суббота, 16 августа 2014 г.

Zoya - Cosmo

Привет!
Хочу рассказать ещё об одном песочке от марки Zoya.

 Лак Zoya Cosmo вышел в весенней коллекции марки Zoya Magical Pixie Spring 2014.
В ней было три лака - Vega, Cosmo и Lux. Все три лака помимо песочка содержат глиттер.

Пески марки Zoya идеальны в нанесении, так что особо и рассказать нечего. Это лак, маникюр с которым можно сделать за считанные минуты, т.к. он очень быстро сохнет.
Содержимое флакона завораживает своим мерцанием. Глиттер разноразмерный, голографический. Какое-то волшебство)

Я боялась, что лак будет "новогодним". Но нет, не зря он вышел в весенней коллекции. Потому что вся его красота раскрывается именно на солнце. Хотя и в тени он очень хорош.
Что ещё удивило - при такой текстуре лак совершенно невесомо выглядит на ногтях, легко и воздушно.
Я нанесла три слоя, хотя можно было обойтись двумя. Но мне хотелось посмотреть, как будет в три. Также, думаю, можно использовать лак в качестве топа.
Поверхность получается шершавая, но не слишком.
В общем, очень приятный представитель марки Zoya этот песочек с глиттером)
Снимала жидкостью для снятия лака с глиттером от Северина, фольга не потребовалась.

На солнце



У окна. Даже без солнца глиттер голографит слегка.

В комнате.




44 комментария:

  1. Красивый лак! действительно вроде бы весь блескучий, но смотрится не перегружено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, меня это удивило) Потому что, когда я его увидела впервые, думала, что не смогу носить)))

      Удалить
  2. Ника, необычайно красивый! у Зои очень удачные песочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, песочки просто супер! Жаль, я в других оттенках не заказала)

      Удалить
  3. очень красивый! вроде бы и "блескучий", но не сильно бросается в глаза! достаточно нежный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Издалека так вообще просто слегка серебристый, даже на солнце надо присмотреться, чтобы сверкание заметить)

      Удалить
  4. Он такой воздушный. Хотя, иногда глиттер утяжеляет, но здесь мне все очень понравилось. Ника, как всегда идеальнейший маникюр. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый лак!
    Красиво смотрится у Вас на ногтях!
    Я обычно использую такие лаки для покраски безымянных ноготков!

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не очень люблю двойные маникюры, на фото нравится, а вот в жизни не очень)

      Удалить
  6. красивый оттенок. нравиться, что в нем есть голографичекий глиттер и с ним оттенок смотриться интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня это удивило - как глиттер тут вписался)

      Удалить
  7. Сказочный! Очень нарядно смотрится на руках!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Да, а я боялась, что будет грубо)

      Удалить
  9. Чудесный глиттер! Действительно на ногтях смотрится очень воздушно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, у Зои самые лучшие пески, как ни крути)

      Удалить
  10. Ах, как мне такое нравится! Смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  11. Ника, очень красивый! Я думала, тяжеловатый будет, а все так нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я боялась, а оказалось совсем наоборот - такое воздушное покрытие!

      Удалить
  12. Бомба! Не менее красив чем деборовские русалки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, русалка у меня тоже в любимчиках)

      Удалить
  13. Ника, для меня это больше праздничный, новогодний лак. Переливы драгоценностей, либо эффектное сочетания под белое. Но очень красив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я на праздники предпочитаю красные или тёмно-красные, а такие вот блестяшки у меня на каждый день для настроения))

      Удалить
  14. Классный какой) обожаю эффект на коротких ногтях))

    ОтветитьУдалить
  15. Милый и легкий, на лето как раз) На солнышке смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глиттер голографит так классно!

      Удалить
  16. Как льдинки. Очень хорошо на жару, наверное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз в жару носила, Катя, мне было комфортно)

      Удалить
  17. Очень милый лак!!! Такой деликатно сияющий!))

    ОтветитьУдалить
  18. я из-за кучи блесток ни один из этой коллекции так и не решилась заказать) почему-то пески-замазки-штукатурки мне только полюбились)
    а эта Зоя со стороны очень даже ничего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю пески, но у Зои они какие-то не такие))

      Удалить
  19. Очень нравится мне этот лак, писала о нем тоже :) Zoya Cosmo
    И Lux просто волшебный Zoya Lux

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще люблю лаки Zoya, одни из самых лучших)

      Удалить