понедельник, 13 октября 2014 г.

Avon - Night Violet

Привет!
Ещё зимой я заказала два лака Avon в необычных для марки флаконах. Это была, кажется, рождественская коллекция, уже и не помню.

Avon Night Violet - этот лак был раньше в постоянной коллекции, насколько я поняла, поискав свотчи в интернете. И выпускался в обычном флаконе. Сейчас в постоянке его нет.
И очень жаль, т.к. лак очень красивый и отличник по качеству.
Желейная база содержит массу микро-шиммера. База условно фиолетовая, шиммер отсвечивает розовым и золотым.
На ногтях шиммер не очень заметен, в принципе, мне это нравится,

На ромашке лак в один слой. Я бы определила оттенок, как тёмно-сливовый.

С нанесением проблем никаких нет. Кисть обычная для лаков марки Avon, широкая, мне нравится. Сохнет достаточно быстро, но финиш практически не имеет глянца, поэтому топ необходим.
Я нанесла лак в два слоя, основа Avon, топ Eva.
Сначала без солнца, в первый день. Лак выглядит темнее, такой загадочно-таинственный)


На следующий день было солнечно, ездили в лес, там и делала фото. В выходные дома почти не бываем)




У себя не нашла ничего подобного, даже сравнить не с чем оказалось, это порадовало.

42 комментария:

  1. Ника, какой оттенок классный: осенний такой!
    Дизайн интересный, необычный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, оттенок суперский, я даже не ожидала)

      Удалить
  2. Очень красивый фиолетово-бордовый оттенок! Маникюр с ним выглядит великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Даже стирать не хотелось, но в саду даже перчатки плохо спасают)

      Удалить
  3. Прям 100% осенний лак и даже немного грустный.Захотелось придать ему глянца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно было ещё слой топа нанести, наверное) В следующий раз попробую))

      Удалить
  4. Ника, красавец!) Я бы прикупила, если можно было бы просто купить в свободной продаже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, у меня клона нет, а то уже надоело, что по три одинаковых лака в коллекции))
      Я в Эйвон уже с весны не ходила, посмотрела сегодня каталог в интернете, а там столько новинок, всё что-то придумывают)

      Удалить
  5. Флакон интересный, да и сам лак понравился. Ника, замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой интересный он, немного загадочный.) И здорово смотреть на фотографии в лесу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Цвет мне очень понравился, я думала, будет не такой глубокий.

      Удалить
  7. Ника, очень красиво и душевно =) И лак отличный, сама пробовала. У меня три лака в таких флаконах, очень привлекательные они.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, флакончики интересные) Сейчас глянула, опять в обычных лаки у них, интересно, будут ещё такие делать или нет)
      Цвет мой 100%, комфортно с ним было. Всё время хотелось рассматривать)

      Удалить
  8. Соглашусь с предыдущими комментаторами. Отличный оттенок. Считаю, что идеально подходит для осени, особенно если судить по фото, где видны опавшие листья.

    Заглядывай ко мне, у меня новый пост: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для осени, и для зимы подойдёт)

      Удалить
  9. какой красивый! у из этой серии ни одного нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там по-моему, было шесть оттенков всего.
      Это хорошо да, у меня ещё синий есть, тоже неплохой)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Для разнообразия пусть будет) Главное. кисть такая же, как у обычных их лаков)

      Удалить
  11. Красивый. Для осени самое то. А мне оттенок лака видится баклажановым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, там и баклажан иной раз проглядывает, вообще интересный он, непростой)

      Удалить
  12. Безусловно, флакон - это шедевр! Но и содержание понравилось. Красивый лак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, у Avon отличные лаки. Есть, конечно, неудачные, как и в любой другой марке, но в целом я ими довольна) А основа так вообще спасение моё от расслоения)

      Удалить
  13. Оттенок красивый и флакон прелесть - напоминает лаки из азиатской линейки Шисейдо и новые лабутеновские флаконы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лабутеновские толком не видела, Оля) Даже и не смотрю, их цена меня пугает)
      У Шисейдо есть лаки? О-о)

      Удалить
  14. Мне очень понравился этот лак еще на фото в инстаграм. Такая сдержанная, но непростая осенняя элегантность. И в новый год этот лак будет тоже очень кстати! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и на зиму будет неплох, не зря в рождественской коллекции был, Катя)

      Удалить
  15. На солнце смотрится аппетитнее) Есть в нем и что-то от баклажанчика)

    ОтветитьУдалить
  16. Ника, очень красивый лак! Мне нравится палитра лаков Avon. А здесь еще и такой красивый флакон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И палитра хорошая, и качество на высоте)

      Удалить
  17. Красивый оттенок и флакончик интересный... Я бы такой попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
  18. Ника, очень красивый и элегантный! Здорово, что качество хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Avon в основном хорошее качество, мне кисть нравится у них)

      Удалить
  19. Осенний красавец. У Эйвон лаки брала лишь однажды, но, видимо, зря.Надо восполнять пробел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них отличные лаки, Ирин, просто сейчас такой выбор, всё время хочется новые марки покупать)

      Удалить
  20. у меня сейчас похоже "сливовый период", такие оттенки нравятся нереально, на фоне желтой листвы смотрится очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, даже жаль, что из-за такого количества лаков не получается красить одним и тем же)

      Удалить