воскресенье, 26 октября 2014 г.

OPI - Alpine Snow

Привет!
Прошлый мой пост был о чёрном лаке, а сегодня короткий рассказ о белом)



Белый лак, как и чёрный, всегда необходим в хозяйстве лакоманьяка. Его можно использовать как подложку под глиттеры, в сэндвичах, для дизайна, а так же как подложку под неоны. Да и вообще, белый лак очень красиво смотрится соло, как мне кажется.

Конкретно этот лак OPI я сама никогда бы не купила, т.к. знала о его коварных свойствах. Он попал ко мне в кучке лаков, купленной за небольшие деньги из-за Illamasqua Pink Raindrops, и достался практически бесплатно)
OPI Alpine Snow - белоснежный крем, средней густоты. Очень красивый, близок по эффекту к Chanel Estern Light. Кто красил белым Chanel, знает насколько он капризен. Так вот OPI - ещё капризнее)
Конечно, белые кремы вообще не отличаются покладистостью характера. Но если, например, в белом лаке Eva Mosaic 53 широкая закруглённая кисть всё же облегчает нанесение, то у OPI кисть хоть и широкая, но кажется какой-то жёсткой, и каждый волосок оставляет след.
Короче говоря, классическая замазка во всех самых худших проявлениях этой текстуры.

Я, зная все прелести нанесения этого лака, наносила его на  Fnug Aqua Fix Basecoat. Конечно, на аквабазу лак лёг значительно проще. Нанесла один слой, подкрасила просветы, и сверху ещё один слой. Затем топ -  Eva Mosaic Glass Shine. Топ всё разровнял, и добавил глянца. В итоге результат был вполне неплох, и маникюр даже радовал глаз)
Кстати, сохнет этот лак довольно быстро, поэтому даже времени много не понадобилось на маникюр.
Интересно, что OPI Alpine Snow хоть и очень похож на Chanel Eastern Light, тем не менее, впечатление от них совсем разное. Когда наносишь даже первый плешивый слой лака Eastern Light, то сразу видно его,условно говоря, свечение, и это вызывает бурю восторга. От OPI такого ощущения нет.
Снимается лак без проблем.



В качестве резюме скажу, что никому этот лак не советую. Цена на лаки марки OPI достаточно высока, а этот лак требует опыта, терпения и подручных средств в виде аквабазы и топа)

Если вы ищете белый крем, то для подложки, например, я всё-таки лучше посоветую лак Eva Mosaic 53. Его можно нанести спокойно в два слоя, и он очень быстро сохнет.
Но соло я бы его красить не стала, в нём нет нужной белизны.

Я собрала все свои белые, накрасила на ромашку)
Конечно, трудно отличить один от другого.
Все лаки нанесены в два слоя. И заметно, что лежат неровно все, кроме Colorama 51 - это желе, и лак хорошо саморазравнивается, но остаётся полупрозрачным. Его хорошо использовать для верхнего слоя сэндвича.
Самый красивый из всех (субъективно) - Chanel)

46 комментариев:

  1. Ника, вот как раз не взяла его как раз по причине его жуткой, просто жуткой капризности((( Но белый я редко использую соло, он мне нужен лишь для акцентов, предпочитаю белые с эффектами. Кстати, Eastern Light тоже отношу к лакам с эффектами. Просто белый у меня уже года три долгоживучая мини версия Орли White Out.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он ужасен) Такого второго вредины больше нет у меня!
      Я часто белыми пользуюсь, сегодня вот посмотрела - Евы полфлакона осталось) Eastern Light тоже как-то быстро убывает, теперь надо экономить)

      Удалить
  2. у меня давно стоял невостребованным, сейчас попробовала на один ноготь - действительно жуткие полосы кисть оставляет, но второй слой изумительно выровнял все, так что дам ему шанс - может подружимся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собственно, Алён, при наличии топа можно уложить ровно любой капризный лак)
      Результат, конечно, радует. Но для подложек, например, с ним слишком много возни))

      Удалить
  3. О, я пробовала его в свое время... Так рада, что не взяла))) Кстати, идеальный белый для соло Лоран - Blanc Symboliste, укладывается на раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, к сожалению Blanc Symboliste у меня нет, марка у нас совсем не представлена) Ева очень неплох для подложек, а соло - Шанель)

      Удалить
  4. Ника, об этом оттенке настолько противоречивые отзывы, что создается впечатление, одна партия была нормальных, одна капризных, и кому-то повезло, а кому-то нет. у меня отличный белый - это ив роше из этого лета, я на радостях три флакона купила (по 3мл.), вообще никаких капризов, с первого слоя идеально ложиться без всяких ухищрений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а мне только негативные отзывы попадались)

      Удалить
    2. Ника, на заре моего знакомства с опи года 4 назад, очень много было положительных о нем отзывов, но в последнюю волну популярности белых лаков отзывы пошли в большинстве негативные.

