четверг, 4 декабря 2014 г.

Покупки ноября

Привет!
Расскажу о ноябрьских покупках. Как всегда, в основном это лаки для ногтей)


Сначала похвастаюсь подарками)
Эти лаки я получила в подарок от Кати ILKNUR. Такие красивые все!
На фото:
Modi Glam Nails - глиттерные, жёлтенький 73 и мятный 74.
Два Nfu.oh - белый крем в оттенке 02 и совершенно чумовой бирюзовый 431. Он очень яркий, но солнца не было и получился, как будто мятный.
А зелёные справа внизу - это франкены-голографики! Потрясающие оба!

А это подарки от Даши (Beauty is in the detail). Совершенно неожиданные, и тем более очень приятные. Кроме набора отличного мыла, здесь две маски для лица, лак Orly Ingenue, который очень красиво блестит и очень подходит для зимы, и два топа INM OTD Northern Lights. Это топы с голографическим шиммером - один с серебряным, другой с золотым).
 И прелестный ангелочек, как сама Даша, будет теперь мне о ней напоминать каждый день - я его (или её?) посадила на полочку к помадам)

Также получила посылку с продуктами марки Almea. Должна сказать, что всё опробовала, и пока нравится. На результаты посмотрю недельки через три)
Могу только сказать о туши - отличная! И СС-Крем тоже нравится, но он скорее на лето, очень лёгкая текстура. Матирующие салфетки тоже оставлю до лета, они мне нужны бывают только в самую жару. Сыворотка с гиалуронкой очень приятная)

Теперь мои покупки.
Два заказа из магазина Лакодом.
Picture Polish Hope - вчера показывала. Два лака марки Cirque - Dear Dahlia и Tibetan Night.
Один Fnug  в оттенке Hipsters, он очень красивый, но точно не зимний)
А вчера получила второй заказ - PP Moscow и Lakodom, оба красивейшие!

Также получила заказ из магазина Nailshop. Увидела в инстаграм эти лаки и сразу же заказала) Очень понравилось, как магазин работает, и приходят лаки не на почту, а в пункт выдачи - доставка выходит недорогая, и пункт у меня рядом с домом оказался. Там ещё продаются лаки Nfu.oh и Misa.
Эти лаки из осенней коллекции марки Barry M, посвящённой специям.
Три лака  я  использовала в маникюре, показывала в инстаграм.
Названия: Mustard, Paprika, Chilli, Cacoa. На них насмотреться не могу)

Ещё купила красный Golden Rose Paris 81. Его купила, потому что он почти клон опишной водки, а водка у меня стала как-то быстро убывать, и я испугалась))

Решила купить новые кусачки, снова марки Kaizer - и была неприятно удивлена. Насколько хорошие были у меня предыдущие, удобные, настолько эти мне не нравятся. Надо было проверить в аптеке, совсем плохо работает  пружинка(


Тушь Ева непонятным образом попала на фото (так же, наверное, как и лак Chanel Phenix на главное фото), она куплена ещё в октябре, но я пока не открывала - крашу тушью Almea и пробником Chanel из журнала (мучаюсь, но крашу)).
Разбавитель Северина - очень нужное средство. Лаки разбавлять не приходилось, но для основ и топов-сушек просто необходимая вещь, они все так быстро загустевают! С ним я использую все топы и базы до самого донышка)
Гигиеническую помаду Пантенол EVO купила в аптеке, первое попавшееся средство взяла. Вроде неплохая штучка за 33 рубля)

Шампунь Head&Shoulders у нас есть всегда, сын пользуется только им. Ну, и я тоже иногда)
И покажу, какой краской я крашу волосы - неизменная Londa в оттенке 28, лет пять, если не больше, только её покупаю. Одной упаковки мне хватает на два окрашивания.

И как всегда - Nivea Creme, на этот раз в зимнем дизайне) Одна банка моя - побольше. Ту, что поменьше - сыну купила, он тоже любит этот крем.

Желаю всем приятных покупок и подарков к Новому году! Пусть Дед Мороз порадует вас как следует!))

42 комментария:

  1. Ника, классное все как всегда.Алмеа очень меня марка привлекает.Мне СС крем прям очень понравился.И шампунь отличный.Мне такой PR присылали, но теперь я и сама такой покупаю.Тоже нравится мужской половине семьи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алмеа порадовали. Я хотела сама заказать, но побоялась - средства дорогие, вдруг не подойдёт - я же аллергик. Теперь вот убедилась, что всё нормально) Хотя слышала, что X-lash может вызвать аллергию.

      Удалить
  2. ого! вот это привалило!! Ника, шикарные обновки!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, приятненько) Сама довольна!))

