вторник, 23 сентября 2014 г.

Покупки за последнее время - лето и начало осени

Привет!
Летом я совсем ничего почти не покупала из косметики, но за три месяца и плюс сентябрь всё же набралась кучка обновок)


Совсем немного средств для волос.

Шампунь  Shauma Восстановление & Блеск, 380 мл. Покупаю его уже в третий раз, он мне идеально подходит. Отлично промывает с первого раза, не сушит волосы, не вызывает зуд на коже головы. Пока не хочу менять, но, если увижу, куплю шампунь и бальзам марки Эстель, пробовала у сестры, понравились оба средства.
Matrix Design Pulse Thermo Glide, 150 мл - во Владимире купила, вернее, мне сестра заказала, сразу два, чтобы на год хватило. Здесь покупать дорого, накрутки на Матрикс огромные, около 70%.

Ухода тоже совсем чуть-чуть.

Крем Nivea Creme, 75 мл - моя любовь и спасение. Рассказывала о нём уже, повторяться не буду. За лето покупала два раза) Эта баночка куплена в Черногории, захотелось сравнить, отличается или нет от того, что продаётся у нас)
L'Oreal Абсолютная свежесть Мягкие очищающие салфетки для лица и области вокруг глаз, 25 штук. Покупаю второй раз для поездки. Мне нравятся эти салфетки, одной хватает, чтобы снять весь макияж. Я с собой даже не брала никакой пенки, просто водой потом умывалась и всё. Отлично очищает лицо, ни разу не было никакой закупорки пор. Теперь вот дома использую, т.к. во-первых, боюсь, что высохнут, во-вторых, это удобно и мне нравится)
Floresan Молочко Автозагар Экспресс, 125 мл. Совершенно спонтанно купила это молочко, т.к. увидела в магазине. Когда-то искала его и не могла найти, вот и купила - решила попробовать. Видела на это средство много хороших отзывов, сама пока не пробовала, но собираюсь испытать на днях)
В маленьких флакончиках лосьон для тела, который я взяла в отеле) Хотела там купить такой, т.к. понравился, но не нашла. Oliva del Mediterraneo, 60 мл. Запах сильный, но натуральный такой, и понравилось, как увлажняет кожу. Там ещё были шампунь и гель для душа, но мне они не очень)
Декоративная косметика, тоже по-минимуму - самое нужное. Всё уже испытала)

Missha M Perfect Cover BB Cream  Spf42/PA+++, 50 мл. Это уже третий бибик от Missha, и у меня только восторги по поводу них! Буду брать и дальше, т.к. мне идеально подходит это средство. Никак не соберусь сделать отзыв на другой BB Cream, который покупала до этого, он уже заканчивается. Первый был в миниатюре 5мл, из линейки Signature, затем Missha Cho Bo Yang BB Cream SPF 30, его я заказывала в интернет-магазине, а этот купила во Владимире. Он очень экономичный, отличное средство.
Тушь Ева Гурмандиз Объём нон-стоп, коричневая. О чёрной я уже рассказывала, коричневая мне тоже очень понравилась. Буду и дальше покупать, лучше мне ничего не надо) 
Pupa Multyplay Eye Pencil 19, 1,2 г. Обожаю, этим всё сказано) О таком же карандаше в оттенке 08 можно почитать здесь. Все качества точно такие же, только этот карандаш более тёмный коричневый.
Помада-блеск Lancome Lip Lover 318 Abricot Tango, 4,5 мл. Узнала об этой линейке у Оксаны - вот её отзыв. Совершенно потрясающий продукт. Мало того, что ухаживает за губами, так ещё и стойкость отличная! Про цвет вообще молчу - искала пол-лета абрикосовый блеск или помаду-блеск. В общем, я полностью довольна!
Оксана, спасибо, сама бы я внимания даже не обратила на эту марку)

Переходим к продуктам для ногтей - любимая тема, да)

По порядку.
Случайно купила эту Жидкость для снятия лака  Я самая, 100мл. И уже купила повторно. Понравилась она мне) Отлично удаляет лак, не сушит ногти, не оставляет белого налёта.
Содержит ацетон, но запах вполне сносный. Даже глиттеры ею снимала без фольги) Цена - 41 руб.

А это средство известно, наверное, всем. Eveline  Основа Мгновенный эффект белых и здоровых ногтей, 12 мл. Супер вещь, не зря хвалят. Сейчас практически только ею и пользуюсь.

Лаки Chanel покупала ещё в июне, два из летних коллекций, два из хотелок) Все понравились, особенно Tapage - за лето им красила три раза. Однослойник, совершенно беспроблемный и очень-очень красивый!

