четверг, 25 сентября 2014 г.

China Glaze - Wait N' Sea

Привет!
Марка China Glaze и компания Виктори продолжают радовать нас новыми коллекциями, красивыми оттенками, интересными текстурами. 
Сегодня у меня обзор на прекрасный летний лак из коллекции прошедшего лета - Wait N' Sea.


В коллекции 12 кремовых оттенков. Помимо Wait N'Sea, я выбрала ещё ягодный Dune Our Thing и синий I Sea The Point. 
China Glaze Off Shore Summer 2014 Collection
Об этом лаке я могу только сказать, что он практически идеален! Оттенок очень гармонично сбалансирован, лак отлично ложится в два слоя, имеет хороший глянец, и показал хорошую стойкость.
На этом и закончу, пожалуй. Разве что скажу ещё , что лак добавляет хорошего настроения)

Я нанесла топ Ева, для лучшей стойкости и по привычке.
Основа - Eveline Мгновенный эффект белых и здоровых ногтей.
На солнышке проявляется немного зелени, лак выглядит очень ярким бирюзовым.



Такие оттенки я люблю носить с чем-то светлым, или белым. Вообще, мне очень понравилось похожий оттенок носить на педикюре, а в пару к нему красить яркий розово-коралловый на маникюр. И белое платье - но это летом, в жару.
Сейчас вот как-то так.

Я осталась очень довольна этим оттенком, думаю, он мне ещё послужит следующими летом.

Сравнение.
Слева - кореец Royal 714, самый близкий по цвету. Он тоже чрезвычайно красив, но в отличие от China Glaze имеет слишком резкий запах.
Справа - OPI Fly, в нём чуть больше зелени. Рядом с ним Wait N' Sea кажется просто ярко-голубым.


51 комментарий:

  1. Красивый голубой, такой чистый.., Очень понравился, Ника. Ну а твой идеальный маникюр всегда меня вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет невероятно чистый и яркий) Спасибо, Алёна!

      Удалить
  2. Ну вот и лето вернулось:)) Такой цвет сочный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока тепло и сухо, надеюсь ещё два летних выгулять и показать по возможности)

      Удалить
  3. класс! очень хорош)) я его тоже себе купила как раз в сентябре) но все еще так и не красила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, он настолько красив, что слов нет. Я всё время ходила и смотрела на ногти!))

      Удалить
  4. Красивый какой! Маникюр очень аккуратный и рубашка мне понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я люблю чистые оттенки, яркие, не скучные)

      Удалить
  5. Чудесный оттенок!.. Я тоже такие ужасно преобожаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всего три, Аня, я стараюсь лишних не покупать теперь) Но каждый раз руки так и тянутся! Ааа, есть же ещё нувель, забыла про него) И Мавалки))

      Удалить
  6. Стыд мне и позор! У меня есть вся коллекция, а я до сих пор ни одним не красила! А влюблена во все без исключения.) Этот очень красивый,один из самых ярких и запоминающихся в коллекции.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, они так хороши - марка производит отличные лаки, да ты и сама знаешь)
      Теперь оставишь до следующего лета, наверное?))

      Удалить
    2. Самые яркие, пожалуй, действительно оставлю до следующего лета, а синий, ягодный, оранжевые ещё надеюсь осенью поносить, они и для этого сезона подходят.)

      Удалить
    3. Я тоже с синим и ягодным не тороплюсь, их можно даже и зимой носить) Ягодный на педикюре сейчас, красавец!

      Удалить
  7. Ника, какой красивый оттенок, к моему стыду и удивлению)) у меня нет ни одного лака подобного оттенка, даже несмотря на то, что синих лаков у меня достаточно) но все не то: или это темный синий, или около черный синий, или яркие почти неоновые, или совсем припыленный, такой как Blue boy). Задумалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, в жару или у моря такие оттенки отлично смотрятся на ножках) На маникюр я редко их крашу почему-то. Но всегда глаз не оторвать, настолько позитивно!

      Удалить
  8. Очень красивый маникюр!
    Я боюсь таких оттенков, фотокамера отказывается правильно передавать их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Да, такие оттенки сложно фотографировать, если на компьютере ещё куда ни шло, похоже, то при загрузке на телефон оттенок вообще меняется. Здесь примерно 90% получилось)

      Удалить
  9. Ника,как хорошо что ты вернулась в блог. Я скучала по твоим маникюрам честное пионерское)
    И лак мне понравился очень!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я всегда из отпуска долго возвращаюсь, дел накапливается - неделю вообще ногти не красила. Сейчас вот втягиваюсь потихоньку в зимний режим свой)

      Удалить
  10. очень красивый лак. Вот сколько свотчей видела с лаками этой марки, ни разу не было, чтоб не понравилось. У нас в городе нет этой марки в продаже(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот сколько мне ни присылали, ни одного разочарования не было) У нас есть в одном магазинчике, но выбор совсем крошечный. Поэтому я раньше заказывала, а теперь вот Виктори любезно балует подарками))

      Удалить
  11. А я таким оттенком так и не обзавелась, даже и не знаю почему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самого первого корейца подари ла Катя ILKNUR (помнишь, Рита, её на Косметисте?), и так понравился оттенок, даже свекровь комплимент лаку сделала (83 года!). Очень красиво летом с ним, комфортно. Вот и полюбился такой цвет)

      Удалить
    2. Конечно помню Катюшу))
      Моей свекрови 86 стукнуло, но ее волнует только она сама. Ей абсолютно без разницы что там у меня на ногтях. Зато внук обожает мои маникюры. Он с младенчества мои ногти рассматривает. Берет меня за пальчики и гладит по ногтям. особенно его пески увлекают. Вот ради него и стараюсь)))

      Удалить
    3. Моя одно время любила комментировать лаки на маникюре, это было забавно. Когда мы у неё ремонт делали зимой, и я там часто находилась))
      Так у тебя теперь такой стимул, Рита, есть для кого стараться! Это же здорово!

      Удалить
  12. Ника, напомнила о солнце море и голубом небе. Лето хочется вернуть, а за окном хмуро и дождливо. А в целом, от ЧГ очень удачные лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока погода позволяет такие носить, но тоже обещают дожди. Лаки у них хорошие, во всяком случае, те, что у меня есть)

      Удалить
  13. Какой хорошенький... :):):) Мне нравятся такие оттенки...

    ОтветитьУдалить
  14. похожий оттенок носить на педикюре, а в пару к нему красить яркий розово-коралловый на маникюр (с)
    как представила, у меня аж дух захватило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И белое платье))) Сама не ожидала, что так понравится.
      Спасибо, Алиса!

      Удалить
  15. Точно - лак для хорошего настроения!!!:))) Прекрасный цвет!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенький оттенок, у меня есть чайник года примерно 2008, этикетка отвалилась давно, но мне кажется, что оттенки один в один) Надо им накрасить) Спасибо, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повторились? А что, цвет хороший, почему бы и нет)

      Удалить
  17. Он великолепен! Я когда-то мечтала о флае, а сейчас этот люблю в сто раз сильнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ТХ мне чайник понравился больше) И флай-таки окрашивает ногти)

      Удалить
  18. такие оттенки для меня форева) сколько бы я не экспериментировала с разными оттенками в маникюре - все равно возвращаюсь к таким)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне летом очень нравится - свежо!

      Удалить
  19. Моя любимая бирюза) Какой красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже бирюзу люблю, но только с загаром)

      Удалить
  20. Ника, красивый оттенок! Так и тянет на море в таком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уберу-ка я подальше такие, а то одни страдания по лету и отпуску)))

      Удалить