      Удалить
  3. О да, я давненько уже прикупила себе в таком дизайне Nivea Creme :) С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно из красивой баночки кремом пользоваться)

      Удалить
  4. Поздравляю, Ника! Лаки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Ника, поздравляю, все такое нужно-красивое! очень интересны твои отзывы на баррики))

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, с покупками и подарками! Алмеа- обожаю! Тушь мне их очень понравилась, и чего на нее все так жалуются в сети? Непонятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я не видела на тушь отзывы, жалуются? Странно, мне очень нравится пока, хороший натуральный эффект, и не осыпается совсем.Не склеивает, комков нет - что ещё надо?)

      Удалить
  7. Ника, отличные подарочки! И покупки замечательные. Столько красивых лаков у тебя появилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И сколько лаков я пристроила в хорошие руки за это время, Таня)) Спасибо!

      Удалить
  8. с покупками! сколько лаков - рассматривать и восхищаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я пристроила значительно больше в этом месяце, вот и порадовала себя обновками)

      Удалить
  9. С покупочками и подарочками, Ника! Столько лаков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Радуют меня эти флакончики))

      Удалить
  10. Ника, замечательные покупки! Мне тоже прислали продукты Алмеа, уже попробовала тушь и СС-крем, понравились. Лаки конечно красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СС -крем хорош, если нечего маскировать, тон выравнивает отлично и увлажняет) Правда, вот от средства для ресниц вроде появилась вчера аллергия, но не знаю, неделю было всё норм, я в недоумении. Пока отложила, мазью мажу веки.
      Лаками довольна, Настя, как никогда!

      Удалить
  11. Вот это пополнение!
    Ника, с отличными покупками)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные покупки, Ника! Такое классное зимнее оформление у нивеи, мими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, приятные баночки. Жаль, самой маленькой не было - я сыну обычно покупаю, у него медленно расходуется. Удивился, что такую большую купила, 75 мл) А у меня он идёт быстро, особенно зимой)

      Удалить
  13. Ника, такие чудесные все продукты! Только маски не две для лица (надеюсь, пишу не поздно))))) - одна Provoc для рук для маникюра, чтобы руки и кутикулу отмачивать и питать перед тем, как приступить к маникюрным процедурам!)) Orly на фоне других совсем обычный, но мне кажется, что у него оттенок не банальный и текстура... надеюсь, понравится.

    Интересно будет почитать про Almea сыворотку, много встречала на нее отзывов.

    Я недавно чуть не купила нивею в красивой банке, но вовремя стукнула себя по рукам - у меня еще из Германии лежит 1 кг банка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не поздно, Даша, я пока не рассматривала внимательно пакетики) Orly небанальный, это точно, я им прямо вот скоро накрашу и покажу. Признаюсь, я его сама хотела купить, но воздержалась, и.к. эту марку перестала покупать почему-то. Так что обрадовалась очень)
      Сыворотка похожа на все такие сыворотки, увлажняет хорошо, впитывается быстро. Не думаю, что она меня избавит от морщин, но кожа потом приятная) У меня была такая от Гельтек, совсем недорогая, такие же ощущения.
      1 кг Нивеи - это как? Ты показывала такую банку? Мне бы её на полгода только хватило))

      Удалить
    2. Ника, это огромная банка, в Германии такие тоже продают :)) стоит у моей мамы в запасе - даже еще не начинали, заканчиваем свои маленькие :)))
      К Orly тоже охладела, но иногда что-то цепляет взгляд, и...!)
      Сыворотка мне нравится ночная advanced night repair synchronized recovery complex, но вряд ли пока куплю, так как других много.

      Люблю рассматривать твои фото с приобретениями все же)!

      Удалить
    3. Тут улыбающийся смайлик)

      Удалить
  14. Ника, с покупками! Очень интересно будет почитать твое мнение об Almea, а из лаков больше всего жду PP Moskow.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Moskow я сегодня на одном ногте испробовала, очень послушный однослойник. Он почти один в один OPI Extravagance. на ромашке сравнила, но в Moskow голографии меньше) Если бы надо было выбирать, я бы оставила OPI))

      Удалить
  15. С покупочками, Ника, такое все красивое)) Баррики очень приглянулись, еще в инсте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Баррики хорошие, только горчица капризная немного, остальные супер) Но она же и самая красивая))

      Удалить
  16. Ника, с отличными покупками и подарками. Лаки скомбинированы по подтону.Нивею тоже зимой беру, когда шелушения начинаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Нивея мой спаситель)

      Удалить
  17. Ника, с обновками! :):):) Лаки просто чудесные, все красавчики.

    ОтветитьУдалить
  18. Ника, все такое замечательное, и подарки, и покупки))) У лаков-специй такие жизнеутверждающие оттенки, мне таких сейчас как раз не хватает. Надо заглянуть в этот магазинчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Магазинчик приятный, мне понравился, и лаки недорогие)

      Удалить
  19. Замечательные покупки))) У лаков Nfu.oh такое особенное оформление =)

    Подписалась, приглашаю к себе evil-princes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить