пятница, 3 октября 2014 г.

China Glaze - Dune Our Thing

Привет!
Сегодня в обзоре ещё один лак из коллекции China Glaze Off Shore Summer 2014 Collection, который попал в мои безусловные фавориты.

China Glaze Dune Our Thing - яркая ягодная фуксия. В оттенке явно присутствует синий подтон, что делает лак, на мой взгляд, не совсем летним. И как мне кажется, этот лак всё же довольно возрастной (хотя может быть я и ошибаюсь))
Но именно такой яркий розовый может себе позволить любая женщина постарше. Он не лишён элегантности, и мне было с ним очень комфортно. Да, при взгляде на маникюр я испытывала даже восторг - писала об этом в инстаграм. Очень, очень красивый оттенок!

Что касается качеств лака - он идеален. Придраться не к чему совершенно. Однослойник, быстро сохнет, легко снимается, не размазываясь по кутикуле и не окрашивая ничего. Просто отличник! Удачная формула, тут и добавить нечего.

С солнцем не повезло на этот раз. Оно выглядывало ненадолго, я как раз была занята делами и не могла сделать свотчи. Скажу, что на солнце лак становится ярче.

Холодная малина, чуть пыльная. В тени.

У окна.



Такой оттенок подойдёт практически к любому образу. Это не вечерний или праздничный, а просто очень красивый лак на каждый день)
Да, я люблю рубашки))

Ещё раз повторюсь, что я осталась более чем довольна этим лаком.

20 комментариев:

  1. Ника! Я тоже в восторге от фотографий! Передалось твое восхищение лаком, действительно очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне очень понравился, теперь второй мой любимый розовый после Chanel Pulsion)

      Удалить
  2. Он правда очень красивый! Такой яркий и сочный, по-настоящему ягодный.)

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю рубашки) Еще один красавец! Ника, ты меня всегда вдохновляешь своими постами на маникюр! Пойду красить ногти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, а меня лента в инстаграм вдохновляет) Правда, пока смотрю, всеми сразу хочется накрасить))

      Удалить
  4. красивая фуксия! Ника, маникюр великолепный!! )

    ОтветитьУдалить
  5. Ника, как же здорово на тебе смотрятся такие оттенки лаков! У меня есть похожий, но на моей белой коже он выглядит совсем темным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      У тебя и летом руки не загорают?

      Удалить
    2. Неа, моя кожа не загорает совсем, даже если специально пытаться - сначала краснеет, а потом снова белеет. Я заметила такую особенность ярких розовых лаков на своих руках, что они всегда смотрятся немного темнее, а некоторые оттенки еще и меняют подтон (например смотрятся более красными).

      Удалить
  6. Красивый и выразительный оттенок, мне понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне понравился, хотя я этого не ожидала (сейчас редко испытываю восторг от лаков, всё приелось уже).

      Удалить
  7. Мне правятся подобные оттенки. Они весьма позитивные и хорошо отражаются на нашем настроении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всего два сейчас таких ярких розовых, обычно я их избегаю)
      На настроении да, я заметила!

      Удалить
  8. Полностью поддерживаю про невероятно приятную текстуру и красивый и комфортный цвет)) отличный лак, на мне, правда, он чуть более в фуксию уходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, в фуксию на солнце тоже, но я не успела заснять, солнце на какую-то минутку выглядывало))

      Удалить
  9. цвет очень приятный) маникюр как всегда на высоте))

    ОтветитьУдалить