среда, 29 октября 2014 г.

Revlon - African Tea Rose

Привет!
Мне так понравился этот лак, сразу захотелось рассказать о нём. Но он оказался насколько красив, настолько же не фотогеничен.

Вообще, все оттенки красных и розовых фотографировать очень сложно на обычную технику. Тем более, когда оттенок непростой, и в нём есть разные нюансы, видимые при разном освещении.
Revlon Parfumerie African Tea Rose - лак из линейки парфюмированных лаков марки Revlon. В этой линейке довольно много оттенков, но у нас в Летуаль представлено около десятка, может чуть больше. Мне очень хотелось попробовать что-то, но выбрать было сложно, т.к. почти все оттенки у меня уже есть в других марках, а клонов разводить не хочется.
В итоге я остановилась на этом оттенке яркой холодной фуксии.
Флакон, конечно, милейший, даже ради него хотелось купить хоть один лак)

Сразу скажу про аромат лака. Он проявляется, когда ногти накрашены. Но мне запах не показался приятным, он довольно сильный. А на следующий день я его уже не чувствовала, даже если ногти прямо к носу подносила) В общем, аромат - не самая сильная сторона этого лака.
Кисточка тонкая, небольшая. Мне показалась удобной, пострижена ровно и лак наносит точно.

Что касается качеств лака, то они превосходны. Он отлично ложится, не полосит, не плешивит. Быстро сохнет. Для насыщенности яркой фуксии я нанесла два слоя.
Глянца мне показалось недостаточно, поэтому я использовала топ Eva Mosaic Glass Shine.
Снимается без проблем.
Лак содержит голубой микрошиммер - он крайне таинственный, на ногтях его не видно совсем. Но именно он делает оттенок холодным.

Фото передают оттенок очень приблизительно.
Было интересно наблюдать за тем, как покрытие меняет нюансы при изменении освещения. На солнышке цвет становится теплее, просто яркий розовый, отводишь руку в тень - и становится явно видна синяя база лака. А при искусственном тёплом освещении оттенок кажется даже коралловым.




Объём флакона аптечный - 11,7 мл.
Стоит он 409 руб. до скидки в Летуаль.
Сейчас вот думаю, купить что ли ещё чёрный в оттенке Espresso?))

47 комментариев:

  1. Красив) У меня фотоаппарат тоже с такими не справляется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алён, так обидно, хочется всю красоту показать, и не получается)

      Удалить
  2. Ну и пусть не фотогеничный, зато очень красивый)). Я почему-то ни одного из этой линейки еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я каждый раз подходила к ним в Летуаль, смотрела, крутила, и не могла выбрать. Потом внезапно мне захотелось такой вот яркий розовый, я вспомнила про этот лак и уже конкретно за ним ездила в магазин)

      Удалить
  3. Ника, как же здорово на тебе смотрятся такие оттенки!
    в рф представлено всего 10 оттенков, мне из ничего как-то не приглянулось (хотя этот, красный и коралл симпатичные, но я такие не ношу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только такие розовые мне и идут, этот да Шанель Пульсион))
      Лаки все в линейке красивые, но у меня всё это уже есть - или очень похожее. Вот заказала Фнуг Хипстер, а потом уж увидела, что он очень похож на Lime&basil)
      Красных и кораллов и так уже навалом, больше не буду покупать даже из-за флакончика.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юля, в реале он намного интереснее!

