вторник, 19 августа 2014 г.

El Corazon Active Bio-gel 423/81 dalmatian

Привет!

Иногда так нравится какой-то лак, что очень хочется всем о нём поведать.


El Corazon Active Bio-gel 423/81 dalmatian
Белое желе, которое содержит в себе чёрный мелкий глиттер (и блестящий мелкий шиммер).

Этот лак хорош буквально всеми своими качествами.Я считаю его одним из самых удачных у марки El Corazon.
Он прост в нанесении, благодаря удобнейшей кисочке и приятной желейной текстуре. Ложится тонко, на первом слое прозрачно. Я нанесла для большей плотности три слоя, в два покрытие хоть и выглядит уже хорошо, но мне оно показалось недостаточно белым.
В три слоя на мой взгляд - идеально.
Прелестный белый цвет с мелкими вкраплениями, которые остаются как бы под слоем лака - что-то воде сэндвича)
Выглядит лак очень свежо и прохладно, мне очень понравилось)
Снимала без проблем обычной ждсл (у меня "Я самая", с ацетоном).

У меня ест один очень похожий лак - Chatte Noire 519, но El Corazon мне понравился больше, кажется, он проще в нанесении.

На солнышке.



 В тени и в небольшом отдалении)



29 комментариев:

  1. Прекрасный!! А у меня всё никак руки до чёрной кошечки не дойдут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многим не нравится эта марка, но у них есть просто замечательные экземпляры)

      Удалить
  2. Кажется и у меня такой есть) Ника, прекрасный маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлю - только что тоже сделал маникюр с этим лаком, уж очень у тебя фото, Ника привлекательные) Заразила!

      Удалить
    2. Он такой летний, Алёна, молодец, что накрасила)

      Удалить
  3. Ника, привет! Здорово получилось, мне немного напоминает всегда такое покрытие кафель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Даша! Нееет, может на фото и кафель, но в жизни он такой лёгкий, ощущение, что просвечивает)

      Удалить
  4. Симпатичный лачок, и цвет, что приятно, белый, без всяких отклонений. Очень освежает ручки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В жару очень ко двору пришёлся)

      Удалить
  5. чудесно, Ника! тебе очень идут около_белые (эээм... *почесала затылок*) оттенки!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятный спокойный но и интересный вариант офисного лука для ногтей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бросается в глаза, это точно)

      Удалить
  7. Мороженное с шоколадной крошкой))) Очень красивый лак)))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. милый цвет! и на ногтях хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
  9. В бутыльке не понравился совсем. Вот увидь я его в магазине, прошла бы мимо. Но на твоих ногтях прекрасен! Такой легкий, воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно сам бутылёк, да, Оксан?)
      Я просто знала про него, специально заказывала)

      Удалить
  10. подтверждаю про нанесение - оно идеально, тож не равнодушна к нему
    вроде и белый, но интереснее всего для меня он с расстояния вытянутой руки - как на предпоследней фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось, что смотрится таким лёгким, невесомым)

      Удалить
  11. Обожаю крапушки! Очень хорош на тебе, надо и мне свой выгулять)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень его люблю! Спасибо тебе, Ника!!!
    А с Chatte Noire - 519 можешь сравнить по ощущениям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, этот мне нравится больше, чем Chatte Noire - 519, субъективно)

      Удалить