Chanel 581 Cinema
Chanel 605 Tapage
Chanel 623 Mirabella
Chanel 613 Eastern Light

Об этом наикрутейшем лаке тоже, наверное, все уже знают. Это нечто!
OPI Push & Shove. Я не смогла сделать свотчи на моих кривоватых ногтях))
Не поленитесь, почитайте и посмотрите отзыв у Ани Manimunchkin. Лучше, чем она описала его, уже не описать!


Essie  покупаю во Владимире. На этот раз купила две старые хотелки, и один зелёненький, который мне очень приглянулся) Наверное, отпуск сыграл свою роль)

Essie Watermelon, очень яркий арбуз, красивущий!
Essie Chinchilly, прекрасен на осень, уже опробовала - только фото не делала.
Essie Ruffles & Feathers, этот лак оказался из летней коллекции этого года.

И, конечно, покажу подарки от компании Виктори. Спасибо, Алиса, ещё раз! Так приятно было получить эти лаки! Они очень-очень красивые и послушные. Бирюзовый на днях уже покажу.

China Glaze I Sea the Point - синий с каплей лилового.
China Glaze Dune Our Thing - яркий ягодный.
China Glaze Wait N' Sea - яркая бирюза.

Желаю всем только приятных и нужных покупок!

58 комментариев:

  1. Ника, а Missha M Perfect Cover BB Cream дает жирненький такой эффект?) Расскажи, как он для смешанный кожи, на твой взгляд, не будет делать блинчик?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я даже не знаю, что сказать. У меня и у сестры кожа склонна к сухости, так нам отлично он подходит. А тот, что я заканчиваю, ей показался тяжеловатым, а мне норм. Эффект фотошопа дают оба) Я слегка припудриваю потом, но у меня и пудра с эффектом сияния (Пупа). Жирненького эффекта я не чувствую, но, думаю, надо пробовать. Мне нравится, что он тон кожи выравнивает и подстраивается под оттенок - я и зимой носила, и сейчас.

      Удалить
  2. Ника, с покупочками. Все классное) Лаки вообще прелесть! Жду обзор на ВВ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Редко сейчас покупки делаю, поэтому всё обдуманное)

      Удалить
  3. Отличные покупки!!!:))) Лаки очень понравились) Essie Watermelon у меня тоже летом появился:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арбузик просто чудо как красив!

      Удалить
  4. Ника, спасибо за ссылку, мне очень приятно!:)
    Oбожаю рассматривать чужие покупки!! Тапаж просто офигенный, я его весной хотела пропустить, имея похожие, но потом всё-таки взяла. И не зря))) А нивеевский крем кто-то сравнивал со знаменитым la mer - и не в пользу последнего, бгг. Мне он тяжеловат, даже зимой, но его очень любит моя мама. А ещё Жизель Бундхен мажется им всю жизнь с ног до головы (и даже на кончики волос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты же знаешь, как я люблю твои описания лаков, всегда в точку)
      Тапаж я тоже не хотела брать, потом Настя (sansa) написала, что это мастхэв) Я и купила. Оказалось, правда!
      Нивея это чудо-крем для меня. Добавляю только маски, сыворотки, пилинги, и всё ОК) Я тоже иногда им кончики волос мажу, хотя не знала, что кто-то так делает))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Настя! Самое главное - ничего ненужного)

      Удалить
  6. Ника, отличные обновки)
    я этим летом тоже много эсси накупила - долгим экспериментальным путем пришла к тому что лучше чем эсси для меня не существует лаков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эсси прекрасные лаки, я их обожаю! Но у нас нет пока, всё надеялась, что в РГ появятся, но нет) Я от их кисти без ума, и оттенки отличные!

      Удалить
  7. У меня тоже такой блеск от Ланком - классный и удобная упаковка, ничего не крутить, просто на кнопочку нажать. Ну и какая Ника без лаков:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блеск удивил, особенно стойкостью, я не ожидала)
      Без лаков совсем никак, хотя раньше я покупала больше намного))

      Удалить
  8. Ника прошлась ударной волной по Шанелям))))очень красивые лаки!
    А черную линейку Матрикс я даже не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, это разве ударная волна) Я просто экономлю сейчас, надо было гардероб обновить, да и отпуск, поэтому сдерживаю порывы)))
      Матрикс видела у нас, но цены! Именно это крема только не было, но у меня мастер и здесь на Матриксе, просто было бы дороже.