      Удалить
  5. Мне кажется, хороший белый - это действительно грааль лакоманьяков! У меня пока с этим проблема. Всё подумываю об Essie, но пока не стоит неопробованный чайник, вдруг он будет отличным...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые девушки очень хвалят Essie, но мне он тоже не кажется идеальным, Маша)
      Напиши потом про чайник, ладно?

      Удалить
  6. Это действительно адский лак. У меня лежит только для подложек (и тоже достался "в довесок")))

    ОтветитьУдалить
  7. А по 1му фото маникюра и не скажешь, что капризный. Из таких же белоснежных только от nars, но так до него руки и не дошли; на вид тоже замазка, хотя...в общем, как подложка может и пойдёт при случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Издалека смотрится неплохо, даже некий эффект свечения есть)

      Удалить
  8. Ника, красивый маникюр) я как раз недавно соло в белом тоже ходила). капризность этого Опи совсем не радует, еще и за такие деньги( поэтому, спасибо за пост) теперь его точно не куплю))

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, а судя по твоему маникюру не за что не скажешь, что лак проблемный. Я очень хочу приобрети какой-нить белый, но пока так и не определилась с маркой))) Недавно видела у нас в распродажной корзине Chanel Eastern Light, ходила вокруг, думала-думала (700 руб), когда уж было решила, что надо брать - его купили :((( Надо соображать быстрее в след раз.
    Безумно красивый маникюр у тебя получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шанель тоже непрост в нанесении, но там красивый результат получается, даже мой муж одобрил (не понимает белые вообще).
      Попробуй Еву, он недорогой, но совсем неплох.

      Удалить
    2. Спасибо, обязательно попробую!

      Удалить
  10. Какой же он капризуля...А вот у меня не было ни одного белого, сейчас появился один буду пробовать. А маникюр очень даже хорошо смотрится с этим белым врединой. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маникюр неплох был, да, Аня) Спасибо!

      Удалить
  11. Маникюр, как всегда, премилый ;) Ух ты, сколько белых! У меня только два, пограничные по ценам :)) Шанель и ева, был ещё макс фактор, отдала, жуткий капризуля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как-то набралось за несколько лет, всё искала идеал) Поняла, что его нет))

      Удалить
  12. Чудесный маникюр, я тоже в поиске идеального белого, вообще люблю Опи, жаль что этот проблемный)

    ОтветитьУдалить
  13. Полностью согласна, что белый лак нужен всем! У меня тоже есть, но один и пользуюсь я им крайне редко :).
    Этот очень хорош, хоть и капризен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В итоге было очень ничего, Люба, да и времени много не потребовалось)

      Удалить
  14. Ответы
    1. И не подумаешь, какой вредина)))

      Удалить
  15. Ника) конечно делать ромашку из белых оттенков дело не благодарное))) Отлично лак смотрится и я действительно не подумала бы, что он такой капризный. А Eastern отличим все таки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт Eastern соглашусь, он особенный) Мне было интересно на них на ромашке посмотреть. Ева вообще желтее всех выглядит, МФ не светится)

      Удалить
  16. А ты его укротила))) Ника, пусть он и капризен, но так красив!!! Я от белых лаков просто получаю кайф, а у Милв вообще беспроблемный белый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый, да, Аня! Милв не пробовала, вряд ли буду заказывать эту марку) Буду жевать кактус))

      Удалить
  17. Люблю белые, этот необычайно красиво лег, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в итоге совсем не плохо было) Я белые тоже люблю))

      Удалить
  18. Ника, как красиво удалось показать этот лак! Я белым красила всего однажды - это был Eastern Light :) Идеального маникюра мне с ним не удалось добиться, но ногти так и притягивали мое внимание! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Eastern Light самый лучший белый, хоть и капризен. Но на аквабазу и он ложится неплохо)
      Спасибо!

      Удалить
  19. Этот не пробовала, но верю на слово)) хотя Эстерн у меня вообще послушный) А вот Ева мне как раз не нравится, полосит, сохнет плохо и вообще, не нравится ее желтый подтон.
    Но выглядит этот опишник красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еву на подложку хорошо, можно в один слой и сохнет быстро) А так да, он не белоснежный. Лкчше всех Eastern Light))

      Удалить
  20. всегда восхищаюсь Вашими маникюрами!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Результат был неплох, Таня) Спасибо!

      Удалить
  22. нет у меня этого оттенка в классической версии, но про гель ничего плохого сказать не могу. У меня один белый от essie и вполне им довольно, хотя покупая белый лак стоит думать что это достаточно капризный оттенок и производитель в принципе большой роли не играет (играет только цена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эсси желтее чем Опи, или Шанель, это заметно при сравнении. Я гели вообще не пробовала, там же, наверное, и формула совсем другая)

      Удалить