четверг, 16 октября 2014 г.

Zoya - Ibiza

Привет!
Когда я впервые увидела свотчи этого лака, сразу же захотела его для себя. Уж очень хорош этот тёмно-синий оттенок, глубокий, да ещё с красивейшим шиммером!
Поэтому как только появилась возможность, я его заказала.

Zoya Ibiza вышел в составе Zoya Dare Fall 2009
У меня из этой коллекции только Ibiza)



Zoya Ibiza - лак не самый простой в нанесении. В первый раз, помнится, я здорово злилась на него. Он кажется достаточно жидким, когда набираешь на кисточку, но при нанесении сразу застывает, может лечь буграми и наплывами. Поэтому управляться с ним надо быстро и аккуратно.
Довольно плотно ложится в один слой, но у меня остались просветы, и я нанесла второй слой. Глянец присутствует, но по причине того, что лак ложится не очень ровно, я добавила топ, который всё разровнял.

Кисть лаков Zoya одна из моих любимых. Даже несмотря на то, что кисть тонкая, она очень удобна - даёт чёткую линию без особого труда.

У меня как обычно - первый день я любовалась лаком без солнца, на второй день солнышко вернулось и радовало весь день)
У окна без солнца. Два слоя, топ Eva.

На солнце шиммер становится более заметен.


Лак очень красивый, заставляет всё время смотреть на себя и любоваться)
Кстати, показал неплохую стойкость.


И опять же, порадовало то, что у меня нет ничего похожего на этот лак.

41 комментарий:

  1. Красивый! Нравятся мне вот такие глубокие синие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, Таня) Я вообще синие люблю))

      Удалить
  2. Шикарный оттенок, мне тоже кисть у Зои нравится... мой формат. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне вообще все кисти нравятся, кроме плохо остриженных)))

      Удалить
  3. Красивый синий!))) Хотя, ловлю себя на том, что мне все синие красивы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже синие люблю, накупила целую кучу)))

      Удалить
  4. Безумно красивый!) Немного похож на маленький H&M, но даже не знаю, какой из них легче купить.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, Зою несложно купить, в Питере-то точно - я оттуда заказывала же, из Амело)
      Есть клоны, у Наташи Mirma в блоге есть пост.

      Удалить
    2. Думаю, моя беда в том, что я хочу оттенок Maria, а его нигде уже не найти, поэтому и вся марка автоматически становится труднодоступной.)))

      Удалить
  5. Очень красивый! Напомнил мне любимый Dior Tuxedo.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень похожи, я видела сравнялки) У меня нет Диор, обойдусь этим лаком, красивый!

      Удалить
  6. действительно очень красивый лак! шиммер такой ненавязчивый! к своему стыду лаки Зоя еще не пробовала) но очень хотелось бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, попробуй обязательно. Я сначала три купила, а теперь у меня их целая куча, с трудом остановилась)))

      Удалить
  7. Симпатичный оттенок, такие всегда хочется) у меня Кико есть подобный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что в разных марках можно купить любимый цвет)

      Удалить
  8. Прекрасный лак! И самый красивый из этой коллекции!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Оксана, он такой классный!

      Удалить
  9. Синенький..ммм...люблю)))
    Красивущий сапфировый оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, он хоть не уникален, но очень хорош)

      Удалить
  10. красавец, благородный такой оттенок)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень благородный цвет, смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из тех, которыми всё время хочется накрасить)

      Удалить
  12. Я люблю его! Но ты права, капризуля. у меня и запузырить может:(( Но как-то через раз, не пойму что ему надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пузыри топом убираются, но это пока не пузырился у меня)

      Удалить
  13. красивый и изящный лак) я бы тоже такой хотела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша, красивый он) Мне нравится!)

      Удалить
  14. очень эффектный! я, к стыду своему, только недавно обзавелась первой зоей и теперь хочу еще много представителей этого бренда в коллекцию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алён, стоит только начать, я уже накупила их целую кучу)))) Пока приторможу, наверное)

      Удалить
  15. Ника, очень красивый синий! я думала в моей коллекции есть нечто похожее,я была уверена в этом, ан нет, нет такого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня нет, Настя) Как ни странно))

      Удалить