      Удалить
  9. я тоже подсела на Шауму)) классный шампунь а если к нему бальзам его же линии то совсем лепота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь мне очень нравится, но вот бальзам, Камилла, как-то не очень впечатляет. Но пользуюсь, кончено)

      Удалить
  10. Essie Watermelon - обожаю!!!
    Отличные покупки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, света! Как его не обожать, он же такой вкусный))

      Удалить
  11. А мне очень понравилось средство флоресан -- крем–барьер от загара, веснушек и пигментации :) Этим летом оно помогло мне выполнить почти невыполнимую миссию, не загореть находясь на открытом солнце. Руки и лицо, всё защитил.
    А лаки-лаки! Ммммм, какая красота! Essie я тоже полюбила нежной любовью, и куда же без Chanel Eastern Light, невозможно красивый лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ада Анна, а как думаешь, можно его для солярия использовать? Если так хорошо защищает. Я хотела взять, видела на полочке, но решила сначала почитать о нём.

      Удалить
    2. А вот не знаю, к сожалению. Если что, у них есть ещё сильнее ср-во, крем-блок от загара, на нём вообще написано, что для жителей высокогорных районов подходит. Я свой и под макияж наносила.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Да, я видела, там ещё средство для сохранения загара есть)
      Читала, что вроде для солярия у них есть спецсредство, хотя, если подумать - какая разница, главное же защита.

      Удалить
  12. Ника, люблю рассматривать покупочки. Гель автозагар отличный- пятнами не слазит, приятно пахнет, не дает оранжевого оттенка. А лаки, ух, сплошь нямки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот я и читала, что хороший, и понюхала в магазине - я эти автозагарные запахи с трудом выношу)
      Лаки покупались после долгого обдумывания))

      Удалить
  13. Ника, с обновками! Блеск очень понравился, оттенок оболденный. Ну и лаки, конечно, чудесные!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие классные покупки! Лаки крутые)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие замечательные покупки! Ника, вот это да! Лаки просто невероятные, я в диком восторге! Блеск Ланком очень красивый, жду обзор!
    Вообще все классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я довольна на этот раз, Аня, ничего лишнего и ни одно средство не разочаровало)

      Удалить
  16. люблю разглядывать приобретения)))
    лакоманьяк все же лидирует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же, Алиса, лаки всегда в приоритете))

      Удалить
  17. Ника, с пополнением!
    за "вотермелон" ходила несколько раз, крутила-крутила а руках, но так и не купила, не знаю почему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я его с третьего захода купила, просто ещё зимой в очередной раз увидела свотчи и решила, что в этом году обязательно куплю)) И всё равно ещё думала в магазине! А сейчас вот не жалею, он очень красивый и настроение поднимает)

      Удалить
  18. С покупочками, Ника, люблю читать такие посты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я довольна на этот раз)

      Удалить
  19. Ника,замечательные покупки!Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Класс! С покупками... Будет интересно почитать обо всем отзывы...

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Ника, ничего себе к лакам охладела:):)
    Давно хочу Matrix для волос попробовать. Но пока еще не выбрала с чего начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это почти за пять месяцев, Рита))
      Matrix хорошая косметика, но важно правильно подобрать. И мн жалко её покупать без скидок)

      Удалить
  22. Ника, с покупками!
    У нас на Matrix тоже цены сильно завышены, покупаю через сестру, она парикмахер, ей дешевле выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люба, в розницу им рекомендуют накручивать до 70%! По-моему, это перебор)
      Спасибо!

      Удалить
  23. какие отличные покупки!!! Ника, с обновками!)

    ОтветитьУдалить
  24. Отличны покупки! Все никак бибик этой марки не попробую
    Лаки чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Я довольна, всё нравится)

      Удалить
  25. Интересные покупки, очень красивые оттенки лаков, заинтересовал BB крем)
    Буду рада знакомству, подписалась на ваш блог, заходите в гости ;) http://dessi-fleur.blogspot.ru/?m=0   

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, Ника, как же я пропустила этот пост?))
    Я очень рада, что моя наводка оказалась полезной! Блеск очень достойный!
    А еще лаки.. Все красивые! Такие яркие, сочные! Именно эти ББ кремом я пользовалась довольно долгое время, нравился очень. Особенно тем, что нет той ненужной желтизны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, блеск классный, вот думаю, ещё прикупить что-то из этой коллекции) Мне нравится стойкость и ухаживающие свойства.

      Удалить
  27. замечательные покупки, особенно лаки красивые
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. с покупками! от опи я тоже в восторге!!!

    ОтветитьУдалить