четверг, 23 октября 2014 г.

Orly - Liquid Vinyl

Привет!
Расскажу о чёрном-чёрном лаке)

Orly Liquid Vinyl входит в постоянную коллекцию марки.

Этот лак раньше был у меня, но я его пристроила, т.к. купила OPI Black Onyx. Пользовалась им, но всё же Orly мне нравился больше, и я снова его купила - как раз недавно в Рив Гош этот лак оказался по спеццене.

Orly Liquid Vinyl - чёрный крем-желе, или жидкий крем.
Мне нравится, что он обладает глубоким чёрным цветом, который смотрится очень стильно на маникюре, и даже элегантно. И не скучно при этом.
В нанесении лак очень прост. Некоторые девушки утверждают, что наносят его в один слой. У меня, к сожалению, не получается в один слой его нанести, но в два он ложится отлично. Первый слой делаю тонким, второй погуще.
Лак обладает отличным глянцем, и нормально сохнет - первый слой практически сразу же высыхает, два слоя минут 15-20. Но я не могу так долго ждать, поэтому сразу же наношу топ.
Нравится, что лак легко удаляется с кутикулы, например, если вы её где-то задели. И также без проблем снимается с ногтей, не пачкает ничего, не размазывается.
Что касается кисти - у Orly мне не нравятся кисти только в густых кремах, в остальных лаках кисть вроде бы такая же, но за счёт текстуры пользоваться ею вполне удобно.
Я нанесла лак в два слоя. Основа - Avon Peeling and brittleness solver, топ - Eva mosaic Glass shine.
Оттенок всегда выглядит ярким чёрным, при любом освещении.



Собственно, красила ногти под платье, так как мы собирались в театр. Я просто не представляю, чем ещё можно накрасить ногти к такому яркому платью.
Общий вид я показывала в инстаграм.

Три дня лак носила, потому что приболела, и не могла перекрасить. Затем всё же решила ещё денёк с ним походить, и нанесла для разнообразия топ Novelty 514. Не на все ногти, а только на половину)

Самое интересное, этот лак мне совершенно не надоел за четыре дня. И ещё такой момент - он как невидимка, мои муж и сын даже не заметили, что  у меня чёрный лак. Что-то необычное они, как правило, всегда замечают, и комментируют)

Если вы в поиске хорошего чёрного лака - то этот можно спокойно покупать. Думаю, он и вас не разочарует)

30 комментариев:

  1. Классный оттенок, у меня черного лака нет. Я бы такой себе взяла... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это очень достойный вариант - и как подложка, и соло отлично смотрится)

      Удалить
  2. Ника, какой красивый деликатный топ, не зря долго ждал своего часа, здорово на черном фоне он смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, долго ему ждать пришлось))) Спасибо, Оля!

      Удалить
  3. Вот, мне кажется, для этого цвета огромный пузырёк Orly подходит просто идеально! Потому что чёрный так часто используется на подложки и для всяких дизайнов.) У меня Essie, но я присматриваюсь и к этому Orly, и к China Glaze, у меня какая-то прогрессирующая стадия лакоманьячества.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у меня опять прогрессирует, ага, сейчас только заказ в Лакодоме сделала) А ведь вроде уже всё прошло, просто была стадия ремиссии))
      Этот орлик недорогой, по сравнению с другими лаками, в ИДБ со скидкой около 250 наверное.

      Удалить
  4. Ника, спасибо за обзор, теперь хочу такой лак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, если чёрный нужен, то можно смело брать)

      Удалить
  5. Хороший черный. Мне понравился и с топом и без. Ника, идеальный маникюр, всегда у тебя вдохновляюсь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый черный!! Нравится как смотрится))) а мне очень нравится от ГР. Кисть удобная и можно в один слой накрасить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, обязательно посмотрю ГР - для подложки в один слой лучше всё-таки) Спасибо!

      Удалить
  7. очень красивый черный! образ в целом - супер!!! действительно, идеальный дуэт платья и лака) и с топом понравилось.) топ отлично освежил лак)

    ОтветитьУдалить
  8. Черный это второй нюд)) Хороший оттенок, Ника и идет твоим рукам.

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, он прекрасен: и с топом и без!

    ОтветитьУдалить
  10. Ника) красивый черный лак! Я люблю черные, вот их у меня штук 5 наверное разных и с разными эффектами, начиная от шиммера, заканчивая глиттером, о, даже песок есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, с эффектами у меня тоже наберётся кучка))) Я ещё отдала несколько, а то покупала без остановки)

      Удалить
  11. Черный лак обязательно должен быть в коллекции))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный черный! Очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  13. Я не люблю черные, но знаю, что хотя бы один должен быть в лаковом хозяйстве. Купила Алессандро, неплохой и вполне покладистый крем с хорошим глянцем. Но когда он выйдет из строя, то возьму Orly Liquid Vinyl.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю, и у меня их штук шесть набралось, Рита) С эффектами и без. Особенно нравятся чёрные голографики)

      Удалить