среда, 8 октября 2014 г.

China Glaze - I Sea The Point

Привет!
Сегодня покажу ещё один лак из летней коллекции марки China Glaze Off Shore Summer 2014.
Ранее я уже рассказывала о лаках из этой коллекции: Wait N' Sea и Dune Our Thing.
Должна признаться, что я в восторге от оттенков и качества лаков из этой коллекции.

 China Glaze I Sea The Point - синий крем. Точнее, он не совсем синий, скорее васильковый. Знаете, если в синий добавить чуть-чуть розового - пожалуй, как раз и получится такой оттенок.
В тени чуть тусклее, может даже показаться слегка разбелённым синим. На солнце - яркий-яркий.
По текстуре, как я уже сказала, классический крем. Кажется поначалу, что довольно жидкий, но нет, при нанесении становится густым, было ощущение, что загустевает прямо на кисточке. На первом слое ложится неровно, надо наносить аккуратно. Зато быстро сохнет, и можно всё поправить вторым слоем. Кистью возить туда-сюда с ним нельзя, быстро наносить - можно)
Я нанесла два слоя, финиш получился не слишком ровным и не глянцевым. Помог топ, он всё разровнял и придал покрытию глянец.
Основа Avon, топ Eva.

Сначала фото без солнца. Лак всё равно яркий, только чуть бледнее кажется, когда в тени.
Цвет такой чистый, хочется смотреть и смотреть на ногти) Цветотерапия самая настоящая!


На солнце. Разница не слишком ощутима.


Издалека.

В качестве резюме, должна сказать, что этот оттенок меня покорил)

50 комментариев:

  1. На фото издалека понятно,что на улице он привлекает внимание=)
    Такой красавчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный какой, смотрится очень красиво... :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый какой! Сразу захотелось накрасить синим) причем любым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю синие, Настя, часто крашу ими)

      Удалить
  4. О, на солнце у него прям лавандовый подтон появляется, хотя в тени чистый ультрамарин.

    ОтветитьУдалить
  5. О, я такие цвета просто обожаю! Мой любимый вариант синего.)

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово смотрится вместе с пальто и синей сумкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось, они хорошо сочетаются)

      Удалить
  7. Ух какой! Невозможно этот оттенок не заметить. Очень красивый цвет и очень аккуратное нанесение)).

    ОтветитьУдалить
  8. Ника, шикарный синий оттенок!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой сииииний, Ника! Замечательный.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. В нанесении не идеален, но цвет - да!

      Удалить
  11. красивый синий!! очень понравился! а я синие люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже синие люблю, и часто ношу. Приятно, когда оттенок ещё и с интересными нюансами)

      Удалить
  12. Ника, и меня он тоже покорил!
    Тебе очень такой яркий синий идёт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень красивым оказался, на удивление)

      Удалить
  13. Очень красивый оттенок! И меня покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Намешали же, да, Наташа? Чудный совершенно)

      Удалить
  14. Ника, так хорошо на тебе смотрится, самодостаточно - даже никаких к нему украшений не надо.

    PS Ника, настоятельно требую пост про макияж :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так же думаю, Даша)
      Ты про какой макияж?) Я бы хотела что-то сделать, но времени нет, сама знаешь, сколько такие посты отнимают.

      Удалить
  15. Он мне очень всегда нравится на фото, но накрасить пока никак не соберусь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила не откладывать, потом уже не собралась бы накрасить))

      Удалить
  16. Очень люблю такие яркие синие оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже синие очень люблю) Этот ещё интересным оказался)

      Удалить
  17. Невероятно красивый синий! Я на такой могу бесконечно медитировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я всё смотрела, Катя, очень удачный цвет!

      Удалить
  18. Классный))) Ты молодец, что еще такие носишь. Я бы сейчас не отважилась надеть, для меня это чисто летний оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он летний, да, Рита, но погода солнечная, вполне можно)))

      Удалить
  19. я его обожаю: мой бесспорный любимец в коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алиса, цвет потрясающий - небо и васильки))
      Вообще, все три лака, что ко мне попали, очень интересные по оттенкам и очень красивые, чистые!

      Удалить
  20. Какой невероятный синий! Я зашла на цвет) Спасибо, Ника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень красивый, Надя! Спасибо, что заглянула)

      Удалить
  21. фантастический!! обожаю такие чистые оттенки, ну а фото в образе невероятное, у меня кста много серого в осеннем гардеробе и вот такие оттенки уже готовый аксессуар )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю чистые цвета, Алёна) Хоть он и не прост!

      Удалить
  22. Какой красавец! Цвета зимнего морозного ясного неба!

    ОтветитьУдалить
  23. Ника, очень красивый лак!! :)) Последнее фото безумно понравилось - так стильно!! Сумка супер!))

    ОтветитьУдалить