четверг, 27 ноября 2014 г.

Mavala - Onyx

Привет!
Вот такой "старичок" ещё у меня есть в коллекции)
Расскажу о нём, так как этот лак вполне достоин внимания.

Mavala 245 Onyx - желе черничного цвета.
На фото хорошо видно, что лак прозрачный. Честно говоря, я затрудняюсь сказать, желе это или стекло, потому что лак хоть и прозрачный, но на ногти ложится довольно плотно и имеет отличный стеклянный глянец. 

Вообще-то лаков такого цвета и в такой текстуре я обычно избегаю, потому что они, как правило, имеют обыкновение въедаться в кожу, и потом оттереть их бывает трудно. Отличие этого лака в том, что он без проблем снимается и с кутикулы во время коррекции, и потом с ногтей, не размазывается. 
Плюс ко всему вышесказанному Mavala Onyx очень прост в нанесении, для хорошего результата достаточно двух слоёв. И кисточка у лаков этой марки мне очень нравится.
Сохнет хорошо, и повторюсь, лак имеет отличный глянец. 

Я нанесла лак в два слоя, покрыла топом Eva Mosaic Glass Shine -  топ наношу для лучшей стойкости и по привычке)
На маникюре лак выглядит очень тёмным, почти чёрным. 


Если поближе присмотреться к маникюру на ярком солнце, то будут видны просветы - как у всех лаков желейной текстуры. 



Нравятся мне лаки Mavala. У меня их чуть больше десятка, и все хорошие) 

39 комментариев:

  1. Очень красивый! Мне такие лаки "с секретом" намного больше нравятся, чем просто чёрные. Тебе очень "к рукам", Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Мне такие нравятся, но часто они бывают капризными)

      Удалить
  2. Ника! Какой красивый лак! Естественно и маникюр! Фото на солнце заворожили, люблю подобную текстуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Этот лак послушный такой, одна радость им красить)

      Удалить
  3. Ника, привет. Обожаю сливовые оттенки. А уж лаки-желе сами по себе интересные. Смотрится благородно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирина! Это очень хорошее желе - и цвет, и текстура)

      Удалить
  4. Как я люблю вот такие почти черные, которые не черные, а загадочные! Во сказала)) Очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я люблю, нравится, как на маникюре выглядят и руки украшают)

      Удалить
  5. Ух какой он, оказывается, интересный! Я несколько раз этот оттенок вертела в руках, но не взяла. Ника, маникюр отличный с ним получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня был момент, когда я подобные лаки скупала, но потом большинство из них пристроила (почти все). Многие такие лаки бывают капризными. А этот вот прижился у меня)

      Удалить
  6. Ника, какой хороший "старичок")) У меня есть пара похожих оттенка, но кремы, не смотрятся они так же красиво как этот (не хватает им желейности), больше смахивают на черные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, люблю по старым коробкам полазить, хотя там уже мало чего осталось))) Этот вот прижился, у меня нет даже его клона.

      Удалить
  7. Ох, до чего красавец!!! Люблю подобные оттенки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, но предпочитаю текстуру крелле, они обычно послушнее. Но этот отличный экземпляр!)

      Удалить
  8. очень благородный цвет! не пробовала их лаки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у Мавала хорошие лаки, красивые оттенки, удобная кисточка, и объём маленький мне нравится) Правда, для такого обоюсь цена немаленькая выходит))

      Удалить
    2. Для такого объёма, конечно) Телефон подводит с автозаменой((

      Удалить
  9. Тоже люблю Мавалу, хорошие лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и оттеночков много хороших, Ирин)

      Удалить
  10. Я почему-то вечно мимо этой марки прохожу. Красивый оттенок, Ника, такой, не навязчивый, но очень выразительный. Наверное, почти подо все подойдет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, зря проходишь - и объём подходящий, и цвета интересные есть, и новинки каждый сезон появляются) Особенно хорошо у них базовые цвета покупать - качество отменное!

      Удалить
  11. Очень красивый баклажановый оттенок! Я в свое время любила лаки мавала, они мне казались супер классными и вообще верхом изысков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, Оксан, я раньше их часто покупала, каких только не было) Но они и правда же хорошие)

      Удалить
  12. Какой красавчик! хорошо на ногтиках смотрится!) мне он чем-то напомнил моего старичка от Avon - Warm Black. правда последний оказался более черным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Это тоже почти чёрный, если нет яркого света)

      Удалить
  13. Ника, красивый лак! Хорошо, что не въедается цвет в кожу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень важно, Таня) Я не люблю тратить время на оттирание лака)

      Удалить
  14. Красивый оттенок у лака, мне такие нравятся. :):):)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый оттенок, тебе идет)
    Я классифицирую просто, если прозрачный и наносится с разводами - желе, если прозрачный, но наносится едино - стекло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такие тоже люблю, но среди них часто попадаются капризули)
      Наверное, всё же стекло тогда. В нейл-ру недавно опять дискуссия была по текстурам, так и не пришли к единству)

      Удалить
  16. Ника, лак очень красивый! Он просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, для любителей таких вот тёмных ягодных стекляшек - это находка)

      Удалить