пятница, 31 октября 2014 г.

Chanel - Paparazzi

Привет!
Один из самых любимых лаков марки Chanel сегодня в моём обзоре.


Chanel 579 Paparazzi вышел в Chanel Avant Premiere de Chanel Spring-Summer 2013 Collection. В неё входит четыре лака. У меня есть ещё Starlet и Cinema, которые тоже нежно любимы мною)

Chanel Paparazzi - шиммерный крем шоколадного цвета. Шиммер очень мелкий, на фото видно, что он мерцает разноцветными огоньками) На ногтях почти незаметен, но дело своё делает - как всегда, благодаря ему оттенок не смотрится скучным и плоским.

По текстуре крем довольно густой, на горлышке это хорошо видно.

Мне очень нравится этот лак в нанесении. Никаких проблем с ним нет - можно носить в один слой, сохнет быстро, снимается легко.
Оттенок не просто шоколадный, в нём есть некий лиловый подтон, что мне очень нравится. При искусственном теплом освещении это очень приятный шоколад, вкусный такой)

Я нанесла лак в два слоя, основа Avon, топ Eva Mosaic Glass Shine.
На солнце.

Здесь очень достоверно вышло)





На ярком солнце лак кажется светлее, цвета какао.

Это очень редкий случай, когда во время покраса появилась мысль - а не купить ли дубль?))

50 комментариев:

  1. Красивый оттенок, очень интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так нравится, Аня, что три дня его носила)

      Удалить
  2. Ника, ты его лучше всех показала.Потрясающий пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Просто я его очень люблю))

      Удалить
  3. Очень приятный оттенок! Очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Люба! Вроде простой такой коричневый, ан нет)

      Удалить
  4. Один из моих любимых! Абсолютно не скучный и очень теплый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой классный! Три дня любовалась на него)

      Удалить
  5. Такая прямо самая правильная осень на ногтях!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя он из весенне-летней коллекции) Наверное, Шанель по принципу "Готовь сани летом" поступили))

      Удалить
  6. Действительно очень хорош! Ничего подобного не видела еще! Ника, прекрасный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! У меня-то точно ничего похожего нет, и я не знаю, есть ли клоны у него)

      Удалить
  7. Ника, Папараци очень красивый, уютный, такой милый лак, он у меня был, но все таки я для себя поняла, что не могу носить, отдала маме).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Настя, для мамы в самый раз) Мы с ней, наверное, близко где-то по возрасту?))

      Удалить
    2. ))) моя мама 60 года рождения, я ей все лаки отдала подобного плана, она сейчас ногти лечит, а на работу ей вроде не удобно, прячет, я ее понимаю, грибок откуда-то занесла и уже больше года мучается. Вот утром красит, а вечером после работы смывает и лечит..так Rose Confidentiel уже практически закончилась.

      Удалить
    3. Как жаль, неужели так трудно лечится? А рекламу послушаешь, так за один день. Хорошо, Шанель не вредный для ногтей.

      Удалить
    4. Реклама двигатель торговли) наверное это зависит от стадии, но я не врач, не могу знать. В конкретном случае получается долго.

      Удалить
    5. Это как всегда. Настя, желаю, чтобы у мамы ноготки быстрее заживали)

      Удалить
  8. Ника, благородный и уютный оттенок.Очень красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Лак и правда, очень хороший, комфортно в нём)

      Удалить
  9. Ника, тебе очень красиво! Чудесный лак, который идеально вписался в уютный образ!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и уютны оттенок! Мне из этой четверки больше всего нравится Синема.

    ОтветитьУдалить
  11. очень уютный цвет! маникюр великолепный!

    ОтветитьУдалить
  12. Ника, очень красивый, элегантный лак и написано о нём так просто и со вкусом! Спасибо :)
    И ещё (чтоб два раза не вставать =)), спасибо за пост про Revlon african tea rose, долго хотела купить какой-нибудь из этой коллекции, но никто особенно не цеплял, и вот после твоего поста решила взять его и так он мне понравился! Тем более розовых у меня мало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да просто он мне очень нравится)))
      О, здорово, рада, что понравился! У меня тоже розовых мало)

      Удалить
  13. Ой, Ника, какой красивый!!!!!!!
    Тебе так идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне так хорошо в нём было, что перекрашивать не хотелось)

      Удалить
  14. Ника, и мне Папарации так нравился! Особенно осенью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он красавчик и очень комфортный)

      Удалить
  15. идеальный осенний, теплый, уютный и "вкусный" :)

    ОтветитьУдалить
  16. Такой благородный, женственный и утонченный оттенок! Ника, у тебя получились замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Пора уже технику менять, но мне лень))

      Удалить
  17. Уютный, аппетитный, настроеньческий лак)

    ОтветитьУдалить
  18. Я его тоже люблю. Один из немногих лаков в котором шиммер не сильно скрыт и его вполне видно. Это его очень украшает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имею ввиду лаки Шанель, конечно)

      Удалить
    2. Мне почему-то он так нравится, вроде коричневые никогда не были у меня в фаворитах)

      Удалить
  19. Ух ты, какой уютный!!))) Точно - для осени он создан))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с осенними оттенками сочетается прекрасно)

      Удалить