вторник, 1 июля 2014 г.

CND - Colour Tropic Coral

Привет!
Сегодня 1 июля, а значит, начинается наш июльский полумарафон! Присоединяйтесь!
Тема  первого дня - коралловые ногти)


Я выбрала лак, который у меня уже довольно давно, но пока так и не удостоился покраса.
Это лак марки CND - единственный лак этой марки, который у меня есть.
Коротко о качественных характеристиках.
Кисть плоская, но не широкая, вполне удобна. Но всё же было бы лучше, если бы она была пошире)

По текстуре - очень хороший, пластичный крем. Все характеристики на 5 - послушен, быстро сохнет. Потребовалось два слоя.
У меня база  Avon, топ Eva.

Цвет - розовый коралл, очень чистый, яркий, мне нравится!
На солнце очень яркий, даже слегка неонит.


В тени тоже довольно яркий. В общем, красавчик летний!
На мне без загара такие оттенки совсем не смотрятся, а вот летом - в самый раз.


34 комментария:

  1. Ника, роскошный вариант! Тебе очень и очень к рукам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!) Мне самой понравилось)

      Удалить
  2. Это мой самый любимый лак у CND. Конечно же он по настоящему летний, отличный коралл, а в другие сезоны хочется совсем других оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня только один, Ксюша Босоножка прислала, я у неё лаки как-то покупала) У нас эта марка не водится, я даже не в курсе, где её продают.
      Удачный оттенок, и яркий, и свежий.

      Удалить
  3. Раскрутанский коралл! Удобно, что на флаконе написано о плотности лака, первый раз такое вижу:О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, а я и внимания не обратила, что там написано)))

      Удалить
  4. Отличный коралл, уже третий, кажется, пост марафнный просматриваю - какие же все разные они.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, разные) У меня мало коралловых, но у каждого свой оттенок))

      Удалить
  5. Симпатичный, яркий коральчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что разбелённый вроде слегка, и при этом умудряется немного неонить)

      Удалить
  6. Что-то я задумалась, что у меня нет лаков CND, надо исправлять это.)
    На тебе он очень нравится, а сама я с кораллами скучаю, наверное, к тону рук не подходят.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не люблю кораллы, тк мне редко какие из них идут. Теперь поняла, что либо красный должен быть, либо с розовым. Тёплые не очень, особенно без загара.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Вот, такое ощущение было в жизни) Рада, что удалось это передать!

      Удалить
  8. Потрясающе красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для любителей коралловы, Юль, думаю, очень) Я редко такими крашу))

      Удалить
  9. Очень люблю кораллы! Замечательный экземпляр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не очень, Настя) Этот случайно купила, оказался неплох!

      Удалить
  10. красивый летний оттенок, к рукам очень комплиментарен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом только и носить такие, Алён)

      Удалить
  11. Ой, какой он классный, люблю такие оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. В инстаграм мне он показался чуть приглушенным что-ли, а тут ярче оказался)) но так мне даже больше понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там слегка яркости убавила, Наташа) Здесь достовернее получилось))

      Удалить