среда, 12 ноября 2014 г.

Chanel - Alchimie & Chanel - Mysterious

Привет!
Небольшой рассказ о двух лаках марки Chanel. Оба были куплены больше года назад, и так долго ждали своей очереди)


Эти лаки вышли в составе осенней коллекции марки Chanel Superstition Fall 2013 Collection.
В ней было три лака.

Chanel 591 Alchimie - золотистый хаки, по текстуре металлик. В нанесении не слишком сложен, но всё же нужна аккуратность, нельзя возить по одному месту кистью. Если наносить чётко и быстро, то ложится вполне нормально. Мне кажется, требует трёх слоёв, тогда в нём проявляется зелень. В два слоя выглядит бледновато для меня.
Chanel 601 Mysterious - очень тёмный хаки, на ногтях выглядит почти как чёрный. По текстуре это крем, очень приятной консистенции. В нанесении не сложен, но требует двух слоёв. В один слой у меня немного всё же плешиво ложится.
Оба быстро сохнут, и удаляются без проблем.

Лаки на ромашке в один слой.

По отдельности я эти лаки не воспринимаю, а вот в дуэте вполне.
Все фото сделаны при пасмурной погоде. 





40 комментариев:

  1. Отличный дуэт! Mysterious просто красавец))

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, в дуэте отлично смотрятся!! а я иногда Алхимию с Rose moire ношу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, я с Rose Moire так и не подружилась, подарила подруге) Спасибо!

      Удалить
  3. Ника! Очень...очень красивый дуэт! Я тоже не могу носить Алхимию соло, а в качестве акцента она хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, Настя, её ещё с чем-то можно соединить)

      Удалить
  4. 601 даже в черноту уходит, классный, но, мне тоже кажется, что в дуэте им самое место:))) Ника, замечательный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он почти чёрный, Алён! Во флаконе явно видно, что хаки, а на ногтях становится темнее.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Просто потрясающе вместе смотрятся! Не зря их в одной коллекции выпустили.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне вместе тоже нравится, Маша)

      Удалить
  6. Удачные напарники) Земля и пожухнувшие листья... Осень-осень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чисто осенние оттенки, это правда)

      Удалить
  7. Красивый дуэт! Отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот их и выпустили в одной коллекции)

      Удалить
  8. Мне нравиться Mysterious , пусть и около-черный, но зато как интересно наблюдать за его метаморфозами в солнечном свете. А вот алхимия кажется какой-то недоделанной что ли, цвет красивый, но чего-то ему не хватает. Ника, мне кажется надо поверх алхимии Mysterious попробовать, должно выйти что-то интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я даже не думала их поверх друг друга попробовать, надо будет заняться) Спасибо!

      Удалить
  9. Ника, в дуэте превосходно! Согласна, соло я бы тоже не смогла носить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соло вообще скучные они какие-то, Оксан)

      Удалить
  10. Красавцы, но Mysterious больше понравился, хотя на ромашке выглядит как лак-желе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он такой, между кремом и желе, но ближе к крему - на втором слое появляется плотность.

      Удалить
  11. Очень красивое и уютное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно, в дуэте смотрятся намного краше, чем по отдельности! Очень красивый маникюр, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я на следующий год попробую в твоём варианте алхимию соло)

      Удалить
  13. Классный дуэт получился, смотрится очень интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Да уж, долго простояли) В паре и правда им лучше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня были ещё старички постарше, но я их пристроила, а на эти рука не поднялась)

      Удалить
  15. Дуэт получился замечательный! Оба лака очень красивые и осенние)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ника, дуэт очень понравился, хотя и соло тоже, как мне кажется, будут отлично смотреться. Я бы носила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Думаю, можно и соло, если аксессуары подобрать) Вот например, Алхимия, оказывается, отлично сочетается с вещами в рыжих осенних тонах)

      Удалить
  17. Из этой троицы у меня Элексир. Муж подарил))) Сказал, что два других ему категорически не понравились, и я с ним согласилась... а сейчас и не знаю... У меня вот нет лаков с такими оттенками, может и стоит их заиметь, но проблемы с нанесением напрягают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, эти особых проблем не создают как раз)

      Удалить
  18. Красивое сочетание. Люблю такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна) Мне тоже нравится, когда они вместе)

      Удалить
  19. очень красиво на Вас, ногтики Ваши узнаю среди всех, очень у Вас уютно. Вот нашла эти два лака по гуманной цене и мучаюсь надо ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не знаю, что посоветовать - если нравятся оттенки, то надо, они послушные)

      Удалить