четверг, 13 ноября 2014 г.

Cirque - Dear Dahlia

Привет!
Сегодня расскажу об одном летнем лаке от марки Cirque.
Для меня это первое знакомство с лаками марки, тем более было очень интересно.




Cirque Dear Dahlia вышел в летней коллекции 2014 года The Kontiki Collection. Всего в коллекции три лака, они все есть на промо фото. Я хотела заказать все три, но двух других не было на тот момент в магазине в наличии.

Знакомство прошло вполне успешно. Лак оказался отличного качества, про такие ещё говорят, что "он красит сам")
Cirque Dear Dahlia - по текстуре это самое настоящее желе. База лака розовая, содержит множество шиммера. На солнце он кажется голубым, при искусственном свете - зелёным. Лак на ногтях ещё и голубым отливает, особенно в тени, очень интересный эффект.

Кисточка тонкая, но очень удобная и точная.

Ложится лак ровно с первого слоя, но очень-очень прозрачно. Для нужной насыщенности потребовалось три тонких слоя. Толстыми слоями лучше не наносить, потому что тогда лак не просохнет.
Снимается хорошо, может чуть сложнее обычного лака - из-за шиммера. Ничего не окрасил.
Я наносила лак в три слоя на основу FNUG Aqua Fix Basecoat. Финиш у лака шершавый, поэтому нужен топ, у меня Eva Mosaic Glass Shine. Думаю, можно было и два слоя топа нанести, чтобы глянец был более заметен.
На солнце кажется более тёплым.

В реальности это холодный розовый. Дневной свет, без солнца.

Как по мне, лаку немного не хватает пигментированности. Бледновато для меня выглядит.
Но для весны-лета это и хорошо, покрытие выглядит лёгким и воздушным.

Сегодня было солнечно, на балконе очень тепло. Даже надела летнюю блузку)
Здесь виден голубой отлив.

Очень милый, приятный оттенок)

Когда лак стёрла, решила поэкспериментировать с подложками.
На левом фото - на все ногти (кроме указательного пальца), нанесла Cirque Dear Dahlia в два слоя на подложку из Catrice The Pinky And The Brain. Мне этот вариант очень понравился, так лак выглядит более насыщенным. Пожалуй, так и буду носить его в будущем. На указательном лак просто в два слоя - видно, что лежит довольно прозрачно.
На правом фото попробовала на цветных подложках. Мне понравилось на чёрной и бордовой, сразу очень сильно становится заметен шиммер. Так что в качестве топа лак тоже вполне можно использовать.

Объём флакона - 13,2 мл.
Цена в магазине Лакодом - 620 руб.

40 комментариев:

  1. Красивый! А в качестве топа, особенно на бордовой подложке, так вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он милый, цвет такой приятный и правда легкий и воздушный... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Текстура такая, Аня, желе и есть желе - всегда воздушно смотрится)

      Удалить
  3. Очень красивый! И в нём прям действительно есть что-то тропическое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное. что-то с цветами связанное))

      Удалить
  4. Мне вот тоже его воздушность понравилась. Действительно, очень летний лак)

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится однозначно: а как такая красавица может не полюбиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё так послушна в нанесении, чудо)

      Удалить
  6. Очень нравится его желейность! Красивый лак! Украшает руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я хоть не люблю такие желешки, но этот лак очень послушный)

      Удалить
  7. в качестве топа раскрылся интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, как-нибудь украшу им какой-то лак)

      Удалить
  8. Очень оригинальный лак! Мне из этой коллекции очень синий хочется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала все три хотела, а теперь уже не хочу, прозрачные они слишком. Купила Тибетские ночи и довольна им)

      Удалить
  9. на солнце красавчик, фото в образе прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  10. Оттенок - однозначно позитив! Но соглашусь с тобой - бледновато, а вот в качестве топа, особенно на черном заиграл как-то по-особенному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На какой-нибудь малинке неплохо будет, один я в три слоя не буду красить, это само собой))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Для любителей розовых с шиммером это находка)

      Удалить
  12. Красивый оттенок розового, необычный по сравнению с другими! :) Больше всего понравился на розовом и на синем, на синем вообще классно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что необычный - это точно) Шиммер и синим, и зелёным отсвечивает, и сам лак отливает голубым)

      Удалить
  13. Прелестный лак. Для меня именно такая пигментация розового идеальна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кому как, Оля) Мне понасыщенней нравится. А так он очень послушен, если нужна воздушность, можно и в два слоя носить)

      Удалить
  14. Красавчик, летом с белым сарафаном будет прекрасно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена, ещё бы лета дождаться - впереди вся зима)

      Удалить
  15. я в инсте любовалась, а тут так просто шедевр. красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дарин, красивый очень, и очень послушный)

      Удалить
  16. На темных лаках очень красиво раскрывается. Купила на днях похожий лак от EC, сам по себе неказистый, а на подложке из темных лаков- красавец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в принципе и сам красивый, но расход без подложки приличный)

      Удалить
  17. Такой необычный и интересный лак. На подложках мне очень понравился.

    Ника, приглашаю тебя принять участие в новогоднем обмене посылками- сюрпризами. Если ты любишь дарить и получать подарки, то тебя заинтересует. http://anetaaas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Я видела у тебя пост про обмен, пока думаю)

      Удалить
  18. Красивый! На весну/лето самое то!
    На подложке выглядит очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люба, очень красивый и интересный розовый!))

      Удалить
  19. Какой красивый лак! У вас отличные ноготочки...

    Заглядывай и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
  20. Ника, шикарный оттенок! Но, если он еще и как топ может работать - цены ему нету)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, скорее всего, буду использовать весной летом на малиновой подложке. Он и сам по себе интересный из-за шиммера)

      Удалить