      Удалить
  5. Действительно красавец! Особенно на солнышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в тени такой лавандовый подтон появляется, фотоаппарат не ловит этот нюанс, тоже красота! На солнышке яркая фуксия, супер)

      Удалить
  6. Ника, спасибо за отзыв. Я хочу шоколадный попробовать, пахнет, наверное, вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, он как-то совсем недолго пах))) Я мужу дала понюхать, так он сказал - ацетон и есть ацетон))

      Удалить
  7. Очень красивый! У нас нет таких, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый, Юля! Действительно, жаль)

      Удалить
  8. Мне тоже ужасно нравятся эти флакончики! Я купила Lime&basil и Espresso. Красила пока только на ромашку. Первый прям пахнет лаймом, я такие ароматы люблю, поэтому мне нравится и то, что от него все ромашки пропахли этим ароматом, не напрягает.) А второй на ромашке почти совсем не пахнет, и это уж точно не аромат кофе, надо на ногтях попробовать, может, заметнее будет.)
    Твой оттенок очень красивый, тебе прям идёт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я совсем никакого аромата не слышу, и от ромашки тоже)
      Эспрессо, наверное, куплю, лишний чёрный не помешает))

      Удалить
  9. Приятный оттенок и очень комплиментарен!
    Не стала брать его в свое время, думала, что будет слишком холоден на моих руках, но теперь вижу, что зря:) но у нас их нет уже с весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К рукам очень хорошо, очень мне понравилось с ним) Три дня носила))

      Удалить
    2. И вроде бы такой яркий оттенок хорош для лета, но есть в нем что-то притягательное и для осени:)

      Удалить
    3. Для лета он слишком холодный, как мне кажется. Да и я летом розовые не ношу, это у меня осенне-зимний вариант) Шанель Пульсион очень похож на этот лак, но он вообще из рождественской коллекции)

      Удалить
    4. Для меня розовые/фуксия - и холодные, и теплые, долгое время были неким табу и я их совсем на холодный период не рассматривала:) теперь более лояльна; вкусы меняются и это здорово! :) Шанель погуглю, мало ли:))

      Удалить
    5. Этот Шанель уже редкость, лимитка 10-го года, но встретить ещё можно) Он идеален, однослойник.

      Удалить
    6. Действительно, похожи; еще Pulsion сравнивают с NARS Schiap - можно его посмотреть, если он в основной линейке.

      Удалить
  10. Какой же он классный, красивый оттенок. Не пробовала еще Ревлон. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, попробуй при возможности, и флакон такой милый, необычный, и качество на высоте!

      Удалить
  11. очень красивый! особенно на солнце понравился)

    ОтветитьУдалить
  12. обалденный оттенок и оформление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, Оль, ещё бы оттенки поинтереснее были)

      Удалить
  13. С серым красивое сочетание!Флакон у них удачный)

    ОтветитьУдалить
  14. Лак такого оттенка очень сложно поймать фотоаппаратом.Я мучаюсь с красивейшим розовым нионом.
    Ревлон пока еще не смотрела и даже не знала что у нас уже появилась эта серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Появились у нас летом вроде, приятные такие лаки, Катя)

      Удалить
  15. Очень красив! Тоже бы купила его ради баночки и чтобы попробовать аромалак! Но у нас марка не представлена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, Люба) Иногда хотя бы из-за флакончика хочется взять)

      Удалить
  16. Меня эти флаконы приводят в умиление. Про лаки ничего не могу сказать, не пробовала. Этот оттенок считаю вполне себе милым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, вот я всё же не устояла, флакон просто чудо) Хорошо, что лак хорошо по качеству, а то я ждала разочарования почему-то.

      Удалить
  17. очень красив! давно хочу что-нибудь из этой линейки, но у нас в магазинах такое все скучное, ничего не привлекает, а этот взяла бы точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, всего десять оттенков, и не самые интересные к нам привезли. Обидно)

      Удалить
  18. Какой красивый оттенок ))) А мне кажется, что аромат - это очень здорово ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нечасто ношу розовые, но этот прямо порадовал)

      Удалить
  19. Красивый оттенок! Мне понравилась линейка, и на этот тоже посматриваю. Кстати, шиммер в нем только у тебя увидела, в магазине его невидно совсем.

    ОтветитьУдалить
  20. Понимаю тебя. У меня вечно проблема с красными и коралловыми лаками - никогда точный цвет не передается...
    А лак очень даже симпатичный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда хочется розовым накрасить, пусть будет для такого случая)

      Удалить