пятница, 19 сентября 2014 г.

Фотопост - Осень в лесу

Привет!
Сегодня поделюсь своими фотографиями из осеннего леса. Мы гостили у моей мамы во Владимирской области, там два раза ходили в лес - собирать грибы. Я лес очень люблю, уже говорила об этом.
Осень в лесу - это что-то совершенно прекрасное. Это ни с чем несравнимое, на мой взгляд, великолепие красок, много раз воспетое в русской поэзии.
Невероятная гармония царит там во всём, тишина, покой. Аромат осеннего леса нельзя спутать ни с каким другим.
Сочетание оттенков такое, что не придумает ни один самый лучший дизайнер. Любуюсь каждой веточкой, каждым листиком) И фотографирую.
Здесь не надо создавать никаких композиций для фото - природа уже постаралась для нас, и уложила каждый листик на грибок так, как надо)



Гуляя по лесу, я каждый раз ощущаю - ничто не сравнится с моими восторгами от находки грибов. Когда я вижу в лесу гриб, я такое счастье испытываю, даже не знаю, почему так происходит, это что-то необъяснимое. Танцую ритуальный танец, потом фотографирую, потом только срезаю)
Муж, когда находит грибы, всегда меня зовёт, чтобы разделить радость от находки.
Ещё интересно находить в лесу какие-то незнакомые цветочки, рассматривать их окраску. Какие-то их них яркие, какие-то - совсем невзрачные на первый взгляд.
В общем, дальше просто много фото.

Ну вот смотрите, выстроились, нас ждали как будто. На первый-второй рассчитайсь!

Издалека цветочек совсем неприметный, но не всё так просто)

А у этого растения интересные ярко-голубые листики, издалека кажется, что лепестки двухцветные.

Такие грибы, хоть и симпатичные, нельзя собирать - это ложные опята.
И как бы они не маскировались под настоящие, все равно сразу видно, что они ложные)

Один собираю, второй мерещится)

Сладкая парочка)

Просто листик.

Рябина там странная какая-то. Листья засыхают очень рано. У нас здесь листья до последнего держатся, краснеют, желтеют.

Синих колокольчиков видела много, а вот белые и крупные - редкость. Крайне изящный цветок.

Ещё листик)

Просто картинка.

О, красавец! В траве прятался)

Очень красивые трутовики. Если присмотреться - сочетание цветов грандиозное! Для лакоманьяка просто радость глазам)

Ну кто рисовал эти полосочки? А справа от трутовика какие-то зелёные воронки, тоже непонятно что) Космос!

А это вороньи ягоды, ядовитые - но очень красивые.

Ааа, какой малыш-крепыш! Прыгай скорее в корзинку)

Нет, не грустно - на месте этих листьев весной будут новые)

Вот как такое можно не считать чудом? Стоит такой, ждёт нас)

Напоследок ещё листик)

Надеюсь, вам понравились мои лесные картинки. Я сижу-улыбаюсь до ушей, видя свои фотографии, вспоминая прогулку.
Не знаю, будут ли грибы у нас здесь - скоро должны пойти опята, но в лес мы обязательно съездим, хоть это и неблизкий путь.
И вам всем желаю отличной погоды, и побольше прогулок на свежем воздухе, а лучше всего - именно в лесу!

37 комментариев:

  1. Как красиво! Осень могу выдержать только из-за прогулок по лесу! Люблю собирать грибы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, в городе очень тоже хороша, но пока листья не облетели) А потом только и остаётся снега ждать...

      Удалить
  2. Ника, какая красота... через фотки чувствуется дух леса... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, лес для меня всегда праздник теперь - далеко ездить, нечасто выберешься)

      Удалить
  3. Красота невероятная. Люблю подобные фото. И прогулки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я жду продолжения твоих рассказов о Черногории)

      Удалить
  4. Я за это обожаю осень! Люблю ездить в лес просто подышать и погулять, хотя, если вижу грибы, не могу остановиться собирать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я не представляю, как можно мимо грибка прйти - я только к груздям равнодушна, т.к. солёные грибы не люблю, поэтому их не собираю. А подосиновикам-подберёзовикам радуюсь, как ребёнок))

      Удалить
  5. Какие подосиновички и подберезовички- мои любимые грибочки. Так и просятся на сковороду с картошечкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимое моё блюдо) Мы так и поступили, Ирина!

