среда, 5 ноября 2014 г.

Покупки октября, и немного пустой тары

Привет!
Закончился октябрь, наступило время подводить итоги.

У меня много совпадений в покупках и пустых банках - я консерватор)
Немного ухода, не увлекаюсь этим, покупаю только по необходимости.

Хотела купить гель-скраб для душа из новой линейки Dove, но у нас его не нашла - правда, прошлась только по ближайшим к дому магазинам. Выбрала вот такой Palmolive Гурмэ СПА Сливочный кофе, 250 мл. Запах приятный, скрабит довольно ощутимо, но пользуюсь буквально пару дней, толком не распробовала. Пока нравится)
Дезодорант опять купила Lady Speed Stick, он меня устраивает, пользуюсь много лет. Несколько раз изменяла ему, но всегда возвращаюсь снова.
Очень рада, что нашла у нас маску Organic Shop organic aglae & mud Face Mud Mask, 75 мл. Это уже третий тюбик, нравится. После неё кожа лица становится свежей, подтянутой. Правда, накопительного эффекта нет, я пользуюсь ею через день-два.
Nivea Creme, 75 мл -  каждый месяц новая баночка) Не могу без него, ни один испробованный крем не может его заменить.
Dove Питательный крем, 150 мл. Купила для тела - рук, ног. Нравится, на зиму всегда его беру.
Рецепты бабушки Агафьи Натуральное сибирское мыло для бани - покупаю всегда для сына, он отказывается использовать что-то другое, никакими гелями для душа не могу соблазнить.

Декоративной косметики минимум.

Art-Visage Гель для бровей и ресниц - покупаю повторно. Нравится.
Revlon Colorburst Lip Butter 027 Juicy Papaya. Мне попадались только хорошие отзывы на эту помаду, поэтому решила попробовать. Пока не впечатлена, скоро расскажу подробнее.
Тушь Ева Гурмандиз чёрная - третий тюбик, не хочу даже больше ничего пробовать пока, полностью устраивает. Никаких проблем с нанесением.
Vivienne Sabo Eyebrow Pencil 002 - тоже покупаю повторно. Хоть он и мягковат, но я приспособилась. Оттенок очень нравится, мой идеал. Пользуюсь им, и карандашом от Art-Visage, иногда нет времени подточить, по очереди получается.

Для ногтей.

Жидкость для снятия лака Я самая, 100 мл. Это уж, наверное, пятый флакон. Жидкость мне нравится, хоть она и с ацетоном. Ею реально даже глиттеры смывать без фольги) Вреда для ногтей не заметила, налёта не оставляет.
Severina Клей для ногтей и типсов быстросохнущий, 10 мл. Предыдущий клей во флаконе не засох, а вот колпачок не могу открутить, видимо, присох. Этим клеем пока не пользовалась, купила на всякий случай.
Essence Пилочка для ногтей 4-в-1. До этого была такая же пилка Летуаль, но она стёрлась, и я её выбросила. Эту купила на замену. Нормальная пилочка, нравится. Использую, в основном, для полировки. Для подпиливания ногтей мне больше нравится стеклянная пилочка.

Лаки.
Купила много лаков, вернее, оплатила - на довольно крупную сумму, самой страшно) При этом пристроила тоже немало, отправила 5 посылок. Но оплаченные лаки пока жду, буду теперь до Нового года посылки получать, наверное. Часть заказала в совместных закупках, а это довольно долгая история. Часть должна получить на днях. В основном, это лаки из новых коллекций, которые меня заинтересовали.
 А это купила у себя в городе (кроме Cirque).

Golden Rose Rich Color 35 - очередной чёрный лак. Всё ищу идеал) Жду ещё Chanel Black Satin - давно хотела, а тут была хорошая цена в нейл-сейле.
Cirque Coronation - самый дорогой лак в моей коллекции. Многие знают его историю, и я очень рада, что он ко мне попал.  Ни один самый лучший свотч не передаёт его красоту. Кольцо я сняла, убрала - всё равно носить его не буду. Я бесконечно благодарна Насте u-nona (Записки Лакоголика), если бы не она, мне бы этого лака не видать. Смешно, но я его даже ещё не открывала)
Orly Liquid Vinyl - ещё один чёрный)
Chanel Phenix - из серии "посмотрел, влюбился, купил не раздумывая". Красила, испытывая приступы восторга. Следующий пост будет о нём.
Revlon African Tea Rose - прекрасная фуксия в чудесном флаконе)
И два топа - матовый (наконец-то!) от Golden Rose, и топ для градиента от Catrice. Оба попробовала, но полноценно не использовала.

