It's a Trap-eze! выглядит поближе. Глиттера очень много, он разноцветный и блестящий. База желейная, белого цвета. Если наносить лак соло, то требуется три слоя. При такой концентрации глиттера это для меня неприемлемо)

Сначала я хотела просто нанести глиттер на белую подложку, но увидев, насколько он блестящий, решила сделать сэндвич.
В качестве подложки использовала белый крем Eva 053, а поверх всего нанесла белое желе Maybelline Colorama 51. Все лаки нанесла в один слой.
Лак Eva 053 на удивление хорошо лёг на глиттерную основу от Dance Legend.

Рузультат.



Если издалека, то глиттер особо и не виден, всё выглядит просто как светлые ногти.
И да, у нас пока ещё прохладно, поэтому плащ)


В общем, зря я так долго откладывала этот лак, он оказался очень неплох.

45 комментариев:

  1. Волшебно выглядит! :) Я правильно поняла, что сначала белый крем, потом глиттер, а потом желе? Классно-классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сначала крем, всё правильно)) Спасибо!

      Удалить
  2. Ооочень люблю этот лак! Он такой милый, немного детский и всегда мне поднимает настроение!
    Ника, маникюр как всегда идеальный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ника, ты сделал нечто потрясающее!! Мне безумно понравился твой маникюр.
    Ты в плаще? У вас, что холодно??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СделалА (прошу прощения)

      Удалить
    2. Прохладно у нас, Алёна, но уже вроде обещают снова лето)
      Спасибо! ☺

      Удалить
  4. Милый маникюр, и с плащом очень в тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то синоптики обещали на сегодня уже жару, но им верить никак нелья) Но получилось не очень ярко, приемлемо))

      Удалить
    2. А у нас похолодало, я прям очень рада)) Тоже хочу походить в плаще)
      Получилось замечательно, я крутила этот лак в магазине, но отпугнул он меня множеством цветов, а так, под желе отлично!

      Удалить
  5. Ника, такой классный, летний, беззаботный! И он именно в сэндвиче хорош, если без слоя лака сверху - на мой вкус, уже немного слишком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слишком, да, Марин, а так вроде даже спокойно)
      Спасибо! ☺

      Удалить
  6. Ника, очень нежно и красиво. Плащ летом??? "Хорошее" у вас лето...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, на моей памяти здесь такое впервые, обычно в это время жара. Какой-то катаклизм, бывает)☺Хорошо ещё без кофт, под плащом маечка))

      Удалить
  7. Очень понравился маникюр! А лето у нас тоже с куртками и даже сапогами было((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! До курток и сапог у нас, слава богу, не дошло, лишь лёгкий тренч)

      Удалить
  8. Очень красивый акцент к тренчу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось, Ами! Спасибо)

      Удалить
  9. Ника, бесподобно красиво! что ли и себе желешку белую купить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Белая желешка вещь незаменимая для сэндвичей)

      Удалить
  10. Ника, мне понравилась идея - глиттера получилось немало, но при этом маникюр очень умеренный. Красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Уж очень этот глиттер блестящ, просто так носить невозможно)

      Удалить
  11. Красиво получилось!!))) Я всё никак не попробую делать сэндвичи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Попробуй обязательно, это несложно, а эффект интересный)

      Удалить
  12. Ника, так здорово получилось!! И нежно и празднично) ну ведь нежное может быть праздничным, а праздничное нежным) У меня такого глиттера нет, была когда-то радуга опишная, но я ее подарила), теперь жду KBShimmer Oh splat!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! КБШки и без сэндвича совсем не вызывающе смотрятся)

      Удалить
  13. Очень симпатичный лак, отлично ему на подложке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да - в сендвиче - класс!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа! Там ему самое место

      Удалить
  14. ого, так здорово нежно выглдяит! во флакончике бешеный, а на лаках просто как облачко)

    ОтветитьУдалить
  15. Сумка у вас шикарная! Ну и маникюр - как, впрочем, и всегда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сумка подарок от племянника на день рождения)

      Удалить
  16. Задорный получился маникюр, прелесть. Нежный такой!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Вот без желешки был праздник, Оля, а так не совсем)

      Удалить
  18. Ника, очень здорово получилось! Задорно и свежо!))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот я подобный Голден Роуз также ношу, в виде сэндвича) Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить