вторник, 25 ноября 2014 г.

Chanel - Black Satin

Привет!
Сегодня небольшой рассказ ещё об одном чёрном лаке - на данный момент он лучший для меня. Я покажу его в паре с лаком Chanel Graphite.


Chanel 219 Black Satin вышел в осенней коллекции 2006 года. Сейчас входит в постоянную коллекцию марки.
Этот лак - классический чёрный крем. Идеален по техническим характеристикам, имеет глубокий цвет и отличный глянец. Легко снимается, не размазываясь, и ничего не окрашивая.
Даже не знаю, что ещё о нём сказать.
Конечно, в качестве подложки я его использовать не буду - он отлично смотрится соло, имеет насыщенный чёрный оттенок.
Вот интересный момент - вроде на финише все чёрные лаки кажутся одинаковыми. Но нет, сравнив их на ромашке, я убедилась, что они разные.
В два слоя, слева направо: Golden Rose Rich Color 35, Orly Liquid Vinyl и Chanel Black Satin. Раньше я считала идеалом чёрного лака Orly Liquid Vinyl,но сейчас передумала в пользу Chanel Black Satin, он в нанесении всё-таки проще.
Во-первых, видно, что Chanel самый плотный по покрытию, хотя текстура у него такая же, как у двух других лаков - жидкий крем. Ещё меня удивило, что он отличается от двух других лаков по своему подтону - он на холодной базе, тогда как GR и Orly - на тёплой) Видно, что Orly самый прозрачный из трёх.

Я сделала с этим лаком двойной маникюр, соединив его с Chanel Graphite. О нём я уже рассказывала здесь.
Оба лака нанесены в два слоя, топ Eva Mosaic Glass Chine.


Без солнца.





42 комментария:

  1. Хороший оттенок, плотный. И чувствуется в нем какая то синь. Как подложку его использовать меня бы жаба давила, он и сам хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, заметила синь, да? Здорово) Я тоже её вижу, это делает оттенок особенно красивым!
      Конечно, для подложки есть другие чёрные - тот же Голден роуз))

      Удалить
    2. Да, она видится третьим глазом))

      Удалить
  2. не размазывается??? такое бывает??? вот это да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает, Дарин) У Шанель редко какие лаки размазываются, из красных только Пират - но я от него избавилась, ненавижу лак с пальцев оттирать)

      Удалить
  3. Красивый дуэт! Я тоже вижу эту синеву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Синева явно заметна, видимо, Шанель знают секреты замеса)

      Удалить
  4. Какой великолепный дуэт! Ника, твой маникюр как всегда потрясающе красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый оттенок, больше сапфировый, чем черный. Был у меня, но засох на половине флакона и я выбросила (про разбавители тогда не знала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно, а почему засох? У меня пока ни один лак даже не загустел)

      Удалить
    2. Ника, даже не знаю. я часто им красила (вообще такие оттенки любила в то время) и на середине флакона он сначала стал густеть, а потом пошел комками.

      Удалить
  6. Ага, на ромашке заметно, что Шанель самый черный) Ника, мне очень в твоем дуэте он понравился.

    ОтветитьУдалить
  7. красивый дуэт, идеальное сочетание:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый маникюр получился, нравится такое сочетание. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Как-то вот умудряются они и белый самым белым сделать, и чёрный самым чёрным...) И вроде самые обычные базовые цвета, а ни Eastern light, ни Black satin на подложку действительно не используешь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот только удивляться остаётся) Я сегодня в совершенно непонятном Beige, и даже он смотрится элегантно)

      Удалить
  10. Ника, отлично лег. Красивый двойной маникюр!

    ОтветитьУдалить
  11. Ника, оченьь красивое и стильное сочетание! Я на днях купила свой первый простой черный крем Живанши, интересно будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, интересно, Оксан! Буду ждать твой отзыв - вдруг он однослойник?:)

      Удалить
    2. только что накрасила и нафотала, не, не однослойник(( скоро покажу)

      Удалить
    3. Буду ждать) Значит, в однослойниках остаётся только China Glaze) Но у меня его нету))

      Удалить
  12. Очень красивый дуэт получился!)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый дуэт вышел! Элегантный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С Шанель всегда элегантно получается)

      Удалить
  14. Потрясающее сочетание!) Очень понравился маникюр))

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, так здорово лаки смотрятся в дуэте, и фото в образе очень понравилось, так графично смотрится со светлой кофточкой!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересно, ты его с черным решила ) Я пока никак не придумаю с чем его носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его соло как-то не очень, хотя красивый, конечно, и послушный) Я видела ещё, растяжку графитом на чёрном.

      Удалить