четверг, 20 ноября 2014 г.

Pupa Multiplay Triple-Purpose Eye Pencil 19

Привет!
Сегодня хочу рассказать об этом карандаше от марки Pupa.
Я давно являюсь поклонницей карандашей этой марки, об одном из них я уже рассказывала здесь.

Этот карандаш по качеству идентичен моему карандашу в оттенке 08.
Коротко перечислю свойства, которые сделали эти карандаши моими фаворитами.

Конечно, выбирала я их в первую очередь из-за оттенка. Это коричневый, который содержит в себе разноцветный шиммер. Цвет не содержит в себе ни красноты, ни рыжины, поэтому не делает глаза больными или заплаканными. Холодный тёмно-коричневый, даже шиммер не делает его тёплым.

Карандаш очень мягкий, для нанесения не нужны никакие усилия, достаточно лишь прикосновения к коже века. И при этом он очень стойкий. После нанесения след от карандаша застывает, и держится в таком виде весь день.
При том, что карандаш очень мягкий, он не ломается при затачивании, хотя, конечно, подтачивать его приходится часто. Также можно наносить его кисточкой.
Важный аспект - карандаши марки не вызывают у меня аллергии.
Снимается хорошо любым средством для снятия макияжа.

Свотч на руке. Солнце. Слева след от простого прикосновения, справа - нанесла более интенсивно.

Стрелки я обычно не ношу, т.к. обычно делаю что-то вроде smoky eyes с использованием тёмных теней. Карандаш применяю для подчёркивания ресничного края и растушёвываю. Но иногда и так делаю, редко)


Масса карандаша - 1,2 г.
Цна в Рив Гош - около 300 руб. Я покупала этот по акции, где-то 230 руб.

В общем, отличный карандаш, и цена доступная. Недавно я купила ещё один коричневый карандаш Pupa, но уже из другой линейки. О нём расскажу позже - он тоже меня порадовал)

30 комментариев:

  1. Классный карандаш, я бы попробовала такой. Красивый оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень достойный, Аня, у меня в 08 оттенке уже второго половина только осталась) Мне нравится и качество, и цена.

      Удалить
  2. Ника, красивый оттенок, не хуже 08-го, который я просто обожаю. Пощупаю и этот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, 08 светлее, не для всех теней подходил, поэтому я купила этот, потемнее. И матовый ещё взяла из другой линейки - к матовым теням)

      Удалить
  3. Какой красивый карандашик!!!) Ника, спасибо за открытие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Таня! Многие любят эту линейку у Пупа)

      Удалить
  4. Ника, спасибо за пост! Актуально) карандаши - это тот продукт,за который я не готова платить крупную сумму, вот у меня есть 1 Chanel, жесткий оказался( именно для век, на руке я этого не почувствовала,приноровилась, но все же... обязательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я ни разу не покупала карандаши дороже 300 руб, берегу нервы - если сломается, будет очень жалко))) Эти настолько мягкие, вообще не нужны усилия, меня поражает, что ещё и стойкие при этом. У Avon хорошие карандаши подобного толка, тоже мягкие и стойкие, но там оттенок я не подобрала.

      Удалить
  5. Ух, какой неожиданный, благородный оттенок. И не бронзовый, и не коричневый и не фиолетовый, даже, и названия не подберешь. Взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, такой оттенок ко всем моим коричневым теням подходит - а у меня их немало, в основном ими только и пользуюсь)

      Удалить
  6. Симпатичный оттенок и тебе, Ника, идет безусловно. Как быстро он исчезает с века? потому что у меня даже водостойкие испаряются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня не исчезает вообще, иной раз и в 2 ночи иду умываться, и всё на месте, даже хвостик стрелки) Он как бы застывает на веке. У меня в силу возраста очень чувствительные глаза - часто слезятся, да и руками я могу залезть, забыв про макияж. Но опять же, у меня веки не жирные сами по себе.

      Удалить
  7. Классный оттенок! Мне карандаши даже больше нравятся, чем жидкие подводки - проще стрелки рисовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я вообще подводки не люблю, покупала несколько раз - и фломастер, и с кисточкой, и гелевую пробовала - не моё. Привыла к карандашам, если затупится - хвостик всегда можно кисточкой подрисовать, пока карандаш не застыл.

      Удалить
  8. Ника, какой клевый оттенок, на упаковке и не подумаешь, что такая красота внутри. Я по твоей наводке хотела купить еще летом, но пока я собиралась, все интересные оттенки расхватали, теперь даже не знаю есть ли они в других магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я этот карандаш давно хотела, но у нас не было - во Владимире купила, и как раз на акцию попала там) Мне очень нравится, что ко всему подходит и глаза заплаканными не делает. Я сейчас от чёрных карандашей отказалась совсем.

      Удалить
  9. Оттенок очень у него красивый. Я карандашами вообще почти не пользуюсь, не сидят они на мне дольше пары часов :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, а я, наоборот, люблю карандаши. Не все держатся хорошо, но эти люблю именно за стойкость. Они по текстуре именно как гелевая подводка, очень мягкие, и застывают так же.

      Удалить
  10. Я люблю эти карандаши, классные и цена отличная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, соотношение идеальное) Жаль, оттенков мало, там все яркие, я такими не пользуюсь)

      Удалить
  11. Очень красивый цвет! И так тебе подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за это и любим)) Оксана, карандаши правда очень достойные, и недорогие)

      Удалить
  12. Какой шикарный цвет! Я такой хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,думаю, если купишь, то не пожалеешь)

      Удалить
  13. Очень красивый карандашик!) Приятный коричневый оттенок и хорошо что в нём нет рыжины - я как раз искала такой)

    ОтветитьУдалить