пятница, 3 октября 2014 г.

Осенние новинки от China Glaze

Привет!
Давайте посмотрим, сколько интересного приготовила нам марка China Glaze этой осенью.
Начну, пожалуй, свой обзор с особенно впечатлившей меня осенней коллекции - China Glaze All Aboard Fall 2014 Collection.


Коллекция включает в себя двенадцать оттенков.





Не буду оригинальной, если скажу, что меня заинтересовал оттенок Сhoo-choo chose you)
Все цвета осенние, на мой вкус, красивые и интересные.
И поближе.
 Loco-Motive (темно-серый и красный глиттер)
Lug Your Designer Baggage (кремовый коричневый с золотыми частицами)
Mind the Gap (оливковый шиммер)
Nice Caboose (малиновый глиттер)
 All Aboard (кремовый фиолетовый)
Choo-Choo Choose You (серо-фиолетовый шиммер)
Conduct Yourself (кремовый бордово-красный)
Don’t Get Derailed (кремовый серый)
One Track Mind (кремовый темно-синий)
Stop That Train (ржаво-красный шиммер)
Well Trained (кремовый темно-бирюзовый)
What Are You A-Freight Of (кремовый темно-коричневый)
Фото и описание оттенков взяла отсюда.

Далее.
Компания China Glaze выпустила интересную коллекцию Gelaze.

Gelaze - абсолютно новое и уникальное покрытие с формулой 2-в-1, которое изменит ваше представление об идеальном маникюре. Специальные компоненты, которые входят в состав покрытия Gekaze Gel-n-Base in One, позволяют ему полимеризироваться в LED-аппарате за считанные секунды, создавая прочное сцепление с натуральным ногтем.
В то время как обычные шеллаки нарушают структуру натурального ногтя, делая его хрупким, ломким и болезненным, покрытие Gelaze защищает, укрепляет ногти и предотвращает проникновение пигмента в ногтевую пластину, какой бы оттенок вы не выбрали!

В палитре 49 оттенков, на любой вкус. Их можно посмотреть на сайте China Glaze.

Ещё одна коллекция, которая традиционно выходит к Хэллоуину - Apocalypse of Colour.
Свотчи можно посмотреть здесь.

Почему-то на разных промо показаны не все оттенки. Всего их пять.

И ещё одна коллекция, очень трогательная, посвященная борьбе с раком груди - Celebrate Courage. Она состоит из шести женственных оттенков. По-моему, они все очень милые)


Rich & Famous - розовый (кремовый)
Strawberry Fields - красно-розовый (кремовый)
Make An Entrance - темно-розовый (кремовый)

Sheer Bliss - ваниль (матовый)
Carpe Diem - бледно-розовый (матовый)
Life Is Beautiful - розовый (матовый)
Фото отсюда.

Вот такие красивые и интересные новинки China Glaze ждут нас этой осень.
А вам что-то особенно приглянулось?



24 комментария:

  1. К нам новинки уже давно не привозят именно China Glaze. Буду заказывать себе их онлайн. Тоже понравился оттенок Сhoo-choo chose you из коллекции All Aboard

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень хочу этот лак, Люба) И ещё парочка приглянулась, но пока думаю.
      К нам тоже не возят, жаль.

      Удалить
  2. какие красивые новинки! я тоже не оригинальна) мне из осенней коллекции больше всего понравился именно Сhoo-choo chose you))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Богатый выбор, на любой вкус! Сhoo-choo chose you рискует стать бестселлером сезона)

      Удалить
  3. Столько всего!
    Мне тоже очень chooooose me понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и тебе, Марина! Здорово. Теперь не терпится его заполучить и попробовать)

      Удалить
  4. Уже тоже успела полюбоваться на новинки, очень многое понравилось, особенно All Aboard.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенняя как раз под настроение, классная!

      Удалить
  5. Ника, привет. Загорелась прикупить Choo-Choo Choose.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирин! Я в него уже влюблена, тоже очень хочу)

      Удалить
  6. есть над чем подумать, спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, Катя, задумалась) Последние лаки марки очень хороши были по тх)

      Удалить
  7. Возьму наверное, как обычно, парочку из осенней коллекции, скорей всего Loco-Motive, ну может еще синий. Gelaze тоже интересно) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gelaze интересно, да, если нужна стойкость)
      Loco-Motive название понравилось, что-то железнодорожное, у меня муж в этой сфере трудится:))

      Удалить
  8. Все три коллекции по-своему интересны. Больше всего меня заинтересовал Choo-Choo Choose You. Интересно к нам возят коллекции этих лаков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот оттенок многим показался интересным, Катя, и я не исключение))
      К нам вообще марку не возят, несколько старых флаконов видела в офисе Виктори, надо наведаться, вдруг поменялось что)

      Удалить
  9. Ой, Ника, если бы я смотрела эту осеннюю коллекцию в магазине, то точно прошла бы мимо. Apocalypse of Colour вообще все не мое((( Разве что Celebrate Courage, и то из уважения к концепции коллекции. А вот к идее Gelaze стоит присмотреться. Интересно, что за зверь такой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Рита, мне так долго с одним маникюром ходить не понравится, я максимум три дня выдерживаю один лак)
      Мне больше всего осенняя понравилась, оттенки красивые)

      Удалить
    2. Ника, я иногда больше дня не выдерживаю...
      В осенней оттенки все мрачные какие-то, даже красный не айс, или это у меня сейчас обострение на все яркое и позитивное...

      Удалить
    3. Понятно, это же замечательно! Тебя внук, наверное, радует, Рита)

      Удалить
  10. Вот это изобилие!
    Последние три матовых: белые и розовые понравились: тянет меня на такой финиш))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с матовыми не дружу, поэтому на них не обратила внимания. Мне нравятся лаки с интересным шиммером)

      Удалить
  11. Я недавно в сети увидела свотчи этой коллекции. Сhoo-choo chose you непередаваемо красив! Да и What Are You A-Freight Of такой красивый осенний! Жаль, что свежие коллекции до нас не доезжают, нужно заказывать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказать очень просто, я уже привыкла покупать он-лайн, иначе останешься без красивых лаков и новинок) Почта работает вроде нормально сейчас. Компания Виктори хорошо работает, так что не вижу преград для покупки)

      Удалить