вторник, 30 сентября 2014 г.

Christina Fitzgerald - Sebel Gun Metal Shimmer

Привет!
Потянуло на чёрный лак, вообще люблю чёрные ногти (даже больше, чем красные). Сначала хотела взять OPI Black Onyx, но потом вспомнила про этот лак от Christina Fitzgerald.


Лак не совсем чёрный, он скорее тёмно-серый. По текстуре крем с микро-шиммером. Шиммер очень красивый, бронзовый - самое то для осенней поры.
Все лаки этой марки имеют в названии женское имя.

На макро так вообще красота) Немножко жаль, что на ногтях этого почти не видно.

По техническим характеристикам лак идеален, вплоть до того, что его можно нанести в один слой. Я нанесла в два тонких, по привычке, и для того, чтобы визуально ногти выглядели ровнее.
Основа Avon, топ Eva.

Вчера солнышка не было, зато сегодня оно нас порадовало. И я смогла сделать фото на солнце)

На этом фото шиммер хорошо заметен.

Это вчерашнее фото, в пасмурную погоду.

 Издалека ногти кажутся просто чёрными.


Но немножко всё же отсвечивает бронзой)

Вот такой послушный и красивый лак.

40 комментариев:

  1. Ну се, теперь мне тоже черненького захотелось! Ника, он чудесный. И фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Мне снова хочется в чёрный перекрасить)))

      Удалить
  2. мне всегда так жаль, что такой красивый шиммер заметен только мне. вот я знаю, что лак красивущий, а окружающие думают,что просто черный...не справедливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарин, боюсь, окружающим вообще неинтересно, какой у меня лак) Если бы работала, например, в коллективе, тогда, наверное, да)

      Удалить
  3. Вот и меня этой осенью прёт на околочерные))

    ОтветитьУдалить
  4. красивый оттенок, вроде бы темный, но с сюрпризом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оля, я такие как раз люблю) Пусть даже кроме меня сюрприз никому не виден!

      Удалить
  5. Очень красивый лак! Прям представляю, как с ним уютно осенью.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень комфортно, Маша, даже перекрашивать не хочется)

      Удалить
  6. Боже мой, идеален! Какой стильный красавец)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Да, Настя) И как я про него могла забыть?)

      Удалить
  8. Тоже люблю подобные лаки. Тебе идёт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) Чёрный с секретом))

      Удалить
  9. Нее, я все таки красные больше черных люблю...
    Но этот, Ника, точно не назовешь черным. Бронзово-золотистый шиммер в нем совершенно чудный, я бы его точно заметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, он чудный, и придаёт оттенку глубину, но даже я его не вижу с обычного расстояния)))

      Удалить
    2. Да это потому что у тебя все-то еще близорукость, а у меня уже дальнозоркость...

      Удалить
    3. Может быть, может быть))

      Удалить
  10. Очень стильное завершение образа!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух классный какой! Бронзовый отлив добавляет шарма) Сейчас самое время для околочерных. У меня вчера был коричневый на ногтях, а сегодня - "Секрет" шанелевский, тоже неплохо для осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секрет очень красивый, я его тестировала в магазине, понравился. Но я нюды не ношу)

      Удалить
  12. Клевый оттенок, Ника, в черных все-таки есть свое неуловимое очарование и ногти в них смотрятся нарядно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, чёрные - это что-то особенное)

      Удалить
  13. Ох, какой красавец! Очень мне по свотчам напомнил чайничек из осенней коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чайник не видела даже, не успеваю коллекции рассматривать)

      Удалить
  14. Ника, кмк - здесь шиммер хорош именно в таком деликатном количестве на ногтях, смотрится элегантно, но с изюминкой, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алён, я бы хотела чуть-чуть чтобы было заметно) А то ведь совсем не видно))

      Удалить
  15. Какой же шиммер у него красивый!

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю твои маникюры :-)
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  17. очень классный! прям лак с изюминкой! Ника, маникюр шикарный!!)

    ОтветитьУдалить
  18. Классный, смотрится круто! Меня сейчас тоже на темные потянуло... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сезон подошёл)) Хотя я тёмные всегда люблю.

      Удалить