суббота, 19 июля 2014 г.

Lancome - Rouge Reglisse

Привет!
Я очень люблю такие оттенки в маникюре - винные, красно-чёрные. Все, которые похожи по цвету на Chanel Rouge Noir)
Но так получилось, что с вышеназванным лаком Chanel у меня дружбы не вышло. И ему на замену был куплен этот лак марки Lancome.


Что касается технических характеристик - это лак практически идеален. Кисть удобнее, чем у Chanel, она широкая и плоская. По текстуре они похожи, но Lancome погуще, поэтому ложится чуть плотнее. Первый слой чуть просвечивает, но мне показалось, что если лак погуще наносить, то и в один слой можно управиться. Если даже будут лёгкие просветы, то для лака такого оттенка они вполне уместны - намёк на вампирский подтекст.
Оттенок в тени кажется тёмно-коричневым, на свету проявляется винный подтон. Напоминает по цвету спелую черешню, или переспевшую вишню.
Но на горлышке видно, что лак по текстуре всё же ближе к желе. Вообще, текстура очень интересная.
Кстати, уровень на фото - это после двух покрасов в два слоя.

Глянец у лака отличный. В принципе, думаю, можно обойтись без топа, т.к. сохнет он довольно хорошо.
Я нанесла лак в два слоя, получилось очень близко к чёрному. Основа и топ -  Londontown Kur.
Сначала фото без солнца.


На солнце. Разницы никакой.

Издалека лак кажется почти чёрным.



В общем, если вам нужен послушный лак такого оттенка - можно выбрать этот Lancome.
Объём флакона 6мл.
Цена - около 900 руб. до скидок.

39 комментариев:

  1. Я тоже люблю такие оттенки) С шанелью не дружу, ланкома у нас совсем нет выбора, поэтому взяла диор Nuit 1947, очень им довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот люблю, Лена, а подумала - оказалось, больше года такими не красила) У меня есть ещё Герлен похожий, и один ОПИ. Остальные раздала.

      Удалить
    2. )) вот так бывает) У меня таких полно, муж всегда говорит - у тебя же есть такой бардовый)

      Удалить
    3. Да, и с днем рождения) я тоже рак))

      Удалить
    4. Спасибо, Лена! Раки все такие хорошие)))

      Удалить
  2. Оттенок просто потрясающий! Такой глубокий...

    Ника, с Днем Рождения! Счастья, здоровья, всего самого-самого!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный вариант маникюра для дня рождения! Поздравляю!)
    Тебе, мне кажется, просто нереально идут такие оттенки, они прям твои-твои!
    Я такие тоже очень люблю, и надо вообще присмотреться конкретно к этому, Lancome у меня ещё ни одного нет.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланком хорошие лаки, но цена за такой объём, конечно, высоковата. В ИДБ иногда бывает по спеццене, правда.
      Маша, спасибо!

      Удалить
  4. Шикарный и дорогой оттенок! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, отличный! Я в восторге от него)

      Удалить
  5. Ника, маникюр великолепный! оттенок у лака - шикарный!
    С Днем Варенья!!! Всего тебе самого, самого хорошего!!! Счастья и любви!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  6. Ника, очень красивый, благородный лак! Красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Лак очень удачный)

      Удалить
  7. Очень красивый!!! Люблю такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, я тоже люблю, но крашу редко - всё-таки нужна аккуратность, и смывать их всегда непросто)

      Удалить
  8. Ника! С днем рождения! Классный лак, у меня есть Руж нуар, устраивает) Приглашаю в гости в мой блог) http://nastyamk2007.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!
      Руж нуар у меня неровно ложился, и плохо сох.
      Загляну обязательно)

      Удалить
  9. Очень красивый глубокий оттенок, радует, что послушный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня порадовал, в отличие от руж нуара)

      Удалить
  10. Ника, с днем рождения, это во-первых!)) Всего тебе самого-самого!))
    Лак хорош, мне кажется, достойная замена Руж Нуару))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Я руж нуаром раза четыре красила, и ничего не вышло, уж слишком он капризен для меня. Есть ещё похожий оттенок в ИСЛ, можно тоже прикупить)

      Удалить
    2. А какой ИСЛ? Случайно не Prune Minimale?

      Удалить
    3. Оксан, я название не помню, просто видела такой у нас в Рив Гош. Наверное, он)

      Удалить
  11. Прекрасен! Вам идут вампирские оттенки, не зря Вы их так любите :)

    ОтветитьУдалить
  12. Кровавый вампирчик) Эффектный хотя и кажется простым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие оттенки хоть и классика, но всегда смотрятся не скучно)

      Удалить
  13. Ника, принимай награду)) http://osensblog.blogspot.ru/2014/06/4-5-6.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ника!)))) принимай еще раз! http://nastyamk2007.blogspot.ru/2014/07/osen.html

    ОтветитьУдалить