четверг, 10 июля 2014 г.

Deborah Lippmann On the Beach & KBShimmer Let's Get Star-ted

Привет!
Для двойного маникюра в марафоне я выбрала эти два лака. Давно хотела их соединить, но всегда что-то мешало. Скорее всего, потому что я просто не очень люблю на себе двухцветные маникюры.


Несколько слов о каждом лаке.
Deborah Lippmann On the Beach. Что касается цвета, то он полностью соответствует названию)
Красивый голубой, чистый, яркий.
По текстуре крем, но не густой, наоборот, довольно жидкий. Первый слой ложится очень прозрачно, тонко. Второго может быть достаточно, если нанести погуще. Я нанесла три слоя. Сохнут слои быстро. Глянец есть, вполне приличный. В общем, лак приятный в нанесении и практически беспроблемный, ещё и кисть у DL супер.
KBShimmer Let's Get Star-ted. База лака белая, глиттер чёрный, фиолетовый и голубой, матовый. Текстура базы - желе. Я наносила в один слой на подложку Essie Blanc, который на этот раз вёл себя отвратительно. Глиттер вылавливается нормально. Финиш шершавый, понадобилось два слоя топа для выравнивания.
Глиттер в виде звёздочек только чёрный. Голубые и фиолетовые гексагоны - крупные и мелкие. Звёздочки не цепляются)
Так же есть мелкий глиттер тех же цветов.

Основа - Avon, топ - Eva.
У нас пасмурно, все фото без солнца.


Так понравился этот маникюр, не хочется стирать) И стойкость оказалась хорошая.

В общем, отличный дуэт составили эти два лака.


44 комментария:

  1. красивое сочетание. ДЛ мне напоминает опишный чехбук, только наверное ДэбЛ немного темнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, Оля, не могу сравнить, OPI только в магазине видела) Но он тоже, думаю, подошёл бы хорошо. Я-то слизала с маникюра, где был OPI Fly))

      Удалить
  2. Очень симпатично и очень идет твоим рукам, Ника, издалека это особенно заметно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне очень понравилось, смотрится гармонично, хотя я такое не слишком люблю) Мне больше по душе чистые цвета в маникюре, без глиттеров и всего такого)

      Удалить
  3. Уж больно пёстренький интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, он отличный! Обожаю просто) И в нанесении не сложен.

      Удалить
  4. Красивое сочетание, такая легкость и нежность. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, вроде двойной, и глиттер, а смотрится воздушно.

      Удалить
  5. Очень красивый дуэт!) Оба лака очень красивы, но КБшка - ах, как я давно о нем мечтаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я сама так его хотела, в итоге с рук купила в нейл-сейле) Он прекрасен!
      Спасибо)

      Удалить
  6. Классный дуэт! Очень очень мной любимый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот и мне полюбился, сочетаются так гармонично)

      Удалить
  7. Красивое сочетание. Белый - очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. не встречала у нас в магазинах такого лака с глиттером(( очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, эта марка не продаётся в наших магазинах, надо заказывать) Есть похожий Эль коразон вроде бы.

      Удалить
  9. Ника, чудесное сочетание получилось, оба лака невероятно хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. Оба действительно очень хорошенькие.)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный маникюр! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Ха-ха, я теперь буду повторяться)) Просто обалденное сочетание!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, все же повторяемся))) Спасибо!

      Удалить
  13. Чудесный дуэт получился! Воздушный такой!

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, кбшка чудесный! Очень красив и освежающ!
    А On the beach уже едет ко мне в составе еще шести Дебор))) жду-не дождусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, этот кбш вообще супер! Его можно и соло, не смотрится ту мач))
      Дебора тебе понравился, она чудесная!

      Удалить
  15. Ника, дуэт прекрасный!! я тоже с КБШкой делала, только у меня был Опи в паре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, я хотела с ОПИ Флай, но он не так послушен на мне, как Дебора)

      Удалить
  16. Какая красота, глаз не оторвать, очень оригинальное сочетание!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. надо же как в дуэте здОрово! Ника, спасибо за идею, очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Идея не моя, подсмотрела у кого-то из девочек)

      Удалить
  18. Опасения, что 2-х цветный маникюр не сложиться оказались напрасными - лаки словно рождены друг для друга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я даже захотела снова сделать что-то такое, хотя обычно избегаю двойных)

      Удалить
  19. Ответы
    1. Да уж, наглядеться не могла))) Спасибо, Ната!

      Удалить