Пустые банки.

Наконец-то закончился бальзам для волос Schauma Восстановление и блеск 200 мл., рассказывала здесь, если интересно. Не куплю больше)
Два Бельди от СпивакЪ - отличные средства, надо бы снова заказать.
Про дезодорант, маску, гель для бровей, Nivea крем и чёрное мыло бабушки Агафьи - было в покупках)
Салфетки для снятия макияжа покупала в поездку, но потом дома использовала - боялась, что засохнут. Брала упаковку салфеток от L'Oreal,  и на пробу совсем недорогие от марки Я самая. L'Oreal намного лучше, больше никаких экспериметов)
Флаконы топа Eva Mosaic Glass Chine скопились с весны, наверное. Сейчас заканчивается ещё один. Пока это мой любимый топ.
Крем Любава - тоже уже говорила как-то про него, хороший крем, но просто уже надоел. Поэтому купила Dove)
Маска Wild Rose Face Mask Korres, хорошая маска, но на мне Organic Shop работает не хуже. 
Закончились две мои любимые помады. Sisley Phyto-Lip Shine - была довольно яркая, поэтому пользовалась ею нечасто. А вот Estee Lauder Signature Lipstick снова бы купила, очень понравилось её качество.

Вот такой у меня в октябре был баланс.
Желаю всем приятных и полезных покупок!

41 комментарий:

  1. Ника, поздравляю с удачными покупками, особенно с коронацией. я морально не готова была на нее разориться, но согласна, лак потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я перед этим долго ничего не покупала, поэтому разрешила себе такую радость)

      Удалить
    2. Ника, если подвернулась бы возможность просто купить (без боя и было бы на что), я бы купила, так что если уж удача тебе улыбнулась, грех не воспользоваться.
      Ника, а расскажи про топ катрис, это типа акварельных опи или скорее как диор рок коут?

      Удалить
    3. Я про Диор даже не знаю) Это такая тёмная водичка, наносишь поверх лака, он становится чуть темнее. Потом два слоя - ещё темнее, и так далее) Я на голубом пробовала на ромашке, на ногтях пока не получается по покрасам) Оттенок всё равно получается как бы пыльный. Так, баловство.

      Удалить
    4. вот, это как раз как dior rock coat (значит мне не надо, да и катрис у нас нет, заказываю он-лайн), я купила аналог от лореаль и куда-то дела, не помню куда.

      Удалить
    5. У меня просто рядом с домом магазин с Катрис и Эссенс, я туда за ждсл хожу))

      Удалить
  2. С покупками и пустышками!:) Крем Nivea тоже всегда держу наготове осенью-зимой, прекрасно увлажняет и восстанавливает кожу за одну ночь, как бы она у меня не шелушилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нивея у меня в ходу уже больше 20 лет, единственный крем, который спасает от шелушений.

      Удалить
    2. Мне еще хорошо Боро Плюс помогает, но я его только локально наношу:)

      Удалить
  3. Я тоже постоянно черное мыло покупаю. Правда не для себя, а для мужа. Попробовав это мыло, он от всего остального отказывается. Вот мне бы так))).... Но я и это мыло умудряюсь у него подтаскивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мой сын - даже слышать не хочет ни о каких других средствах, иногда голову им моет.

      Удалить
  4. Черное мыло просто фаворит!Тоже верна ему уже давным давно. И крем Нивея всегда есть на полке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, мне вообще не хочется ничего нового пробовать, как-то стало даже неинтересно. Есть любимые средства, чего ещё желать?))