      Удалить
  6. Красота да и только, осенний лес - это удивительное зрелище! А какие грибы чудесные, обожаю такие прогулки)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю, но сейчас это редкость, Саша, лес от нас очень далеко)

      Удалить
  7. Мммм... какая прелесть!!!! Тоже хочу в лес! Я всегда, как зачарованна любуюсь осенью. У нас то жара была, то 2 дня холод и дождь, но скоро потеплеет. Мои свекр и свекровь всегда в лес ездят осенью за грибами, а я вот мужа все уговорить не могу с ними собраться. Эх, вот это картинки! Хотелось бы своими глазами видеть всю эту лесную красоту, вдыхать аромат! Спасибо за такой чудесный пост, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты одна с ними поезжай)
      Лес - самое для меня лучшее, что может быть.

      Удалить
  8. Грибочки, как в сказке, все такие ровненькие) я даже почувствовала запах леса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, Настя, я просто переполнена эмоциями была, как ребёнок))) Грибы как игрушечные!

      Удалить
  9. Никуш, у тебя картинки, словно из сказки - красота нереальная! Я бы тоже радовалась, как сумасшедшая, каждому грибочку :) представляю твою радость от таких чудесных находок! От фотографий так и веет лесным духом и осенью, буд-то с тобой погуляла. Спасибо огромное за прогулку в сказку и за душевные пожелания. Побольше нам таких чудесных прогулок и сказочных впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за добрые слова! Всегда же хочется поделиться радостью, так её становится больше)

      Удалить
  10. Действительно, лесные картинки сами по себе уже шедевры, один красивее другого. Я в лесу не была сотню лет уже))

    Кстати, у меня в блоге розыгрыш. Главный подарок - свитшот от OASAP ❤❤ Giveaway >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, лес это святое для меня, хоть пару раз за сезон да надо съездить)

      Удалить
  11. Словами не передать как я люблю осень...самое завораживающее время года! Очень захотелось в лес, похрустеть ветками сухими под ногами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, нигде больше так не заряжаешься позитивной энергией, как в осеннем лесу!

      Удалить
  12. какие чудесные фото! просто супер! а грибочки... ммм.... я бы тоже с удовольствием сходила за грибами!!! Ника, спасибо за такой чудесный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе спасибо, что заглянула)

      Удалить
  13. Ника, как красиво там! Столько грибов, удивительно богатое местечко вам попалось.
    я что-то разболелась, второй раз за месяц гриппую, а то побежала бы после твоего поста в лес на прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представь, Оля, этот лес прямо за маминым огородом, даже никуда далеко ехать не надо! Она там каждое дерево знает, каждый день ходит почти - далеко-то не может, ноги болят.
      Чего это ты разболелась, надо выздоравливать скорее! Наверно, много работаешь.

      Удалить
    2. как здорово!
      я мечтаю поселиться в домике где-нибудь за городом, чтобы рядом была дикая природа.
      Простыла где-то, сейчас погода переменчивая.

      Удалить
    3. Выздоравливай скорее!

      Удалить
  14. Ника, я очень люблю осень, и за увядающие краски природы особенно. Летом преобладает зелень, а вот осенью можно насладиться всеми оттенками красного, ражего, желтого, коричневого. Все это мне по душе)))
    Прогулки по парку, лесу люблю))) Сбор грибов игнорирую, я в них совершенно ничего не понимаю, да и в еде от них не испытываю огромного удовольствия.
    А вот такие колокольчики, и синие и практически белые в этом году по всему моему саду повырастали, думаю, что семена из леса занесло, он у нас прямо за забором...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже в грибах не особо, Рита, знаю только те, что мы собираем - подберёзовики, подосиновики,белые, опята могу отличить ложные от неложных) Сыроежки всякие мы не берём, и всякие другие тоже. Я грибы обожаю, кроме солёных, поэтому мы и грузди не собираем.
      Хорошо, когда лес за забором, а то у нас степь - лес за 50 км) Приходится выбирать день, чтобы съездить туда. Сегодня вот опять нагулялись от души!

      Удалить
    2. Кстати, сегодня сосед сделал пробный заход в лес за грибами. Говорит, их мало, и какие-то они мелкие. Этот год в нашей части Подмосковья точно не грибной...

      Удалить
  15. Ника, какие фото роскошные!! с удовольствием несколько раз пересмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Я очень рада, что понравились фото)

      Удалить
  16. Ника, я даже дыхание от радости задержала, просматривая пост-как же повеяло ароматным , свежим лесом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже и здесь съездили, ну почему так далеко! Я бы каждый день гулять в лес ходила) В нашем городе даже парка большого нет, так, скверы только.

      Удалить
  17. какая красота, а у нас в этом году грибочки не выросли(
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже не было, это во Владимирской области))

      Удалить