суббота, 2 августа 2014 г.

Chanel - Black Pearl

Привет!
Этот лак я купила ещё прошлым летом, но вот только сейчас первый раз решилась на покрас) 
Так боялась перламутра!


Chanel 513 Black Pearl вышел весной 2011 года в коллекции Spring 2011 Collection Les Perles de Chanel.
Фото лаков из коллекции взяла у Кати в блоге k_schastlivaya

Перед покупкой я очень долго раздумывала - нужен ли мне этот лак. Такие текстуры мне не нравятся на моих ногтях, от слова совсем. Всё-таки это перламутр, а значит, лак подчеркнёт все неровности и несовершенства.
Но вот что интересно - вроде бы и перламутр, но не совсем. По текстуре лак мне больше показался похожим на металлик, например, на Bel-Argus. Полос, присущих перламутрам, я не увидела.
Во флаконе лак выглядит очень интересно, как маленькая вселенная.
Иногда в лаке видна зелень - мне это понравилось)

В нанесении никаких сложностей нет. Первый слой, конечно, просвечивает, но второй даёт нужный результат. Когда первый слой наносила, показалось, что лак слишком жидкий, и понадобится минимум три слоя. 
Глянец присутствует, я сначала не хотела даже топ наносить, но потом всё же не решилась оставить так - побоялась наутро увидеть отпечатки.
Очень люблю лаки этой марки ещё и за простоту снятия.
Все фото сделаны при пасмурной погоде.



В обычной жизни это просто тёмно-серый лак. Спокойный и элегантный.


25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Юля, вроде бы обычный серый, но смотрится очень хорошо)

      Удалить
  2. а зря боялись, Ника! они лег у вас здорово и смотрится очень органично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как ни всматривалась, Настя, никаких полос не увидела) Точно, зря! Ещё продать хотела)

      Удалить
  3. Хороший оттенок, черный жемчуг не для ветреных девочек, хорошем смысле)) С блузкой смотрится замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для элегантных дам в самый раз))) Спасибо, Лена!

      Удалить
  4. Ника, лак отлично на Вас смотрится! красивый цвет и очень интересная текстура!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Ко мне можно на ты)

      Удалить
  5. Красивый лак!Очень вам подходит.

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, тебе очень идет этот лак, не зря он стоял и ждал своего часа.
    А текстура у него действительно не перламутр, а мелкий шиммер (шиммерная пыль, не перламутра), от этого и финиш без полос (у меня была возможность накрасить им разок, очень понравился, жаль сразу практически скололся).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Оля, во флаконе прямо как перламутр смотрится, да и название смутило меня) Кстати,на некоторых свотчах я видела явные полосы. Но может быть, у меня топ сыграл свою роль)

      Удалить
  7. У меня он есть и ждет своей очереди на покрас. Теперь вижу какой же лак красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,не откладывай надолго, а то лето закончится - лак всё же не на осень или зиму)

      Удалить
  8. Ника, на тебе просто прекрасно смотрится!! Очень классный, необычный, элегантный и крутой лак!

    ОтветитьУдалить
  9. Это один из самых "початых" лаков в моей коллекции) очень люблю его именно летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот как долго его откладывала - целый год!

      Удалить
  10. Очень сдержанный и красивый оттенок! Красиво смотрится на ваших ноготках!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, не знаю ) Мне он нравится. Я, как любитель серых не могу пройти мимо таких оттенков. Жду, когда ж я его попробую, наконец )

    ОтветитьУдалить
  12. Напрасно боялась:))) Смотрится он очень интересно!)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне нравится этот лак. Он прям какой-то...роскошный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в то же время сдержанный очень)

      Удалить