      Удалить
  5. Ника, с покупочками и пустышками тебя. Меня так заинтересовал этот Cirque Coronation, пошла гуглить и даааа, очень дорого. Я про такую марку то ли не слышала, то ли внимания просто не обратила. Хочу увидеть теперь на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Марка известная среди маньяков, в Лакодоме продаётся) Есть чудесные оттенки, я сейчас ещё два жду, но не по такой цене, конечно) Просто этот лак сняли с производства и по просьбе Лакодома сделали 100 флаконов для нас по 48 евро.

      Удалить
  6. Ника, с обновками! Столько интересного... Лаки классные.. Буду ждать обзоры... А гель для бровей от Арт-Визаж я тоже уже не первый беру и черное мыло у меня всегда есть. Люблю его. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Как я люблю рассматривать твои покупки, Ника, особенно лаковые!!:) И как же я жду, когда у нас, наконец-то, появится Феникс, ыыыыы
    пс: а почему ни одного использованного до дна лака?!))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, шутишь) У меня уровень виден только в Пульсионе, и мне им теперь красить жалко)))
      Только топы да основы заканчиваются)

      Удалить
  8. с пустышками и прибавлением!

    ОтветитьУдалить
  9. с покупочками! и пустышками
    очень много всего интересного

    ОтветитьУдалить
  10. Вот ведь действительно баланс) жду отзыв про Феникс! Ника, раскрой секрет, какие лаки в ожидании?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никакого секрета, Настя, перечислю, что помню) Зои три из осенней - Вероника, Санса, Юна, Инглэнды новые три, названия не помню) Пикчер хоуп, Фнуг хипстер. Шанель вамп, беж, блэк сатин. ОПИ Мэрри миднайт) Два цирка, тибетские ночи и далия) Вот вроде и всё. Да, сегодня четыре баррика получила, специи. Ещё же КБШ из новой зимней, три штуки)Теперь точно всё)

      Удалить
  11. С покупками и пустышками! Лаки шикарны! А у меня помады давно не заканчивались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Чтобы помады заканчивались, не надо покупать новых)

      Удалить
  12. Ника, с обновками! Феникс...! Очень жду твой пост о нем! Так как тогда в магазине я его не очень поняла, а больше и времени не было выбраться))
    Коронацией крась скорее! Такая история и так долго лежит)) Хотя со мной тоже такое бывает))

    ОтветитьУдалить
  13. Ника, какой большой и хороший пост!
    Мой муж тоже любит черное мыло, всегда ему беру)))

    Я вот с помад обалдела! У меня по-моему уже 2 года помады не заканчивались, аж позавидовала!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Чёрное мыло фаворит)

      Удалить
  14. Отличный баланс, Ника!!) Поздравляю тебя с пустышками и покупками)
    Я бы тушь Гурмандиз попробовала. Все хвалят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне эта тушь очень нравится своей беспроблемностью, минута - и ресницы в порядке) Я не люблю долго возиться с макияжем и всегда куда-то тороплюсь))

      Удалить
  15. Ника, меня точно порадовало, что у тебя заканчиваются помады. У меня уже года два этого не происходит, прям безобразие какое-то, а ведь жду-не дождусь, чтобы наконец-то позволить себе новую.
    И конечно с Фениксом тебя))) Мне сегодня так и не удалось до него добраться. А завтра муж из госпиталя на побывку приедет, вообще не до косметических магазинов будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я ж новых не покупала, вот и заканчиваются) Они вообще быстро заканчиваются, если, например, двумя пользоваться.
      Что с мужем? Мой летом был в больнице, так я тоже не ходила по магазинам, совсем не то настроение было.

      Удалить
    2. Язва открылась. Домашнее лечение не помогает, поэтому решили, что надо пролечиться в стационаре. Да у меня вообще полный аут, муж в госпитале, мама в реанимации (у мамы почки уже год как отказали, она на диализе, а тут инфекцию подхватила, уже и не знаю выкарабкается ли???), дочь вышла на работу, внук теперь полностью на мне. Поверь, о настроении думать некогда(((((

      Удалить
    3. Ой, желаю скорейшего выздоровления! Да, тут уж точно не до шопинга...

      Удалить
  16. Когда заканчиваются помады это просто радость какая-то)) отличный минус) черное мыло хорошая вещь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, хочу ещё две закончить и новые купить)

      Удалить